Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Target и Prince запускают лимитированную серию игр для пиклбола
Компания Target, специализирующаяся на самом быстрорастущем виде спорта в стране, готовится к выпуску лимитированной коллекции pickleball в партнерстве с брендом Prince, специализирующимся на теннисе и образе жизни. В рамках своего первого ограниченного по времени спортивного сотрудничества Target представит около 80 наименований одежды, аксессуаров и спортивных товаров стоимостью от 9,99 долларов, при этом большинство товаров будут стоить менее 50 долларов. Ассортимент варьируется от плиссированных юбок, платьев и спортивных костюмов в стиле ретро до пиклболов, спортивных сумок и лопаток для пиклбола с красочными рисунками, которые сочетаются с одеждой.
Размеры одежды варьируются от XS до XXL для женщин и от маленьких до XXL для мужчин. Коллекция будет доступна в большинстве магазинов Target и на сайте target. Начиная с субботы, пока продолжаются поставки. “Наши эксклюзивные коллекции — это часть удовольствия от покупок в Target, предлагающая потребителям новые, актуальные товары по отличной цене, которые они больше нигде не смогут найти”, — сказала Джилл Сандо, исполнительный вице-президент и директор по мерчендайзингу отделов одежды и аксессуаров для дома и hardlines в Target. “Партнерство с Prince — это идеальный способ помочь любителям пиклбола во всем мире насладиться этим видом спорта, который завоевал популярность в стране, благодаря качественной одежде для пиклбола и спортивным товарам по ценам, которые может предложить только Target”. Впервые Target представила продукцию бренда Prince, принадлежащего Authentic Brands Group. Target тесно сотрудничала с командой дизайнеров Prince при создании коллекции Prince for Target, опираясь на опыт обоих брендов в области одежды, спортивных товаров и передового дизайна в отрасли.
Коллекция ориентирована на модное спортивное направление. На вопрос о том, что побудило их принять решение сотрудничать с Prince, Сандо ответил: “Учитывая их авторитет в категории ракеточных видов спорта, мы действительно оценили их партнерство, то, как им нравится работать, и мы подумали, что они станут партнерами, с которыми нам будет интересно создавать что-то особенное для наших гостей”. Обсуждая свой ассортимент и стратегию партнерства, Сандо сказал WWD, что, когда они рассматривают свою ассортиментную стратегию, она основана на том, что они называют “волшебным сочетанием”, которое состоит из их собственных брендов, приносящих более 30 миллиардов долларов продаж, дополненных национальными брендами (например, Levi).’s) и эксклюзивные партнерские отношения, как, например, с Houston White, коллекцией одежды, созданной местным предпринимателем из Миннеаполиса, и партнерскими сериями с ограниченным тиражом. “Они действительно служат моментами усиления и празднования.
Это ключевые приоритеты в области продуктов и основные тренды для посетителей”, — сказала она. По ее словам, каждый продукт разрабатывается на основе идеи с подходящим партнером. Она объяснила, что несколько лет назад Target захотела расширить ассортимент одежды и решила выпустить коллекцию дизайнерских платьев. Они пригласили трех дизайнеров, в том числе LoveShackFancy. “Проект был настолько успешным, что мы повторили его еще на один год, чтобы по-настоящему погрузиться в наш бизнес одежды”, — сказала она.
В следующем году в тренде была персонализация, и они запустили программу со Stoney Clover Lane. В этом году им исполнилось 25 лет, и они хотели создать что-то знаковое. Они обратились к Диане фон Фюрстенберг, которая отмечала 50-летие создания платья с запахом. “Нашим гостям это понравилось, и у нас был невероятный трафик на наш сайт. Мы увидели очереди в нескольких наших магазинах”, — сказала она. “У нас есть уникальная стратегия для каждого партнерства.
Наша цель — познакомить наших гостей с новыми, начинающими, а также признанными дизайнерами, которые раньше были им недоступны”, — сказал Сандо. Говоря о текущей коллекции pickleball, Сандо сказал, что приоритетами бизнеса на данный момент являются стиль и хорошее самочувствие. “Мы видим, что представление гостей о хорошем самочувствии расширяется.
Они хотят жить полноценной и счастливой жизнью и думают о том, что они вкладывают в свой организм и на что наносят, чем занимаются и как проводят время”, — сказала она. Она сказала, что они добавляют много новых товаров в свои категории бизнеса, используя эту тенденцию. Она сказала, что они хотели приобщиться к пиклболу, поскольку это самый быстрорастущий вид спорта в США, и они хотели создать этот момент. “Компания Prince, учитывая ее авторитет в ракетном спорте, была идеальным партнером. ..Это идеальное сочетание стиля и хорошего самочувствия, и мы очень рады представить его нашим гостям на следующей неделе”, — сказала она. Согласно отчету Ассоциации индустрии спорта и фитнеса за 2024 год, третий год подряд пиклбол является самым быстрорастущим видом спорта в Америке: с 2022 по 2023 год он вырос на 51,8 процента, а за три года — на 223,5 процента. [В отчете отслеживаются показатели участия американцев в возрасте от шести лет и старше в 124 различных видах спорта, фитнесе и мероприятиях на свежем воздухе. ] Пиклбол был изобретен в 1965 году тремя отцами из Бейнбридж-Айленда, штат Вашингтон, для развлечения своих детей.
