TikTok, искусственный интеллект вдохновляет законодателей, и влияние на моду может быть глубоким


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

TikTok, искусственный интеллект вдохновляет законодателей, и влияние на моду может быть глубоким


Трудно переоценить влияние TikTok на тенденции в области моды и красоты, а также на социальную коммерцию, а также влияние искусственного интеллекта практически на все остальные сферы розничной торговли. Итак, когда в среду оба сервиса столкнулись с новыми важными задачами на двух континентах, бренды начали готовиться к тому, что может оказать значительное влияние. Палата представителей только что выдвинула законопроект, обязывающий суперсеть социальных сетей TikTok отделиться от своего владельца, китайской компании ByteDance, в противном случае приложение будет запрещено в США. Голосование было проведено при подавляющей двухпартийной поддержке — 352 голосами против 65, главным образом из-за соображений национальной безопасности — тех же опасений, о которых говорила предыдущая администрация Трампа и которые чуть не вынудили компанию продать платформу четыре года назад.

Президент Джо Байден пообещал подписать его, если Сенат одобрит его. В этот момент у TikTok будет пять месяцев, чтобы найти нового владельца. Тем временем, в тот же день ЕС принял важный законодательный акт, регулирующий разработку и использование искусственного интеллекта. Закон об искусственном интеллекте, впервые предложенный в 2021 году, устанавливает ограничения в зависимости от уровней риска — от низкого, среднего и высокого до “неприемлемого”, что оправдывает запрет технологии. “Искусственный интеллект уже стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

Теперь это станет частью и нашего законодательства”, — поделилась Роберта Метсола, президент Европейского парламента, в своем посте в социальных сетях. По сути, Закон ЕС об искусственном интеллекте аналогичен GDPR ЕС (или Общему регламенту по защите данных) от 2016 года в том смысле, что он направлен на защиту потребителей от недобросовестной технической политики, хотя и касается искусственного интеллекта, а не персональных данных.

Согласно его тексту, он направлен на защиту и продвижение “внедрения ориентированного на человека и заслуживающего доверия искусственного интеллекта”, что является благородной целью и оказалось настолько популярным, что постановление прошло голосование с подавляющим большинством в 523 голоса «за» и всего 46 «против». У нее даже есть поклонники в технологическом секторе.

Конечно, это так. Вряд ли можно спорить с необходимостью ограждений для такой сложной, мощной и быстроразвивающейся технологии. Но это также означает, что внедрение — дело непростое. На самом деле, это уже выглядит сложным, возможно, даже беспорядочным. Сфера охвата охватывает множество аспектов ИИ и распространяется не только на его создателей и разработчиков, но и на компании-партнеры, которые используют их инструменты. Здесь представлены компании, работающие в Европе, которые пытаются понять, что означает соответствие требованиям.

Закон устанавливает ряд запретов, от использования ИИ для биометрической идентификации до оценки в социальных сетях и манипулятивных методов на основе ИИ. Существуют очевидные нарушения, такие как глубокие фейки, используемые для дезинформации, или распознавание лиц, используемое для дискриминации.

Но множество других сценариев могут вывести из себя даже благонамеренных людей и компании. Розничные продавцы модной одежды, возможно, понимают, что они должны раскрывать информацию об использовании моделей, созданных с помощью искусственного интеллекта, в маркетинговой кампании. Но будет ли запрещено косметическому бренду ориентироваться на пользователей на основе данных из приложения для виртуальной косметики или сканирования лица для ухода за кожей? Или оценивать их ценность как клиентов в целях лояльности? Если искусственный интеллект будет использоваться для сканирования историй покупателей и классификации типов покупателей, чтобы предлагать рекомендации по продукту и размеру, будет ли это нарушением закона? Когда речь заходит о конкретных вариантах использования, это не сразу становится ясно.

Закон ЕС об искусственном интеллекте должен вступить в силу в мае, но он будет больше походить на постепенное внедрение, чем на единовременный запуск, поскольку различные этапы закона будут дорабатываться и внедряться в течение следующих двух лет. Как бы это ни выглядело для разработчиков, платформ и брендов, с которыми они сотрудничают, последствия неправильного применения любого из этих правил довольно суровы.

