Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Roche Bobois Отчиталась О Доходах За 2023 Год В Соответствии С Показателями 2022 Года И Планирует Выплату Дивидендов
МИЛАН. Учитывая инфляцию и высокие процентные ставки, влияющие на доверие потребителей и расходы на внутреннем рынке, 2023 год был непростым для французских брендов мебели и товаров для дома. Но высококлассному производителю мебели Roche Bobois удалось выстоять. Группа компаний Roche Bobois в четверг сообщила, что ее чистая прибыль за весь 2023 год составила 31,3 млн евро, как и в 2022 году, чему способствовала высокая прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации на рынках США и Канады.
По состоянию на 31 декабря показатель EBITDA в целом вырос на 8,8% до 90,5 млн евро по сравнению с 83,2 млн евро годом ранее. “США А Канада осталась крупнейшим поставщиком EBITDA в группу, маржа EBITDA выросла на 1,1 пункта до 27,1 процента по сравнению с 26 процентами в 2022 году”, — говорится в заявлении компании. Показатель EBITDA Roche Bobois Europe (без учета Франции) вырос на 20,7%, в то время как показатель Roche Bobois France вырос на 10,5%. “США занимают первое место по консолидированной выручке и прибыли, и мы намерены оставаться очень активными на этом рынке”, — сказал WWD Мартин Глейз, международный директор компании.
Группа планирует открыть четыре магазина с прямым управлением в США. И Канаде в этом году, а в ближайшем будущем откроется подразделение в Торонто. Компания также планирует открывать от пяти до 10 франчайзинговых магазинов в год. Выручка в прошлом году составила 429,6 млн евро по сравнению с 408,6 млн евро в 2022 году. В результате положительных результатов Roche Bobois предложит выплатить дивиденды в размере 2,25 евро на акцию, что соответствует прошлогодним дивидендам. Группа ожидает, что продажи немного снизятся в первой половине 2024 года, а затем снова увеличатся во второй половине. Франция, вторая по величине экономика в еврозоне после Германии, переживает экономический спад, и ранее на этой неделе правительство сообщило, что дефицит бюджета вырос, несмотря на усилия по его сокращению.
В целом, экономика выросла на 0,9% в 2023 году по сравнению с 2,5% в 2022 году, сообщило статистическое управление INSEE, Национальный институт статистики и экономических исследований, в конце прошлого месяца, поскольку потребление домашних хозяйств сократилось в первом квартале. Группа компаний Habitat France, пострадавшая от замедления потребительских тенденций в Европе, попала в заголовки газет после того, как в декабре потребовала ликвидации в судебном порядке.
Базирующаяся в Великобритании компания по производству мебели и аксессуаров для дома The Conran Shop также закрыла свои французские подразделения в декабре после 31 года работы.