Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Refy запускает категорию Lifestyle со всплывающим окном в Лондоне
ЛОНДОН — Косметический бренд Refy, базирующийся в Великобритании, расширяет свои горизонты в сфере стиля жизни, организовав выставку под названием “The Exhibition”, которая пройдет в The Stables в Ковент-Гардене во время Лондонской недели моды. Соучредители бренда, Джесс Хант и Дженна Мик, намерены создать новый мир — от покраски пола и стен до запаха в комнате. “С тех пор, как мы провели нашу первую фотосессию, мы хотели создавать свои собственные продукты, и для нашей первой кампании мы разработали для нее предметы одежды, и именно с этого началась идея”, — сказал Мик в предварительном интервью журналу Hunt.
Компания Refy была запущена в 2020 году, а Хант стала рекламным лицом бренда. Тем временем, за кулисами, она совместно с Meek разрабатывала бизнес-стратегию в сфере красоты. “Это всего лишь первый шаг к тому, чтобы дать нашим клиентам возможность увидеть и приобрести стиль жизни, который люди видят через Jess, но не более того.
Теперь речь идет о том, чтобы жить в нем”, — сказал Мик. Выставка продлится до 28 февраля. В соответствии с брутальным стилем Refy, сочетающим серые и белоснежные оттенки, в линейке lifestyle представлены стальные кофейные чашки и блюдца, зеркало из расплавленного металла, а также хромированные заколки для волос, серьги и брелоки. Большая часть новой категории также относится к моде — начиная с минималистичных черных футболок, больших сумок, шарфов, вязаных жилетов, платьев и толстовок с металлическим логотипом Refy.
Ассортимент lifestyle представлен по цене от 10 британских фунтов за аксессуар до 130 фунтов за длинное трикотажное платье. Между тем, некоторые модели, такие как пальто в пол с вырезом на спине или платье цвета металлик с мотивом расплавленного зеркала, изготавливаются на заказ, а цены указаны по запросу. “Во время нашего первого разговора с Sephora, которые теперь являются нашими розничными партнерами, они спросили нас, как они могут приобрести одежду, представленную в нашей первой рекламной кампании.
Люди всегда спрашивают об одежде для наших рекламных кампаний”, — говорит Хант, которая в декабре прошлого года надевала платье-прототип из этой коллекции на церемонию вручения премии Fashion Awards. “Одна из причин нашего успеха как бизнеса заключается в том, что мы превратили красоту в аксессуар. Из материалов, которые публикуют наши клиенты, мы видим, что они всегда берут с собой на ужин блески для губ и бронзаторы.
Теперь мы переходим на новый уровень, предлагая клиентам больше аксессуаров, которые они могут использовать в своей жизни”, — добавил Мик. Концепция “Выставки” начиналась с того, что в центре внимания были клиенты Refy. Слоган всплывающего окна — “Вы и есть искусство” — вращается вокруг изогнутой скульптуры в человеческий рост, которая расположена в пространстве и олицетворяет инклюзивность. Все, что представлено на выставке, связано со скульптурой, включая нечеткие рисунки на стенах, стальные поручни, приставные столики и скамейки. Refy приглашает своих клиентов по всему миру посетить выставку виртуально через свой веб-сайт. “В последние пару лет наше основное внимание было сосредоточено на Великобритании и Соединенных Штатах, но наше следующее предприятие нацелено на Европу.
Идея Refy — создать мир с помощью розничной торговли, у нас будет представительство в Копенгагене, и мы рассматриваем варианты размещения в Париже и Берлине”, — сказал Мик. В июле 2023 года Refy провела презентацию концепции здорового образа жизни в лондонском районе Сохо под названием The Studio. “Самым важным фактором, который мы усвоили, было то, что люди приходили не для того, чтобы купить продукт или новую версию, а для создания сообщества”, — объяснил Мик.
Всплывающее окно, несмотря на быстрое изменение, имело успех и позволило клиентам Refy связаться с Хантом, у которого 1,8 миллиона подписчиков в Instagram и на TikTok, а хэштег бренда #RefyBeauty набрал более 200 миллионов просмотров.