Они объединили правила тенниса, бадминтона и настольного тенниса, чтобы создать новую игру. Недавний отчет Ассоциации профессионалов пиклбола показал, что в 2022 году более 36 миллионов человек по всей территории США занимались этим видом спорта. Этот вид спорта обеспечивает малотравматичную тренировку, которая подходит для представителей нескольких поколений, независимо от их возраста или уровня физической подготовки.
На вопрос, проводит ли она опрос среди своих клиентов перед выпуском коллекций такого типа, Сандо ответила, что у них есть стратегия постоянного прослушивания посетителей, которая учитывает их решения. В прошлом Target занималась производством спортивных товаров. “Это сегмент бизнеса, который был очень успешным”, — сказала она.
Она рассказала, что однажды они обернули велосипед в принт Liberty of London, “и это были самые культовые и любимые вещи, которые мы когда-либо делали. Она сказала, что ракетки играют ведущую роль в этом сотрудничестве, а коллекция “навеяна настоящей ностальгической атмосферой, которая сейчас вызывает большой интерес у наших гостей. ” Она также отметила, что ракетки очень доступные по цене и высокого качества.
Ракетки продаются по цене 39,99 долларов, а три упаковки pickleballs — по цене 11,99 долларов. Несмотря на то, что pickleballs всегда входит в их постоянный ассортимент, сотрудничество Prince for Target является партнерством с ограниченной ответственностью. “Создание таких ярких и праздничных моментов, которые нравятся их гостям, — это одна из тех вещей, которые они больше всего любят в Target”, — сказал Сандо.
По оценкам Сандо, сотрудничество продлится в магазине от четырех до шести недель. “Мы всегда рекомендуем нашим гостям приходить пораньше, чтобы они могли приобрести всю коллекцию”, — сказал Сандо. Для продвижения сотрудничества будет открыт магазин в передней части магазина. “Это действительно знаменует наше партнерство и создает ощущение ”магазина в магазине», а затем мы будем продвигать его в наших социальных сетях», — сказала она.
На вопрос о том, как продавалась коллекция DVF в Target в прошлом месяце, Сандо ответила: “Нашим гостям это понравилось. Это вызвало очень большой отклик у посетителей. В некоторых магазинах еще осталось немного товара. Отзывы, которые мы получили как о запуске сайта, так и о программе «В магазине», были фантастическими. В нескольких наших магазинах были очереди”. Могли ли они выпустить больше товаров, поскольку некоторые покупатели жаловались, что большая их часть распродается так быстро? “Мы никогда не хотим разочаровывать наших гостей и хотим создавать незабываемые моменты. Важно создать правильный баланс и спланировать бизнес таким образом, чтобы программа была желаемой продолжительности.
Как я уже говорила, все эти программы рассчитаны на недели, а не месяцы”, — сказала она. Что касается ее ожиданий от этого ограниченного по времени партнерства с pickleball, она сказала: “Мы не раскрываем никаких данных о продажах, связанных с этими программами.
Мы ожидаем большой отклик гостей, учитывая актуальность этого партнерства, учитывая любовь к pickleball прямо сейчас. Мы думаем, что и на этот раз увидим аналогичную реакцию гостей”. Тем временем, Target, похоже, переживает непростой период в выручке: сопоставимые продажи в четвертом квартале снизились на 4,4 процента, но ритейлер стремится компенсировать это за счет прибыли и долгосрочного видения, как сообщается.
Прибыль за квартал, закончившийся 3 февраля, выросла на 57,8 процента. “Мы ожидаем, что в течение следующего десятилетия наша общая выручка будет расти в среднем примерно на 4 процента в год. Если мы достигнем этой цели, выручка нашего бизнеса увеличится более чем на 50 миллиардов долларов по сравнению со 107 миллиардами долларов, которые мы получили в 2023 году.
Этот рост позволит нашему бизнесу еще больше повысить эффективность за счет масштабирования, поскольку мы продолжаем расширять свое присутствие на рынке США”, — заявил в прошлом месяце Брайан Корнелл, председатель правления и главный исполнительный директор Target. Что касается других совместных проектов Prince, то ранее в этом месяце компания Malbon Golf заявила, что ее сотрудничество с Prince выходит за рамки одежды для гольфа.
Как сообщалось, две компании совместно выпустили ограниченную серию капсульной одежды и теннисного снаряжения, вдохновленных эпохой Андре Агасси в 80-х и 90-х годах.