Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Tatcha, Hourglass и Living Proof способствовали росту Unilever в первом квартале
ЛОНДОН. Подразделение красоты и благополучия Unilever становится все более привлекательным активом, а рост продаж в первом финансовом квартале значительно превысил показатели всех остальных компаний. Объем продаж подразделения, в которое входят такие бренды, как Dove, Pond’s, Tatcha и Hourglass, вырос на 7,4 процента и составил 3,2 миллиарда евро. Сообщается, что рост составил 3,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом, Unilever превзошла ожидания аналитиков, продемонстрировав базовый рост на 4,4 процента, и сообщила о росте на 1,4 процента до 15 миллиардов евро за три месяца. В Jefferies отметили, что компания Beauty &Wellbeing превзошла ожидания роста на 5% за отчетный период. Акции потребительского гиганта выросли на 4% до 40,22 фунта стерлингов на Лондонской фондовой бирже в четверг, 25 апреля. Главный исполнительный директор компании Хейн Шумахер сказал, что общий рост был обусловлен главным образом 30 “мощными брендами” Unilever, продажи которых за три месяца выросли на 6,1 процента.
Unilever наращивает инвестиции в эти высокоэффективные бренды, которые растут быстрее, чем в среднем по компании, и обеспечили 75% оборота в первом квартале. В сфере красоты к таким брендам относятся Dove, Dermalogica, Paula’s Choice и Pond’s. В четверг Шумахер заявил, что превращение Unilever в быстрорастущую и более прибыльную компанию все еще находится на ранней стадии, “но мы все больше уверены в нашей способности обеспечить устойчивый рост объемов продаж и положительное сальдо по мере ускорения роста валовой прибыли”. В первом квартале на подразделение красоты и благополучия пришелся 21 процент оборота группы. В рамках этого подразделения престижные бренды Unilever продемонстрировали двузначный рост, возглавляемый Tatcha, Hourglass и Living Proof.
Среди других лидеров — Liquid IV, Olly и бренд Nutrafol для ухода за волосами. Компания сообщила, что недавно внедрила Nutrafol в сферу ухода за кожей, разработав ежедневную добавку для женщин, разработанную врачом и направленную на устранение первопричин акне. Компания Unilever сообщила, что объем продаж вазелина вырос на двузначные показатели благодаря успешному выводу Gluta Hya на новые рынки и запуску новых вариантов. После перезапуска в прошлом году, объем продаж средств по уходу за лицом Pond’s продолжил набирать обороты, показав значительный рост, выражающийся однозначными цифрами.
Компания оставила свои прогнозы на 2024 год без изменений, заявив, что ожидает, что базовый рост продаж в 2024 году будет в пределах многолетнего диапазона от 3 до 5 процентов, при этом вклад увеличения объемов будет увеличиваться. Компания заявила, что уверена в том, что сможет обеспечить “скромное улучшение” базовой операционной маржи за весь год, что отражает более высокую валовую прибыль и увеличение инвестиций в свои бренды.
Как сообщалось, Шумахер хочет превратить Unilever в более компактную, целенаправленную и экономичную компанию и объявил о значительном увеличении продаж бренда за последние месяцы. Ранее в этом году потребительский гигант объявил о сворачивании своего подразделения по производству мороженого в соответствии со своей целью “делать меньше вещей, лучше и с большей отдачей”. Ожидается, что Unilever откажется от подразделения мороженого к концу 2025 года, и компания считает, что это разделение позволит создать “лидирующий в мире бизнес, работающий в очень привлекательной категории” с пятью из 10 крупнейших мировых брендов мороженого по продажам.