Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Saudi 100 Brands возвращается в Париж с полной линейкой брендов, возглавляемых женщинами
ПАРИЖ. Модельный ряд из 16 модных брендов Саудовской Аравии, ориентированных исключительно на женщин, занял центральное место на последней выставке Saudi 100 Brands showroom, которая открыта для прессы и покупателей до пятницы. При поддержке Саудовской комиссии по моде, которая работает над продвижением местных талантов в стране и за рубежом, Saudi 100 Brands на этот раз предпочли качество количеству. Вместо того, чтобы заполнять пространство подавляющим количеством брендов (60 в прошлом сезоне), в нем приняли участие 16 брендов, которые завоевывают мировое признание в сфере моды.
Это Abadia, Apoa, Ashwaq Almarshad, Chador, Charmaleena, Dazluq, Kaf by Kaf, Машаэль Аль-Фарис, MD29, Мона Альшебиль, Pavone, RMRM, Самар Насралдин, The Dropped Collection, Ясмина Кью и Ятаган. Гости, в том числе Мариса Беренсон, Мира Микати, Сидни Толедано и Ксавье Ромате, смогли встретиться с дизайнерами, создающими эти бренды, и услышать их истории о том, что Париж может предложить им в рамках подобных культурных обменов.
Во время фуршета также состоялся мини-показ мод, чтобы лучше представить публике дизайн. Мари де Фуко, основатель и главный исполнительный директор Elovation Consulting, которая курирует программу показов в Париже под руководством главного исполнительного директора Комиссии моды Бурака Чакмака, сказала: “В прошлый раз целью было донести до всего мира, что индустрия моды в Саудовской Аравии существует.
На этот раз мы представили бренды, которые, по нашему мнению, будут уместны в Париже и привлекут внимание международных покупателей и средств массовой информации”. Она добавила, что постоянные показы Saudi 100 Brands в Париже подтверждают, что в Саудовской Аравии существует настоящее творческое движение. “Саудовская Аравия похожа на любую другую страну, у вас есть таланты, но разница лишь в том, что пока об этом никто не знает. Вот почему я так мотивирована тем, что мы делаем, — показать миру, что в этой стране есть таланты во многих отраслях, включая моду, и эти люди также могут начать становиться частью международной экосистемы”, — добавила она.
Акцент на женщинах-предпринимателях из Саудовской Аравии стал главным событием этого сезона. “Для них началась новая эра, и они очень хотят использовать эти новые возможности. Эти дамы хотят показать, что они могут развивать бизнес и повысить узнаваемость бренда”, — добавила де Фуко.
Она указала на модный бренд Abadia как на яркий пример того, как отечественные таланты привлекают международные инвестиции для стимулирования следующего этапа роста. Шахд Альшехаил, основательница Abadia, рассказала, что она проводит показы в Париже с первого сезона бренда в 2019 году, и бренду удалось выжить во время пандемии COVID-19, поскольку его модель, ориентированная непосредственно на потребителя, помогла ему лучше понять меняющиеся требования покупателей. “В течение последнего года мы были готовы начать оптовую торговлю.
Это вызвало большой отклик. Мы стали первым саудовским брендом, представленным в сети Net-a-porter, и мы представлены как в Harvey Nichols, так и в небольших бутиках”, — сказал Альшехаил. По ее словам, Abadia удалось привлечь внимание более широкой аудитории за пределами региона Персидского залива, потому что бренд с самого начала создавал образ глобальной, многогранной женщины. “Она покупает вещи, у которых есть уникальные истории, которые отражают ее стиль, который кажется неподвластным времени, а вовсе не сиюминутным и не обусловленным трендами.
В основе нашей эстетики всегда лежит баланс между контрастом между мужским и женским, структурой и текучестью. Вы видите это в нашей верхней одежде и в том, насколько она структурирована, в то время как в наших платьях прослеживаются струящиеся и женственные элементы”, — добавила она. Альшехайль считает, что дизайнеры из Саудовской Аравии, такие как она, обладают “уникальной точкой зрения, которую можно представить на мировой арене, когда речь заходит о моде». Мы вдохновляемся нашей культурой и наследием, а затем воплощаем это в том, как выглядит сегодня. В шоу-руме, где также царила атмосфера Парижа, присутствовал Apoa, молодой модный ювелирный бренд, предлагающий смелые украшения, основанные как на местной культуре, так и на современном образе жизни.
В коллекции представлены игривые серьги, вдохновленные Луной, осьминогом и архитектурным стилем Саудовской Аравии, а также тиара, напоминающая Млечный путь, по современной цене. Основана Нурой А. Аль Сауд, Сарой Н. Аль Сауд и Машаэлем К. Недавно бренд Al Saud начал сотрудничество со студией Ashi Studio в рамках парижской выставки couture. Бренд стремится охватить более широкую аудиторию с помощью глобальной маркетинговой стратегии.
В ближайшем будущем компания также планирует перейти от прямых онлайн-продаж к оптовым продажам в универмагах и открыть отдельный парижский выставочный зал. “Выставочный зал Saudi 100 Brands — отличная отправная точка. Он открыл множество дверей для местных дизайнеров.
В Саудовской Аравии много вдохновения и великих талантов, и теперь они получают признание, которого заслуживают, чтобы исследовать мир, быть смелыми и быть на высоте”, — заявили сестры Сауд из правящей королевской семьи Саудовской Аравии. Ясмина Канзал, основательница модного бренда Yasmina Q, который во время пандемии превратился в бренд, специализирующийся на трикотаже, чтобы удовлетворить растущий спрос на уютную домашнюю одежду, также согласилась с тем, что она извлекает выгоду из растущей осведомленности о талантах Саудовской Аравии благодаря участию в программе Saudi 100 Brands.