Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0SAP Emarsys представила систему поиска продуктов с помощью искусственного интеллекта
В ответ на растущий потребительский спрос ритейлеров и брендов на использование искусственного интеллекта для улучшения качества покупок, SAP Emarsys выпускает “AI Product Finder”, который компания описывает как “новый инструмент, который революционизирует то, как бренды рекомендуют товары и персонализируют свой опыт работы с клиентами”. В компании заявили, что запуск стал ответом на значительный рост потребительского спроса на искусственный интеллект в сфере торговли. “По данным SAP Emarsys, 64 процента покупателей считают, что искусственный интеллект улучшил их работу в розничной торговле — по сравнению с 51 процентом в 2023 году”. Компания SAP Emarsys, которая является пионером в области использования искусственного интеллекта, заявила, что система поиска товаров “обеспечит интуитивно понятный поиск по обширному каталогу товаров бренда, что позволит маркетологам и розничным продавцам быстро находить и включать наиболее подходящие товары в свои кампании”. Выпуск AI Product Finder также происходит в то время, когда розничные продавцы и бренды пытаются понять, как использовать генеративный ИИ, не отсылая покупателей на другие сайты и товары.
AI Product Finder рекомендует товары исключительно бренду или розничным продавцам. “Новый продукт Finder, представленный в качестве готового решения для маркетинговых кампаний по электронной почте, призван революционизировать методы поиска и рекомендации релевантных продуктов”, — говорится в заявлении компании, добавляя, что маркетологи теперь “могут работать более эффективно, расширяя масштабы создания тщательно отобранного контента о продуктах». это повышает релевантность сообщения и вовлеченность пользователей”. По словам Джоанны Милликен (Joanna Milliken), главного исполнительного директора SAP Emarsys, отмена этого внедрения является стремлением SAP Emarsys улучшить многоканальную розничную торговлю за счет большей персонализации, добавив, что компания придерживается “актуального, надежного и ответственного подхода к ИИ, который дает маркетологам свободу для инноваций и переосмысления того, что возможно в этой сфере». новая эра маркетинга. Внедряя искусственный интеллект во все, что мы делаем, SAP Emarsys поможет нашим клиентам экономить время и усилия при выполнении сложных задач, чтобы они могли сосредоточиться на окупаемости инвестиций и удовлетворении потребностей своих клиентов”. Милликен также сообщил, что SAP Emarsys подтвердила свою приверженность Закону ЕС об искусственном интеллекте, который устанавливает правовую базу для разработки и использования систем искусственного интеллекта. “Конфиденциальность клиентов лежит в основе всех наших разработок в области искусственного интеллекта”, — сказал генеральный директор. “В ходе нашей последней фокус-группы по ИИ несколько ведущих брендов поделились своими опасениями по поводу использования данных и ИИ в маркетинге.
Наши продолжающиеся исследования показывают, что потребители и маркетологи испытывают схожие опасения. В ответ SAP Emarsys заявила о своей приверженности соблюдению самых высоких стандартов эффективной защиты данных и хочет заявить о нашей поддержке Закона ЕС об искусственном интеллекте”. Что касается потребительского исследования SAP Emarsys об искусственном интеллекте, то исследователи компании обнаружили, что 35 процентов опрошенных потребителей считают, что искусственный интеллект упростил совершение покупок, по сравнению с 32 процентами в опросе 2023 года. “Почти треть (31 процент) также считают, что ИИ помогает сделать их розничную торговлю более персонализированной (по сравнению с 27 процентами), а 35 процентов говорят, что ИИ помогает им находить новые продукты (по сравнению с 33 процентами)”, — говорится в сообщении компании.
Опрос также показал, что 72 процента жителей США Маркетологи увеличили свои инвестиции в искусственный интеллект, и 78% из них “связывают повышение вовлеченности клиентов с использованием искусственного интеллекта, в то время как 75% сообщают о повышении лояльности клиентов”.