Rennai — новая концепция розничной торговли косметикой класса люкс в Монреале

Новый ритейлер стремится расширить ассортимент престижных товаров в Канаде, прежде чем отправиться в США. Rennai откроет свои двери на предстоящей выставке Royalmount development для розничной торговли, офисов и гостиничного бизнеса в Монреале в августе 2024 года, где уже представлены такие бренды, как Hermes, Diptyque, Le Labo и Dermalogica.
Проект реализуется при поддержке L. Catterton и Carbonleo, которые хотят, чтобы салон красоты и оздоровления площадью 36 000 квадратных футов был ориентирован в основном на розничную торговлю опытом. Помимо ассортимента продукции, услуги будут включать в себя традиционную эстетику, дерматологию, диетологию, зону ароматизации и зону отдыха, где гости смогут провести время, занимаясь самообслуживанием. “[Инвесторы] увидели, что современный потребитель действительно ищет нечто большее, чем просто продукт.
Они ищут то, что сделает их день более насыщенным”, — сказал президент Rennai Кристофер Новак. “Мы создаем место, где люди могут отдохнуть от своей напряженной жизни и по-настоящему воссоединиться с самими собой через призму красоты и ухода за собой”. Он добавил, что в преддверии торжественного открытия будет представлено еще больше престижных партнеров. “Эксклюзивные предложения и беспрецедентный опыт — вот основа того, что делает Rennai таким уникальным и своевременным”, — сказал Новак. — В преддверии запуска мы продолжим объявлять о партнерах, которые отражают дух нашего бренда и обещают предложить нашим клиентам полный комплекс услуг как на месте, так и с помощью нашего бесплатного виртуального консьержа”. Немаловажное значение будут иметь и отечественные бренды, в том числе Watier Cosmetics, Apprenti Or’ganik, JB Skin Savvi, Selv, Ruby Brown, Landish и Camellia Sinensis Tea House. Расположенный в центре Монреаля, Rennai присоединится к 170 розничным арендаторам Royalmount, включая такие люксовые бренды, как Louis Vuitton, Tiffany & Co.
И Gucci, а также к более чем 60 ресторанам, офисам, отелю и общественным зеленым зонам. На престижном рынке Канады уже присутствуют такие игроки, как Sephora, несколько универмагов и Shoppers Drug Mart. Последняя на протяжении многих лет завоевывала долю рынка в секторе престижной красоты, которая только возросла с назначением Гвеннаэль Варнье вице-президентом prestige beauty в 2019 году.
Но Новак, ранее работавший в канадском ритейлере предметов роскоши Holt Renfrew, нацелен не только на Канаду. “В августе этого года мы открываемся в Royalmount, и у нас есть планы по открытию девяти магазинов. Мы ищем крупные города по всей Канаде и США. Чтобы открыть новое место”, — сказал он.

