Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Sephora названа лучшим косметическим ритейлером в новом рейтинге, составленном на основе социальных сетей
ЛОНДОН. Sephora заняла первое место в последнем ежегодном рейтинге розничной торговли, составленном Cosmetify, онлайн—платформой для поиска цен, которая оценивает розничных продавцов косметики и бренды по их активности и популярности в социальных сетях.
Каждый год компания рассматривает самые известные имена в сфере красоты на основе их подписчиков в социальных сетях, вовлеченности и количества запросов в Google, а затем выставляет им оценку из 10 возможных. Для составления рейтинга розничной торговли Cosmetify проанализировала 20 известных магазинов косметики, сравнив их по органическому поисковому трафику, количеству подписчиков в Instagram, уровню вовлеченности в Instagram и публикациям в Instagram в 2023 году.
У Sephora был самый высокий общий балл — 7,65 из 10, а также самый высокий ежемесячный органический поисковый трафик, количество подписчиков в Instagram и количество постов в Instagram. Британский онлайн-ритейлер Beauty Bay занял второе место с результатом 7,21 балла благодаря большому количеству постов в Instagram и даже более высокому уровню вовлеченности, чем у Sephora.
Американский гигант Ulta Beauty и индийская платформа электронной коммерции Nykaa заняли третье место, набрав по 7,06 балла. основываясь на высоком ежемесячном органическом поисковом трафике и показателях вовлеченности в Instagram. Среди других наименований в розничном списке значились Boots под номером пять, Superdrug под номером шесть и Space NK под номером семь. В Cosmetify сообщили, что, несмотря на низкий уровень вовлеченности — 0,02%, Sephora, которая продает почти 3000 брендов и имеет собственную торговую марку, появилась в более чем 10 миллионах постов в Instagram, что намного больше, чем у любого другого ритейлера.
Несмотря на то, что Beauty Bay заняла второе место, у нее все равно был более высокий уровень вовлеченности в Instagram, чем у Sephora, и количество подписчиков было меньше, чем у Sephora. Ulta и Nykaa поделили третье место, при этом у Ulta было больше ежемесячного трафика, подписчиков и постов, чем у конкурента.
У Nykaa было меньше подписчиков и более высокий уровень вовлеченности в Instagram, чем у Ulta. В ходе исследования также был проведен рейтинг отдельных брендов с точки зрения их популярности. В Cosmetify сообщили, что сначала список включал более 1000 брендов, а затем сузился до 50, основываясь на результатах поиска в Google. Затем 50 брендов были проанализированы по таким факторам, как ежегодный поиск в Google, количество подписчиков в Instagram, уровень вовлеченности в Instagram и публикации в Instagram.
В 2023 году бренд Rare Beauty, принадлежащий Селене Гомес, занял первое место с более чем 17 миллионами запросов в Google. У него также было 7 миллионов подписчиков в Instagram и 0,51 процента вовлеченности. Вторым по популярности брендом стал Charlotte Tilbury, за которым следует Kiko Milano. В отчете говорится, что Kiko Milano “завоевал значительную нишу на мировом рынке косметических средств. Бренд подчеркивает открытость и разнообразие, ориентируясь на различные оттенки кожи, типы и личные стили”. Бренд Huda Beauty стал лидером в Instagram, у него более чем в два раза больше подписчиков, чем у любого другого бренда, — 54,1 миллиона. В отчете рассматривались и другие категории.
У Соль-де-Жанейро был самый высокий показатель вовлеченности в Instagram, а самым популярным брендом в 2023 году стал корейский Oh K!, набравший 73,4 миллиона запросов по всему миру. В Cosmetify заявили, что бренд “олицетворяет инновации, качество и веселье, которыми славится K-beauty, предлагая широкий ассортимент средств по уходу за кожей и косметических средств, разработанных для того, чтобы вывести лучшие южнокорейские ритуалы красоты на мировой рынок”. В отчете также рассматривались растущие бренды, которые заняли первое место в рейтинге средств по уходу за кожей Bubble.
По данным Cosmetify, в 2023 году количество поисковых запросов увеличилось почти на 3000%. В Cosmetify сообщили, что в прошлом году бренд был особенно популярен на TikTok, набрав более 16 миллионов лайков. Ориентированный на клиентов поколения Z, он “получил название ”Обман пьяного слона», — говорится в сообщении платформы. Byoma, которая обещает меньшее количество вредных ингредиентов, заняла второе место по популярности на TikTok, а Qure Skincare — третье.
Qure предлагает светодиодные маски для ухода за кожей от прыщей, морщин и других кожных заболеваний. В Cosmetify заявили, что за последние несколько лет светотерапия получила широкое распространение, и такие бренды, как Qure, “переносят ее из лент знаменитостей в Instagram в дома”.