Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Scotch &Soda Развивает свой всегда оригинальный подход, сочетая его со свежим вдохновением и глобальной перспективой
Прошедший год стал временем заметного роста для выдающегося современного бренда Scotch &Soda. Под руководством своей новой материнской компании Bluestar Alliance бренд начал успешное сотрудничество (включая партнерство с Джо Джонасом), стратегическое расширение товарных категорий и увеличение числа розничных точек по всему миру. Всесторонняя эволюция была быстрой, но эффективной, благодаря чему бренд, который когда-то выпускался только для мужской одежды, стал доступен гораздо более широкой аудитории, которая быстро оценила уникальный подход бренда и вдохновляющую искренность.
Scotch &, Компания Soda продолжает продвигаться по всему миру через крупные розничные сети на международном и внутреннем рынках, включая Zalando, Bloomingdale’s, Anthropologie, Dillard’s, Macy’s, Saks Fifth Avenue и специализированные бутики, в которых альянс Bluestar видит большие возможности для бренда. Сегодняшняя команда дизайнеров Scotch &Soda продолжает развивать смелый подход к стилю, который остается неизменным в своей оригинальности, прославляя аутентичность и общность с бесконечным запасом оптимизма.
Энергия бренда отражает окружающую его жизнь, часто отсылая к свободному духу Амстердама, где он был построен, но всегда черпая вдохновение в глобальной общности. Директора по дизайну мужских и женских коллекций Scotch &Soda говорят, что их сегодняшние проекты направлены на то, чтобы “заставить владельца чувствовать себя настоящим и позволить ему самовыражаться с помощью процесса проектирования, основанного на оптимизме, чтобы дарить любовь и радость каждому покупателю Scotch & Soda”. Команда дизайнеров часто путешествует в поисках вдохновения для будущих коллекций, посещая города и винтажные рынки в поисках сокровищ.
Их подход направлен на то, чтобы прославить свободный дух Амстердама. Они находят элементы, которые создают, вдохновляют и вызывают это чувство. “Каждой коллекцией мы стремимся прославлять оптимизм, любовь и открытость Амстердама и его жителей”, — говорит Хлоя Струйк, со-директор по дизайну Scotch & Soda. “Мы создаем аутентичные и оптимистичные вещи, которые способствуют самовыражению.
Это постоянно развивающийся процесс, я относительно недавно познакомилась с брендом, поэтому смотрю на архив и источник вдохновения свежим взглядом, и даже на сам Амстердам свежим взглядом. Жить в Нидерландах и работать на бренд, который так вдохновлен его окрестностями, — это нечто особенное”. Струйк сказал, что каждая новая тема и каждое новое сотрудничество открывают новые перспективы, побуждая как штатных сотрудников, так и коллаборационистов смотреть на вещи по-новому.
В первую очередь за вдохновением всегда обращаются к богатым коллекциям Scotch &Soda, созданным за почти 40 лет существования и отражающим уникальные события в истории Амстердама. Команда дизайнеров также стремится каждый сезон совершать совместные поездки за вдохновением.
Это включает в себя осмотр достопримечательностей, шопинг, выставки и посещение антикварных и блошиных рынков. “Бренд в значительной степени вдохновлен винтажной и исторической одеждой и принтами, и нам повезло, что у нас есть огромный архив, отражающий это”, — сказал Струйк. “Штаб-квартира в Амстердаме — это гнездо сороки, полное безделушек, антиквариата и образцов текстиля, где каждый уголок наполнен вдохновением”. Более того, Рудольф Холмонд, со-директор по дизайну Scotch &Soda, говоря о видении дизайна бренда, сказал: “В каждом следующем сезоне мы уделяем время оценке глобального настроения и стремимся создавать бриф, который был бы отражающим, но в то же время вселяющим надежду на светлое и оптимистичное будущее. Поскольку мы не являемся модным брендом, мы можем оставаться аутентичными в своем самовыражении, каждый сезон снова и снова просматривая наш богатый архив с новой точки зрения”. Когда дело доходит до разработки совместных проектов, Холмонд и Струйк говорят, что при выборе сезонной тематики они учитывают, как ее можно разнообразить за счет совместной работы.
Темы всегда связаны с музыкой, искусством и любовью, которым партнеры по сотрудничеству могут придать энергию и аутентичность. Далее Холмонд и Струйк рассказали, что команда дизайнеров стремится держаться подальше от прогнозов тенденций, чтобы быть верной наследию бренда и идти по пути, отличному от конкурентов, предпочитая проводить собственные исследования рынка и бренда.
Тем не менее, команда продолжает сотрудничать с миром искусства и культуры, чтобы в целом сохранить актуальность на рынке. “Поскольку мы работаем в основном с винтажными/ историческими ссылками в сочетании с исследованиями из книг, музеев и художественных выставок, в результате получаются очень оригинальные принты и дизайны”, — сказал Струйк. “У нас чрезвычайно креативная студия, которая поощряет дизайнеров к творчеству с помощью драпировки на стенде, вышивки и ручной росписи. Каждый сезон мы применяем одну и ту же логику, что означает, что результат всегда остается оригинальным и по-настоящему аутентичным бренду”. Учитывая это, Холмонд и Струйк заявили, что разрабатывают дизайн для всех. “Мы надеемся создать коллекцию, которая найдет отклик у покупателя, независимо от того, насколько он, как и мы, увлечен сезонными тенденциями и ориентирами.
Мы стремимся создавать красивую одежду ручной работы, в которой нет ничего претенциозного”. Что касается продукта, то директора по совместному дизайну выразили надежду, что благодаря богатой истории бренда в области принтов он сможет удовлетворить широкий спектр потребностей мужчин и женщин в одежде, включая джинсовую ткань, костюмы, трикотаж и женские платья. Команда, в частности, предприняла шаги по расширению ассортимента трикотажных изделий, что позволило бренду занять уникальное место на рынке, учитывая его ценовую категорию.
Также наблюдается значительный рост в категории детской одежды, которая сочетает в себе стиль одежды для матери, отца и ребенка, подчеркивающий радость самовыражения. Розничные продавцы, такие как Mytheresa и Nordstrom, среди прочих, проявляют повышенный интерес к сочетанию стилей одежды для всей семьи.
Ральф Гинди (Ralph Gindi), соучредитель и главный операционный директор Bluestar Alliance, сказал, что одна из стратегий роста компании заключается в том, чтобы “добавить в ассортимент ключевые факторы, способствующие увеличению объема продаж в ключевые сезонные периоды и в периоды трафика. Сезонные товары-герои будут представлены на рынке”. По словам Джинди, в то время как команда дизайнеров Scotch & Soda продолжает воплощать в жизнь концепцию бренда об уникальном, оптимистичном дизайне, Bluestar Alliance стратегически ориентируется на различные категории товаров, чтобы удовлетворить потребности клиентов, а розничные партнеры продолжали предлагать “неожиданные предложения”, которыми известен бренд. “Команда дизайнеров всегда была очень вдохновлена, и коллекции, которые мы с тех пор представили на рынке, были встречены с большим энтузиазмом”, — сказала Джинди. “Мы ценим продуманность дизайна виски и содовой.
Розничные продавцы по всему миру приходят в Scotch &Soda за самыми эклектичными изделиями, и мы очень рады видеть положительный отклик на наши основные коллекции, капсулы и продукты для совместной работы. Мы постоянно получаем отзывы о том, что Scotch &Soda — это бренд, на который они могут положиться благодаря оригинальности и отличительным чертам тканей, изготовления, узоров, цвета, а также продуманным деталям дизайна и акцентам. ”