Штрафы варьируются от 15 миллионов евро, или 3 процентов от годового мирового оборота, до 35 миллионов евро, или 7 процентов от оборота. Компании также не смогут замять нарушения.: Закон также закрепляет право потребителей подавать жалобы на компании о ненадлежащем использовании ИИ и требовать прозрачности при принятии любых решений на основе ИИ, которые затрагивают их права.

В то время как производители технологий и бренды борются с Законом ЕС об искусственном интеллекте в Европе, компании и создатели в США осознают потенциальную потерю технологической платформы, которая для некоторых стала центральной в их бизнесе. Снова.

Несмотря на попытки навязать аналогичную жесткую позицию в отношении TikTok четыре года назад, бывший президент Дональд Трамп, похоже, недавно изменил свое мнение, высказав предположение, что запрет приложения в основном пойдет на пользу “врагу народа”. Палата представителей все равно приняла законопроект, вернув запрет в сферу возможного.

Главный исполнительный директор Shou Chew отреагировал на быстро растущую проблему с TikTok в X, приложении, ранее известном как Twitter, заявив, что это действие “вынет миллиарды долларов из карманов создателей и малого бизнеса”. Он не ошибается. То, что TikTok может похвастаться более чем 170 миллионами пользователей в США, говорит о его огромном влиянии — и если кто-то пропустил эту заметку, возможно, он слышал о потоке обеспокоенных сообщений, которые наводнили кабинеты законодателей при содействии самой компании.

Приложение Tiktok напрямую призвало пользователей связаться со своими представителями и пожаловаться. Этого было недостаточно для некоторых звезд и фанатов, которые на этой неделе собрались в Вашингтоне, округ Колумбия, в защиту приложения. Это стало поводом для еще одного гамбита TikTok. Сообщается, что компания заплатила некоторым авторам за то, чтобы они приняли участие в акции протеста и распространили ее среди своих подписчиков, в общей сложности достигнув около 60 миллионов подписчиков.

Еще неизвестно, сработает ли тактика компании. Очевидно, что ставки высоки, и не только для TikTok. Бренды также играют важную роль в приложении, будь то через магазин TikTok, различные аккаунты или партнерские отношения с создателями. По состоянию на прошлый год у компании было около 5 миллионов бизнес-аккаунтов, включая такие известные бренды, как Crocs, PrettyLittleThing, PacSun, Asos, Ugg, Vans, Converse, Calvin Klein, Boohoo, Ralph Lauren и многие, многие другие. Хотя некоторые эксперты вслух задаются вопросом, не ослабло ли влияние приложения на розничную торговлю модной одеждой, с точки зрения формирования трендов и вдохновения, его звезда, похоже, по-прежнему сияет. Просто спросите Prada. На Неделе моды в Милане модный дом, очевидно, позаимствовал для своего показа тренд TikTok на кокетство. Но некоторые компании, которые могут потерять больше всего, выпускают одежду меньшего размера. Например, бутик Juicy Body Goddess. Его владелица Саммер Люсиль рассказала CNN в эфире, что с тех пор, как она начала продвигать свой магазин в Шарлотте, Северная Каролина, на TikTok два года назад, он превратился в склад площадью 15 000 квадратных футов и торговый центр.

Этот опыт похож на опыт Джесси Уиттингтон из Рэмси-Спрингс, штат Миссури, которая превратила свое хобби по мыловарению в бизнес под названием Country Lather Soap Works на платформе. В рекламном ролике приложения она с энтузиазмом заявила: “TikTok — это фантастическая платформа для DIY. ”Это предмет мечтаний и телевизионной рекламы.

Для Люсиль перспектива запрета TikTok выглядит как ночной кошмар. Судьба приложения — и ее самой — находится в руках Сената. “Вы голосуете против моего малого бизнеса”, — заявила она в прямом эфире. “Вы голосуете против того, чтобы я получила свой кусок американского пирога”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2046)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи