Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Shiseido предлагает досрочный выход на пенсию 1500 сотрудникам в Японии
ПАРИЖ — Компания Shiseido Co. Ltd. Представила новый бизнес-план, в рамках которого она предлагает программу досрочного выхода на пенсию примерно 1500 сотрудникам в Японии, чтобы способствовать росту и прибыльности группы. Бизнес компании серьезно пострадал из-за сокращения потребления в Китае после того, как Япония сбросила очищенную воду в Тихий океан, а также из-за ухудшения настроений в отношении экономики Китая во втором полугодии. В 2023 году прибыль группы упала на 35,7%, в то время как продажи снизились на 8,8%. 13 ноября прошлого года, после того как Shiseido снизила прогноз по прибыли на 2023 год на фоне спада в Китае и розничной торговле туристическими товарами в третьем квартале, ее акции завершили день снижением на 14,3%, достигнув 16-летнего минимума.
Крупнейшая японская косметическая компания — и пятая по величине в мире — в четверг объявила о том, что она называет “Mirai Shift Nippon 2025”, в рамках процесса, инициированного в августе прошлого года президентом и главным операционным директором Shiseido Кентаро Фудзиварой, который также является президентом и главным исполнительным директором Shiseido Japan. С 17 апреля по 8 мая компания Shiseido предлагает программу стимулирования досрочного выхода на пенсию примерно 1500 сотрудникам в Японии, которые соответствуют определенным критериям по возрасту и сроку службы.
Это составляет около 3,7% от общего числа сотрудников Shiseido по всему миру. Этот шаг является частью всеобъемлющего видения. “Для достижения устойчивого роста Shiseido Japan сосредоточит свою деятельность на брендах, продуктах и точках соприкосновения с высоким потенциалом роста и прибыльности, укрепляя стратегию бренда и точек соприкосновения”, — говорится в сообщении компании.
Этот план основан на двух принципах: использование технологических преимуществ и научно-исследовательских возможностей Shiseido для улучшения качества любимых брендов и продуктов потребителей, а также создание новых косметических категорий, отвечающих меняющимся потребностям потребителей. Тем временем Shiseido продолжает совершенствовать свои ноу-хау в области ухода за кожей.
В конце декабря 2023 года компания сообщила, что подписала окончательное соглашение о приобретении DDG Skincare Holdings, владельца Dr. Dennis Gross Skincare. Компания Shiseido рассматривала эту покупку как шаг к укреплению своего основного престижного бизнеса по уходу за кожей, в который входят бренды Shiseido и Cle de Peau Beaute. Кроме того, чтобы создать более прибыльную основу, компания планирует оптимизировать эффективность в отношении стоимости продаваемых товаров, маркетинговых инвестиций и других расходов, намереваясь сократить их на 25 млрд иен, или 166,8 млн долларов, в течение следующих двух лет.