Sephora представила два глобальных продукта для устойчивого развития


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

Sephora представила два глобальных продукта для устойчивого развития


ПАРИЖ —Компания Sephora представила две глобальные печати устойчивого развития в понедельник на саммите ChangeNOW, который проходит в Гранд-Пале-Эфемере (Grand Palais). Ведущий в мире престижный многоканальный ритейлер косметических товаров приоткрыл завесу тайны над своими логотипами “Clean at Sephora” и “Planet Aware at Sephora”, которые начнут появляться на товарах в апреле. Они призваны гармонизировать и повысить прозрачность того, как розничный торговец информирует потребителей о рецептурах и обязательствах по охране окружающей среды на своих рынках по всему миру как в офлайновом, так и в электронном виде. Об этом объявили Гийом Мотт, президент и главный исполнительный директор Sephora, Дебора Йех, директор по маркетингу, и Прия Венкатеш, директор по глобальному маркетингу. Только треть выбросов углекислого газа Sephora приходится на ее собственную деятельность, а остальная часть приходится на продукцию, которую она продает. “Что мы хотим делать? Мы считаем, что в Sephora мы находимся в уникальном положении, когда действительно можем объединить три сверхдержавы”, — сказал Мотт, имея в виду клиентов Sephora, партнеров по бренду и собственные магазины. “Как мировой лидер в сфере розничной торговли косметическими средствами, мы хотим создать более ответственное предложение, которое работало бы рука об руку с нашими партнерами по бренду. “Но мы также хотим обеспечить большую прозрачность для наших потребителей, чтобы они могли влиять на нас и помогать нам в построении более ответственной индустрии красоты”, — продолжил он. “Наша цель — гармонизировать и выработать коллективный и общий словарь для всех регионов”. Компания розничной торговли разрабатывала печати совместно с внешними экологическими и научными экспертами в течение двух лет. “Мы хотим вдохновить на более ответственное отношение к красоте”, — продолжила Йе, пояснив, что Sephora работает над этой темой с 2018 года. “Однако мы делаем это на региональном уровне”. Продвижение началось с лейбла в США. “Мы работали со многими экспертами, чтобы разработать наши собственные стандарты”, — сказал Венкатеш.

В 2020 году за ними последовали лейблы в Европе, а затем и в других регионах. С тех пор ассортимент Sephora вырос более чем в три раза. Потребители способствуют этому изменению. “Потребители голосуют своими кошельками и требуют большей прозрачности от индустрии красоты”, — сказал Йех. “Но, конечно, трудно ориентироваться в категории косметики. Так как же они находят продукты, которые соответствуют их личным предпочтениям и ценностям?” Таким образом, появились две печати.

В “Clean at Sephora” представлены бренды с эффективными формулами, которые соответствуют мировым нормативным стандартам и не содержат определенных ингредиентов. На момент запуска будет представлено 133 продукта, которые будут оценены по достоинству, такие как Drunk Elephant, Fenty Skin, Gisou, Haus Labs, Ilia, Kosas, K18, Merit, Tatcha и the 7 Virtues. Чтобы получить знак “Planet Aware at Sephora”, необходимо соответствовать установленным Sephora критериям в отношении выбора ингредиентов и рецептуры, упаковки, корпоративных обязательств и прозрачности для потребителей.

В частности, необходимо выполнить 32 обязательных критерия по этим четырем направлениям. Когда печать будет выпущена, ее будут носить 40 брендов. Венкатеш отметил, что все эти бренды начинают путешествовать по миру и представляют каждую категорию косметики. На данный момент 39 брендов отметили галочками оба знака. В их число входят Amika, Biossance, Briogeo, By Rosie Jane, Caudalie, Glow Recipe, Saie, Skinfix и Unbottled. Обе модели seals появятся в Северной Америке, Европе и Великобритании в апреле, в мае — на Ближнем Востоке, а в сентябре — в Бразилии и Мексике. Запуск в Китае запланирован на 2025 год.

Sephora надеется, что эти сертификаты побудят косметические бренды делать ответственный выбор при разработке своих продуктов и выполнении корпоративных обязательств. Партнеры бренда могут использовать специальный инструмент проверки, доступный совместно с Novi Connect, для оценки своей продукции в соответствии с критериями, указанными в двух сертификатах. “Мы верим, что можем сыграть свою роль в создании еще более ответственной индустрии красоты”, — сказал Мотт.

Выставка ChangeNOW, на которой проводятся конференции и стенды компаний, посвященные устойчивому развитию, продлится до среды.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи