Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Revolve называет Марианну Хьюитт креативным директором L’Academie
Revolve назначила Марианну Хьюитт креативным директором L’Academie, собственного бренда, который пополнил ее портфолио после приобретения Alliance Apparel Group в марте 2015 года. Именно в этом году Хьюитт начала носить эту марку. “На самом деле, я оглядывалась назад, и когда давным-давно появился бренд L’Academie, я носила его в Париже”, — сказала она. “Я ношу этот бренд уже девять лет”. В то время Хьюитт был ведущим создателем контента и часто сотрудничал с Revolve, одним из первых разработчиков influencer marketing (основанной Майклом Менте и Майком Караниколасом в 2003 году). Она сама стала основательницей, запустив в 2018 году косметический бренд Summer Fridays with Lauren Ireland.
По данным компании, это самый продаваемый продукт в Revolve. “Теперь, когда я развилась и мне уже далеко за 30 — сейчас мне 37, — мой день выглядит немного по-другому”, — продолжила она. “Я просыпаюсь, обычно я на собраниях. Я, знаете ли, бываю в самых разных ситуациях, но все равно хожу на мероприятия, обеды и ужины и тому подобное.
И я действительно обнаружила, что мне нужны вещи в моем гардеробе, которые позволили бы мне посещать все эти места в свое время. И я думаю, что именно этого не хватало собственному бренду Revolve”. Это ее первый совместный проект с Revolve. Ранее она была куратором косметичек и модных коллекций (выбирая свои любимые вещи) в рамках их предыдущих партнерских отношений. “Я прошла через весь процесс, начиная с работы с командой дизайнеров, проведения совещаний по изготовлению тканей, подгонки моделей, начала производство и ознакомилась с прототипами, а затем все это действительно воплотилось в жизнь”, — объяснила она. По ее словам, вдохновением послужил ее собственный стиль, сочетание “Калифорнии” и “Парижа”, при этом она учитывала потребности своих подписчиков (у нее есть 1. 1 миллион только в Instagram) и погрузилась в изучение внутренних данных Revolve.
Она узнала, какие работы получались лучше всего и пользовались наибольшим спросом в интернет-магазине каждый сезон на протяжении многих лет. “Я всегда в первую очередь думаю о своем сообществе и о том, что им нравится”, — сказала Хьюитт. “Просто благодаря тому, что я много лет занимаюсь творчеством, у меня есть представление о том, что им нравится больше всего. ..Очень многие девушки работают. Они работают там, где им нужны вещи, которые можно носить в самых разных ситуациях, а не просто для отпуска или вечерней прогулки”. В результате получаются изделия, которые можно смешивать и сочетать друг с другом, в виде нескольких комплектов и большого количества трикотажных изделий (которые имеют дополнительное преимущество в том, что их не нужно гладить в дороге или в путешествии, подчеркнула она).
Комфорт и практичность были ключевыми факторами, в том числе и в коротких шортах. По-прежнему доступны варианты вечерних платьев, а также повседневные брюки, шорты и верхняя одежда — тренч, который она выбрала для погоды в Лос—Анджелесе. “Это простые, элегантные, не требующие усилий модели, которые легко носить, в которых никогда не будет душно, некомфортно или слишком тесно”, — сказала она. “Я действительно хочу создать в своем гардеробе такие основные вещи, которые будут смотреться как капсульная коллекция”.