Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Saks Празднует Запуск Нового RTW от Camilla Вместе с Pop-up Shop И Ужином в ресторане L’Avenue в Saks
Камилла производит фурор в Saks. Камилла Фрэнкс, основатель и креативный директор австралийского бренда одежды для курортов и готовой одежды Camilla, прилетела в Нью-Йорк, чтобы отпраздновать 10-ю годовщину партнерства своей компании с Saks Fifth Avenue. В четверг вечером на званом ужине в L’Avenue в Saks компания Saks провозгласила тост за бренд Camilla, который представил свою постоянную коллекцию готовой одежды на пятом этаже флагманского магазина с открытым магазином до 30 апреля.
Camilla уже является лидером продаж курортной одежды в Saks. На вечеринке присутствовали около 32 человек, многие из которых были одеты в яркие наряды из последней коллекции Камиллы под названием Wonderkind, которую можно приобрести в Saks. Коллекция вдохновлена путешествиями Фрэнкс по Нидерландам и Бельгии. Среди гостей были Келли Бенсаймон, Тесса Джин, Бэмби Нортвуд-Блит, Натали Суарес, Дилана Суарес, Флавиана Матата, Кэролайн Ваззана, Габриэль Найери, Афия Беннет, Бен Уоттс и Эшли Авиньоне. “Мы очень рады быть здесь сегодня вечером, чтобы отпраздновать 10-летие.
Мы также празднуем выпуск нашей эксклюзивной капсулы [эксклюзивный принт ”True Bloom»]», — сказала Трейси Марголис, директор по маркетингу Saks. “Кроме того, вы запускаете линию готовой одежды, и мы очень рады быть вашими партнерами сегодня вечером. Это такой прекрасный ужин.
Я действительно хочу поблагодарить всех членов нашей команды за то, что они его организовали. Это потрясающе. Все выглядят просто великолепно. Спасибо, что проделали такой долгий путь из Австралии, чтобы быть с нами.” “У меня такое чувство, что я в сказочной стране”, — сказала Фрэнкс. “На самом деле я в прекрасной стране. Мы с моей прекрасной семьей Сакс называем это просто Нью-Йорком. ..Как ты сказала, сегодня наша 10-летняя годовщина, так ты выйдешь за меня замуж?” — съязвил Фрэнкс. Компания Camilla, которая отмечает 20-летие своей деятельности, активно расширяет свой бизнес в США, открывая новые магазины, такие как тот, что открылся в прошлом месяце в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси.
Компания стремится повысить свой авторитет на американском рынке. Коллекция представлена в пяти витринах флагманского магазина Saks на 49-й улице и на цифровом рекламном щите на Таймс-сквер. Фрэнкс отметил, что у компании 28 магазинов по всему миру, и в ближайшие пару лет планируется открыть еще 20 магазинов в США [в настоящее время их четыре]. “И вы знаете, с этим бизнесом у меня самые долгие отношения в истории…Я чувствую себя самой счастливой девушкой в мире.
Временами мне кажется, что я работаю в National Geographic”, — сказала она. Она рассказала, что берет с собой около 20 фотоаппаратов и 10 человек из своей команды и отправляется в разные места, чтобы погрузиться в культуру — Африку, Индию, Вьетнам, Тибет и, совсем недавно, Нидерланды. “Мы с вами говорим на разных языках, но у нас есть общий язык в отношении продуктов питания, текстиля, искусства, цветов и танцев..”, — сказала она.
Она сказала, что ее коллекции рождаются в результате путешествий, которые она совершает. “И вы знаете, нет ничего, чего бы я не сделал ради снимка. Я называю себя охотником за фотографиями. Я выпрыгнул из вертолета в озеро, кишащее крокодилами, с фотоаппаратом в руках. Это был не самый умный шаг в моей жизни”, — сказал Фрэнкс. “Это то, что отличает нас друг от друга. Когда люди покупают нашу коллекцию, они покупают принты, они покупают повествование. Они купились на мое путешествие”.