Опубликовано 17.12.2020 | Автор: Администратор
0Что делать, если не заряжается телефон на Андроиде
Владельцы устройств, работающих на Android, иногда могут столкнуться с проблемой, когда их гаджет перестает заражаться, либо делает это медленно. Что делать при возникновении такой ситуации? Идти в сервисный центр или попытаться решить проблему самостоятельно? Все зависит от ситуации.
Сначала нужно попробовать проверить все факторы, которые могли бы помешать зарядке, устранить их, если это возможно. Если самостоятельно устранить проблему нельзя, следует обращаться к специалистам. Так, например, ремонт телефонов в Репхауз будет выполнен быстро и по доступной цене.
Что делать, если устройство не заряжается
- Проверить кабель. Это самая частая причина, которая встречается, при проблеме с зарядкой. Кабели, хоть и рассчитаны на выдерживание различного рода механических нагрузок, скручиваний и не только, равно или поздно могут «сдать». Проблема решается покупкой нового кабеля.
- Проверить адаптер. Иногда проблема в нем. Для этого необходимо попробовать этим зарядным устройством зарядить что-то другое. Если другой гаджет от этого шнура без проблем и быстро зарядился, дело может быть в адаптере. Со временем из-за частых подключений и отключений, когда оказывается механическое воздействие, адаптер повреждается.
- Использовать другой источник для зарядки. Часто устройство через USB заряжают от ноутбука или ПК. Это не очень сильный источник энергии, поэтому скорость зарядки может быть меньше. Следует подключить гаджет напрямую к электрической розетке и посмотреть, как быстро зарядиться батарея.
- Проверить, чистый ли порт для зарядки. В него в процессе эксплуатации могут попасть различные загрязнения, которые могут мешать. Только ковырять в нем чем-то острым нельзя, т. к. можно его повредить. Самый безопасный способ – просто продуть.
- Перезагрузить устройство. Иногда причина может быть в несерьезном сбое системы. Возможно, после перезагрузки все придет в норму.
- Закрыть фоновые приложения. Они влияют на скорость зарядки. Если закрыть их, устройство зарядиться быстрее.
Когда стоит обращаться к специалисту
Если все стандартные методы самостоятельной проверки не дали результатов, и непонятно, в чем дело, лучше не ковырять устройство, не пытаться его вскрыть, особенно если он еще на гарантии.
Когда гарантийный срок еще не прошел, можно отнести устройство в фирменный сервисный центр. В противном случае это может быть любой другой проверенный сервисный центр, работающий с такими марками и моделями устройств на Android.