Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0SAP представила гибкое платежное решение
В рамках конференции Shoptalk в Лас-Вегасе, которая проходит с воскресенья по среду, компания SAP на этой неделе сделала несколько анонсов, в том числе о новом “составном платежном решении” и новом исследовании потребителей о возвратах. Решение SAP призвано помочь розничным торговцам и брендам предлагать покупателям более гибкие способы оплаты, такие как «купи сейчас» и «оплати позже». Среди сторонних поставщиков платежных услуг, с которыми SAP сотрудничает, — Adyen, Airwallex, Stripe и Worldpay.
Решение, получившее название SAP Commerce Cloud, представляет собой открытую платежную платформу, которая помогает ритейлерам и брендам “становиться более гибкими по мере того, как новые способы оплаты, такие как ”покупай сейчас“ и «плати позже», набирают популярность», — говорится в сообщении компании, добавляя, что ее компонуемая архитектура «позволяет ритейлерам выбирать платежных партнеров с учетом индивидуальных особенностей». в соответствии с их уникальными потребностями и международными рынками, что позволяет им развиваться в своем собственном темпе, быстрее масштабировать свой бизнес и не ограничиваться одним поставщиком”. SAP также сообщила, что ее решение Commerce Cloud построено на платформе без использования кода и с низким уровнем кодирования. Говоря о стратегии SAP по выходу на рынок, Свен Денекен, старший вице-президент и руководитель отдела маркетинга продукции SAP industries и взаимодействия с клиентами, сказал: “непревзойденный отраслевой опыт компании является основой нашей стратегии, поскольку он позволяет нам глубоко понимать сложности обеспечения бесперебойного и позитивного взаимодействия с клиентами это укрепляет репутацию бренда при каждом взаимодействии”. Денекен сказал, что “уникальный отраслевой подход компании к компоновке ставит во главу угла потребности ритейлеров в цифровой коммерции, в то время как мы работаем с ними, чтобы управлять их цифровыми преобразованиями, прокладывать пути к устойчивому росту и соответствовать ожиданиям отрасли”. Лесли Хэнд (Leslie Hand), вице-президент IDC по розничным продажам и финансовой аналитике, сказал, что это решение позволяет розничным торговцам быстро подключаться к PSP, тем самым позволяя им “внедрять необходимую им платформу plug and play, которая значительно упрощает традиционную интеграцию.
Приятно видеть, что SAP выполняет свое обещание предлагать составные решения, позволяющие клиентам адаптироваться к новым требованиям рынка в то время и там, где это лучше всего подходит для них”. Компания SAP заявила, что ее решение Commerce Cloud обладает широкими возможностями встроенной интеграции, которые обеспечивают быстрое внедрение PSP и при этом снижают сложность за счет устранения “необходимости интеграции и развертывания расширений в базе кода commerce. “Фреймворк является расширяемым и автономным, что позволяет обеспечить разделение интерфейсов и серверной части и их независимую работу. Это дает возможность удовлетворить широкий спектр требований к каналам связи и добавить новые решения, в том числе готовые системы оплаты, доступные в SAP Commerce Cloud, composable storefront”, — заявили в SAP. — Это также гарантирует клиентам свободу выбора предпочтительного способа оплаты, что повышает удобство оформления заказа”. Что касается потребительского исследования возвратов (опубликованного SAP Emarsys), то компания сообщила, что ее исследователи опросили более 2000 потребителей в США и обнаружили, что 51 процент респондентов заявили, что хотят получать более стабильную розничную прибыль, в то время как 55 процентов заявили, что они более лояльны к брендам и розничным торговцам, у которых есть устойчивые процессы возврата. “Экологичность еще более важна для молодых покупателей”, — заявили в SAP. “Каждый третий покупатель поколения Z (33%) считает экологичность самым важным фактором при совершении покупок, даже более важным, чем цена”. Опрос также показал, что 53 процента опрошенных заявили, что розничным торговцам “следует перепродавать возвращенные товары по более низкой цене”, в то время как 56 процентов заявили, что хотели бы, чтобы розничные торговцы “принимали возвраты на местных складах”. “Экологичность стала ключевым фактором для потребителей при принятии решения о том, где делать покупки”, — говорит Келси Джонс, руководитель отдела маркетинга продуктов SAP Emarsys по всему миру. “Розничные продавцы должны уделять приоритетное внимание более экологичным операциям, и хорошей отправной точкой является принятие мер по снижению воздействия возвратов на окружающую среду”.