Reformation запускает коллекцию Sustainable Swim, генеральный директор говорит, что не планирует IPO


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Reformation запускает коллекцию Sustainable Swim, генеральный директор говорит, что не планирует IPO


ПАРИЖ — Reformation возвращается к производству купальников и обновляет эту категорию, выпустив линию из ткани EVO на биологической основе от Fulgar. Бренд уже во второй раз обращается к этой категории. В 2019 году компания впервые выпустила купальники с регенерирующим нейлоновым текстилем Econyl. “В то время нашим девизом было ”Этот купальник недостаточно экологичен», и мы много говорили о том, что на самом деле стремимся к прогрессу», — сказала главный исполнительный директор Reformation Хали Боренштейн.

В то время эконил был лучшим вариантом в развивающемся текстильном инновационном пространстве. “На самом деле это было не так устойчиво, как мы хотели”, — сказала она. “Это по-прежнему не касалось таких проблем, как выпадение микропластика и микрофибры, и по-прежнему не соответствовало нашей идее о том, как на самом деле просто удалить пластик из категории готовой одежды, в которой, по нашему мнению, нет необходимости носить пластик”, — сказала Кэтлин Тэлбот, директор по экологическому развитию. Таким образом, бренд отошел от купальников, чтобы посмотреть, что можно сделать лучше.

Перенесемся на пять лет вперед, и реформация вернулась с EVO от Fulgar. Это пряжа, изготовленная из бобов касторового масла — возобновляемого ресурса, который также не выращивается в пищу, — универсальное решение, которое работает на обычном оборудовании без пластиковых покрытий. “Мы считаем, что это действительно хорошее начало, когда мы сможем представить на рынке альтернативу плаванию без пластика, и сделать это масштабно, а не в виде одноразовой капсулы”, — сказал Тэлбот.

В коллекции также будет представлен выбор одежды, предназначенной для ношения с купальниками. Это был долгий путь к созданию новой цепочки поставок оптоволокна, отвечающей требованиям производительности и экологичности. Цели Reformation включают в себя отказ от выбросов углерода к 2025 году и превращение в модный бренд широкого потребления к 2030 году. Это также предполагает отказ от синтетических материалов. “Это на самом деле поможет достичь обеих [целей]”, — сказал Боренштейн, который назвал состав материалов основным фактором, влияющим на выбросы углекислого газа в атмосферу, опережая транспорт.

Компания Reformation вкладывает значительные средства в исследования и разработки альтернативных материалов на биологической основе для интеграции в свои коллекции. Боренштейн сказал, что компания находится на пути к достижению своей цели к 2025 году и что почти треть ее продукции пригодна для вторичной переработки.

Компания сотрудничала с Circulose, принадлежащей Renewcell, и после банкротства шведской компании ищет альтернативных поставщиков текстиля. Сотрудничество с Eastman Naia Fabric помогло компании Reformation сократить количество шелка, используемого в ее линиях, с целью его удаления, в то время как другая инициатива по увеличению доли переработанного кашемира в смесях к концу года достигнет 95%.

Рекламная кампания Reformation с Моникой Левински, запущенная 26 февраля, попала в заголовки газет и за 48 часов собрала более 2 миллионов долларов в MIV. По словам Боренстайн, положительные отзывы об этой кампании были “ошеломляющими”. Команда Reformation была вдохновлена ее работой по борьбе с травлей и убедительным переосмыслением ее собственного повествования.

Левински отметила, что бренд должен быть женственным, но в то же время сильным. “Работа, которую она проделала, чтобы по-настоящему заявить о себе и изменить ситуацию, особенно в отношении поведения в Интернете, действительно уникальна”, — сказал Боренштейн. “Так что пришло время. Моника заслужила этот момент”. Также ходили слухи о возможном первичном размещении акций компании, но Боренштейн опроверг эти слухи. “Слухи есть слухи, но они так и не были подтверждены”, — сказала она.

В 2023 году компания превысила отметку в 350 миллионов долларов с “двузначной прибылью». Боренштейн сказал, что начало 2024 года будет таким же успешным. “Сегодня мы ни о чем не говорим на рынке и не готовимся к IPO”, — сказала она. “Мы просто создаем великую компанию». Неслучайно коллекция swim представлена французской моделью Тиной Кунаки.

Помимо расширения категории, такой как купальники, Reformation нацелена на расширение европейского рынка. Имея пять магазинов в Великобритании, компания инвестировала в новый дистрибьюторский центр в континентальной Европе и вскоре запустит сайт на местном языке во Франции с акцентом на обслуживание клиентов, а также проведет несколько активаций в стране.

По словам Боренштейна, реформирование имеет смысл для европейского рынка, отчасти из-за приближающихся европейских правил устойчивого развития и прослеживаемости, которые соответствуют целям компании, в дополнение к привлеченной клиентской базе. Около 20% продаж компании приходится на рынки за пределами США, а именно на растущие рынки Великобритании, Франции и Германии. “Миссия компании действительно находит отклик.

Объективно, судя по тому, что я видела, европейские потребители более активны и привержены устойчивому развитию, чем американцы”, — сказала она. “Наш голос и наш продукт действительно отлично сочетаются. Поэтому для нас это кажется естественным следующим шагом”. Хотя у EVO by Fulgar пока нет решения для переработки отходов, компания Reformation работает с SuperCircle над поиском решения, отвечающего поставленным целям. “Это [стремление к округлости] действительно заставляет нас учитывать окончание срока службы и возможность вторичной переработки новых категорий одежды”, — сказал Тэлбот.

Поскольку в купальниках отсутствуют такие элементы, как молнии, и они изготовлены из мономатериала, в гонке за переработкой меньше препятствий. — Это лишь некоторые из моментов, которые, например, мы учитываем, когда рассматриваем новые категории и новые продукты”. Завершается первый квартал 2024 года, и цели на 2025 год быстро приближаются. “Мы в буквальном смысле приближаемся к финишной черте”, — добавил Тэлбот. “Но это действительно стало нашим стимулом для развития бизнеса”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1093)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи