Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Swarovski представила первый флагманский продукт в Милане
МИЛАН. В четверг в рамках Недели дизайна в Милане Swarovski официально открывает двери своего первого главного флагманского магазина в Италии, где состоится церемония перерезания ленточки. Расположенный на ключевой торговой и туристической магистрали города, напротив готического собора Дуомо, он занимает площадь в 5940 квадратных футов и включает в себя четыре просторных окна, выходящих на улицу Корсо Витторио Эмануэле II. “Это такая знаковая улица, и что мне нравится и что я нахожу очень интересным, так это то, что это очень демократичная улица, здесь есть магазины роскоши и модной одежды, но также здесь можно гулять целыми семьями, рядом находится Rinascente”, — сказала глобальный креативный директор Джованна Энгельберт, похвалив Swarovski за предложение “совершенство, качество и степень креативности демократичным способом”. С момента своего прихода в Swarovski в 2020 году Энгельберт работала над повышением узнаваемости бренда, расширяя сотрудничество, включая крупный кобрендинг с брендом Skims Ким Кардашьян в прошлом году, и разрабатывая коллекции бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, что позволило ей войти в сферу роскоши. Она подтолкнула Swarovski к более смелой и яркой эстетике, привлекла молодых покупателей, не предавая своих постоянных и устоявшихся клиентов, и обновила розничную сеть бренда, открыв новые магазины и флагманы в ключевых городах мира, включая Шанхай, Цюрих, Нью-Йорк и Сеул.
Она сказала, что для нее было важно создавать магазины, которые “дарят момент радости, когда люди чувствуют, что попадают в шкатулку с драгоценностями, где они могут погрузиться в творческий процесс. Важно привлекать людей в не претенциозные, но привлекательные и гостеприимные пространства — это наш секретный соус”. В миланском флагманском магазине представлены коллекции Swarovski, начиная от ювелирных изделий из хрусталя, часов и предметов домашнего декора и заканчивая очками, посудой и изделиями ограниченной серии, сотрудничество с мировыми брендами, от Aquazzura до Golden Goose, а также коллекции ювелирных украшений Swarovski Created Diamonds, которые впервые представлены в Европе на салоне область, посвященная алмазам, выращенным в лабораторных условиях. “Мне всегда нравилось, как миланские дамы носят свои драгоценности.
В этом есть смелость, непринужденность и завораживающий замысел”, — говорит Энгельберт, родом из итальянского города. В магазине представлены восемь восьмиугольных витрин с миниатюрными кристаллами, каждая из которых воссоздает ключевые моменты из истории Swarovski.
Впервые в мире в специальном демонстрационном зале представлен ассортимент кристаллов и драгоценных камней Swarovski всех размеров, цветов и эффектов, что позволяет покупателям ознакомиться со всем ассортиментом в поисках вдохновения. Энгельберт уделила первостепенное внимание тому, чтобы витрины были функциональными, и вспомнила о магазине, который открылся в роскошном торговом центре Galleria Vittorio Emanuele II в 2021 году во время пандемии и “в перерывах между карантинами”, когда она “делала макеты витрин дома и осознавала, насколько важно иметь под рукой все необходимое». ‘»вертикализация» полок — это, кажется, легче сказать, чем сделать, но нам нужны были специальные «визуальные инструменты», чтобы удерживать драгоценности на своих местах.
Мы назвали это «Мгновенное чудо», это была первая самая экстремальная, почти художественная инсталляция, и она осталась в моем сердце”. Энгельберт сказал, что, учитывая размер компании, “конечно, важно обладать масштабируемостью и быть последовательным”. Хрустальный бизнес Swarovski представлен более чем в 140 странах мира, в нем работают 3500 бутиков Swarovski, а также избранные мультибрендовые партнеры. В компании работает 16 600 человек.
В прошлом году австрийская компания Wattens сообщила, что выручка в 2023 году выросла на 4 процента при неизменных обменных курсах, достигнув 1,83 миллиарда евро по сравнению с 2022 годом, и зафиксировала рост на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыльность магазинов выросла на 36%.
США уже являются одним из основных рынков сбыта, и Энгельберт сказал, что укрепление позиций в этом регионе является приоритетной задачей. “Американцы — очень лояльные покупатели, и они были одними из первых, кто поверил в ребрендинг, цвет и смелость — они очень быстро отреагировали”. Во время видеозвонка, проведенного из ее студии в Стокгольме, сама Энгельберт была окружена таблицами цветов и кодов, своей “кристальной библиотекой”, которую она описала как “чрезвычайно практичную” для создания новых объектов, бесчисленными образцами одежды и образом из рекламной кампании весны 2024 года, созданной Карли Клосс и фотография Стивена Мейзела на заднем плане. “Цвет — это все”, — сказала она. Признавая, что она любит все планировать, поскольку большую часть времени проводит в разъездах, она сказала, что ее студия позволяет ей “не отвлекаться” и направить свой творческий потенциал в нужное русло.
Отвечая на вопрос о дальнейших шагах, она сказала: “Что делает меня счастливой, так это то, что я продолжаю развивать то, что было сделано, и у меня появляется больше возможностей привносить красоту в жизнь. ” Она назвала часы Millenia, например, бестселлером, проектом, который она возглавляла. “Я очень хотела создать часы с драгоценными камнями, и они стали иконой, поскольку на них были нанесены коды нашего бренда”, — с гордостью говорит она об изделии, которое сделано в Швейцарии. Первые коллекции очков, выпущенные по лицензии EssilorLuxottica осенью 2023 года, также были очень успешными, отметила она. “Важно иметь вид с высоты птичьего полета и привносить последовательность во все вертикальные бизнесы”, включая то, что она назвала “украшениями жизни для дома”, такие как статуэтки, например, или хрустальные цветы, которые “похожи на скульптуры и могут сыграть ведущую роль». в течение двух лет.”