Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0The North Face создала яркую олимпийскую форму для скалолазания
Начиная с названия компании и заканчивая ее давней миссией, The North Face уже давно представляет интересы сообщества любителей спортивного скалолазания. Поэтому неудивительно, что компания создала официальную спортивную форму для спортсменов, которые будут участвовать в предстоящих Олимпийских играх во второй раз подряд. Компания была основана в 1966 году как магазин одежды для скалолазания и долгое время создавала альпинистскую одежду для спортсменов, занимающихся этим видом спорта.
Спортивное скалолазание дебютировало на Олимпийских играх 2020 года в Токио, так что это будет всего лишь второй раз, когда оно появится. The North Face украсит не только США. Команда, а также спортсмены из Японии, Южной Кореи и Австрии. Компания также разработала форму для соревнований по спортивному скалолазанию для Франции, которая уже взяла на себя обязательство носить другую форму для выполнения спонсорских обязательств. По словам ведущего дизайнера Патрика О’Салливана (Patrick O’Sullivan), при создании формы The North Face тесно сотрудничали со многими спортсменами, в том числе с Натаниэлем Коулманом, Мелиной Костанца (Melina Costanza) и Ниной Уильямс (Nina Williams).
Создание моделей было проанализировано с помощью 3D-программного обеспечения, и одежда была подогнана к стенам для скалолазания с использованием спортсменов в качестве тестировщиков. Визуально униформа вдохновлена самыми высокими вершинами в каждой стране: горой Денали в США, горой Гросглокнер в Австрии, горой Фудзи в Японии и вулканом Халласан в Южной Корее.
О’Салливан сказал, что при разработке формы было несколько “движущих сил”: смелый графический подход, вдохновленный глубоким опытом олимпийцев прошлого в других видах спорта, таких как футболки, разработанные Grateful Dead для мужской баскетбольной команды Литвы на Олимпийских играх 1992 года в Барселоне. “В разговоре со спортсменами, — сказал он, — они сказали, что просто хотят хорошо выглядеть. Он сказал, что сногсшибательные узоры на форме вызвали у спортсменов желание быть “очень выразительными в том, как они одеваются”. Всего представлено 12 силуэтов, начиная от укороченных футболок и обтягивающих шорт и заканчивая футболками для регби, которые, по словам О’Салливана, “так популярны в альпинизме”.
Также доступны футболки оверсайз и мешковатые шорты. “Если вы посмотрите на альпинистов, когда они тренируются, то увидите, что они носят одежду большого размера”, — сказал он. “Просторные модели созданы в соответствии с самыми высокими стандартами мобильности, но у нас также есть более традиционные варианты в обтяжку”. Все изделия имеют внешнюю, а не внутреннюю отделку, чтобы предотвратить натирание. “Большинство швов выполнено с внутренней стороны, но мы перенесли их на внешнюю”, — сказал он. Силуэты для каждой страны одинаковы, меняется только графика.
Некоторые предметы из наборов будут доступны для покупки с 1 июля. Это будут мужские и женские спортивные шорты, футболки и безрукавки. Цены будут варьироваться от 80 до 145 долларов. Спортивное скалолазание — это современный вид спорта, который стал чрезвычайно популярным за последние 20 лет. По данным Олимпийского комитета США, в 150 странах мира насчитывается более 25 миллионов альпинистов, и 39 процентам из них не исполнилось 18 лет.