Saks устраивает коктейльную вечеринку для нового флагмана в Беверли-Хиллз

“Это не старая лестница Barneys, это новая лестница Saks”, — размышляла Аннабель Флер. Создатель контента, известная модельерша Лос—Анджелеса, остановилась перед образцом сопротивления — спиральными мраморными ступенями. Это то, что осталось от бывшего универмага, эпоха которого закончилась, когда он закрыл свои двери в 2020 году. Компания Saks Fifth Avenue заняла площадь в 130 000 квадратных футов на бульваре Уилшир, 9570, и устроила вечеринку в честь открытия в среду вечером. Некоторые уже успели заглянуть в магазин. “Я прослушала весь тур целиком”, — сказала Кэти Хилтон. “Я в него влюблена.
И я не просто так это говорю”. Среди множества коктейльных платьев Хилтон выделялась в футболке, джинсах и толстовке с капюшоном на молнии в сочетании с черными кружевными ботильонами от Manolo Blahnik и цепочками из массивных бриллиантов, сверкающих в лучах флуоресцентного освещения. “Мне просто нравится этот контраст”, — сказала она о контрасте. “Почему бы и нет, правда?” Мадлен Петш выбрала для показа от Saint Laurent шерстяной блейзер большого размера и кожаную мини-юбку. Она работает со стилистами Робом Зангарди и Мариэль Хенн. “Я только что выбрал это”, — сказал актер о своем образе, в колготках и сапогах, когда на улице лил дождь. “Я только что купил это.
Сакс подцепила меня”. Она присмотрела что-нибудь в магазине? “Много чего. Мне придется вернуться”. Флер, одетая в Monse и пальто Bazilika, тоже планировала вернуться: “Я делаю покупки онлайн по необходимости. Но в магазине, при личной встрече, покупки более особенные, сентиментальные. С этим связана целая история”. Это “неспешный поход по магазинам”, — продолжила она. “Это скорее минутное времяпрепровождение. Это небольшой поход по магазинам, может быть, обед с подругой. Это время, которое нужно уделить себе”. Шоппинг в качестве развлечения, безусловно, приветствуется, напитки можно заказать прямо на месте в любом отделе, используя QR-код. А на террасе, которая была закрыта на время мероприятия, можно пообедать в клубе Fifth Avenue, где есть несколько свободных мест для посетителей. “Это то место, где приятно провести день”, — сказал Хилтон. Гости перешептывались о былых временах Barneys и о том, что Saks надеется получить благодаря своим инвестициям в размере 52 миллионов долларов.
Они потягивали коктейли в импровизированных барах в самом центре, окружив автомобиль Lucid — спонсора и партнера вечера, а компания Saks организовала демонстрацию электромобиля в некоторых местах. “Почему внутри находится автомобиль?” — спросил один из посетителей. “Это ясновидение”. «почему?” «почему нет?» Некоторые из них, VIP-клиенты, побывали в отделах готовой одежды магазинов Chanel и Louis Vuitton на втором этаже. Но больше всего посетителей собралось на первом этаже, где основное внимание уделяется аксессуарам, а площадь магазина обуви почти вдвое превышает площадь бывшего магазина женской одежды Saks. “Мода меняется, поэтому каждый сезон получается что-то новое”, — прокомментировала выбор директор по маркетингу Трейси Марголис.
Что касается обуви, то, “когда я смотрю на нее, я думаю, что мокасины действительно важны”, — продолжила она. “Я думаю, что балетки важны — это обувь на среднем каблуке. И я думаю, что люди хотят сменить кроссовки на что-то более удобное, но это мода”. Покупатели ищут “что-то особенное, уникальное и украшенное”, — добавила она. “Отлично смотрится как с одеждой, так и с джинсами”. На торжество пришли Морган Стюарт Макгроу, Бриттани Ксавье, Кармелла Роуз, Марта Поццан, Лия Талаби, Кэролайн Дэй, Филипп Пикарди, Гэб Уоллер, а также дизайнерский дуэт Veronica Swanson Beard и Veronica Miele Beard, которые приехали в город, чтобы продемонстрировать свои новые сумки. “Здешние покупатели действительно любят моду”, — сказал Марголис.

