The Met Раскрывает Мультисенсорные подробности о шоу «Спящие красавицы»


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

The Met Раскрывает Мультисенсорные подробности о шоу «Спящие красавицы»


Учитывая сокращение охвата внимания потребителей, визуальную перегрузку и море возможностей для развлечений, неудивительно, что Институт костюма при Музее искусств Метрополитен усиливает мультисенсорные компоненты своего весеннего показа “Спящие красавицы: пробуждение моды”. В преддверии публичного открытия, которое состоится 10 мая, Метрополитен-музей пригласил несколько талантливых людей, которые присоединятся к Анне Винтур для участия в гала-концерте 6 мая.

Зендая, Дженнифер Лопес, Бэд Банни и Крис Хемсворт будут помогать с церемонией награждения. Все участники будут придерживаться дресс-кода ”The Garden of Time». В этом году почетными председателями будут Шоу Чу, главный исполнительный директор TikTok, и Джонатан Андерсон, креативный директор Loewe. После презентации “Спящих красавиц” будут представлены 250 предметов одежды и аксессуаров, которые покажут невооруженным глазом, как они соотносятся с природой.

Например, проходя мимо головных уборов с цветочным рисунком, посетителям будет предложено понюхать “ароматические истории головных уборов” с цветочными мотивами или прикоснуться к стенам галерей, которые будут украшены вышивкой избранных предметов одежды. Они также смогут увидеть форму и цветочный декор платья “Мини мисс Диор” с помощью усовершенствованного макета с 3D-принтом, а замысловатую вышивку жилета 1615-1620 годов — с помощью интерактивных рельефных обоев.

Посетители будут прислушиваться и в других местах, чтобы “услышать” звуки, которые можно издавать с помощью металлического ансамбля из весенней коллекции Marni 2024 года и платья из раковин моллюсков—бритв из весенней коллекции Александра Маккуина 2001 года — дизайн, вдохновленный прогулкой Маккуина по пляж. Аудиофайл был изолирован и записан в безэховой камере. Стремясь передать еще более яркие впечатления, Метрополитен-опера расскажет владельцам билетов о том, как “юбка-хомут” мешала успехам женщин в начале 20-го века, мода на ограничения появилась в 1908 году и достигла своего пика в 1914-м.

Чтобы лучше передать многогранность вечернего платья и юбки-хомута, созданных Джин Халли в 1913-1914 годах, Метрополитен-музей будет использовать “Призрак Пеппер” — иллюзорную технику, при которой изображение объекта за сценой проецируется так, что кажется, будто он находится перед зрителями. В совокупности идея заключается в том, что люди увидят связь моды с природой, а также ее быстротечность.

Подводные течения выставки связаны с тем, что многие покупатели все больше обеспокоены воздействием индустрии моды на окружающую среду, а также материализмом в целом. Эндрю Болтон, куратор Института костюма, организует выставку, а очень изобретательный Ник Найт выступает в качестве креативного консультанта, а Showstudio разрабатывает и реализует различные технологические новшества.

Дизайном выставки занимается Леонг Леонг в сотрудничестве с отделом дизайна Метрополитен-музея. Исследователь запахов и художник Сиссель Толаас разработает ароматы, которые будут сопровождать избранные объекты выставки. Другой ключевой достопримечательностью галерей станет серия “спящих красавиц”, которую Метрополитен заранее описал в материалах для выставки как “предметы одежды, которые больше нельзя надеть на манекены из-за их хрупкости. ”Две версии бального платья Чарльза Джеймса “Баттерфляй” — одна в отличном состоянии, а другая “спящая красавица” со значительными повреждениями — подчеркнут редкое появление дубликатов в коллекции.

Дизайн Джеймса, разработанный в 1955 году, состоял из узкого платья-футляра “куколка” из плиссированного шелкового шифона поверх шелкового атласа и пышной юбки “крылышко” из нейлонового тюля. “Спящая красавица” увеличит объем поврежденного шифона на поверхности благодаря своей конструкции и удобству в обращении, а также объему тюля на спине платья, который создает значительный вес на относительно небольшой площади.

Команда Института костюма использует результаты собственных исследований, анализ консервации и такие технологии, как искусственный интеллект, компьютерные изображения, рентгеновские лучи, видео-анимация, световая проекция и звуковые ландшафты. Такие калейдоскопические возможности и потенциальные возможности общения в социальных сетях должны привлечь более широкую аудиторию, в том числе тех, кто впервые посещает музей, а не только тех, кто заядло посещает его несколько раз в год.

Выставка и гала-концерт Met Gala стали возможными благодаря TikTok. Поддержку также оказывает Loewe. Как и другие ведущие музеи и учреждения культуры, Метрополитен-музей разрабатывает новые мультимедийные средства для привлечения более широкого круга посетителей. Эти организации, связанные с искусством, не одиноки в своем стремлении к более захватывающим впечатлениям, чтобы привлечь аудиторию всех возрастов и интересов.

Этой осенью в Лондоне состоится показ “Эволюции Элвиса”, феерии о жизни Элвиса Пресли, созданной при поддержке искусственного интеллекта, которая также включает в себя мультисенсорные технологии, такие как запахи фермерских угодий его родного штата Миссисипи. И “Доктор Пресли.

Сообщается, что в конце следующего года в Восточной Африке откроется выставка ”Мечта Джейн», посвященная эпохальной работе приматолога доктора Джейн Гудолл. В субботу работы австрийского художника Густава Климта будут представлены в Эмигрантском банке в нижнем Манхэттене в рамках однодневной публичной выставки “Густав Климт, золото в движении” в Зале Люмьер.

Тем временем Музей изящных искусств в Бостоне также пытается передать более захватывающий опыт с помощью “Халлю! Корейский путь”, в котором рассказывается о том, как Корея стала культурной сверхдержавой, и представлено множество современных клипов, таких как клипы K-pop, площадка для танцевальных конкурсов и видеозапись того, как на нескольких экранах звучит “Gangnam Style”. В прошлом году Метрополитен-музей посетило 5,36 миллиона человек, что стало заметным ростом по сравнению с ежегодными показателями во время пандемии, но все еще несопоставимо с показателями до пандемии.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи