Treet Series A привлекает 10 миллионов долларов для расширения платформы перепродажи

Treet пытается сделать перепродажу доступной для всех — и теперь у нее есть финансирование серии А в размере 10 миллионов долларов, чтобы это произошло. В то время как многие пионеры перепродажи, такие как RealReal Inc., с трудом преодолевали период, когда они увязали в дорогостоящем бизнесе владения товарными запасами, Treet начинала с модели, основанной на минимизации затрат, которая упрощает процесс и выдвигает бренды на первый план. Компания занимается перепродажей более чем 150 брендов, включая Girlfriend Collective, Ministry of Supply и недавно добавленный бренд для новобрачных Galia Lahav. “Мы помогаем брендам развивать свой бизнес за счет перепродажи”, — сказал Джейк Дизраэли, который стал соучредителем Treet вместе с Соней Янг и возглавляет бизнес в качестве главного исполнительного директора. “Мы помогаем им делать это очень быстро.
Бренды могут начать перепродажу всего за несколько дней”. По словам Дизраэли, такой подход может принести прибыль брендам в первый же день. Treet предлагает брендам множество способов для перепродажи. Но 90% компаний, с которыми работает Treet, предпочли использовать одноранговый подход, при котором платформа и бренд выступают в качестве посредников для людей, покупающих и продающих подержанные модели. “Мы отправляем продавцу этикетки с предоплатой за доставку”, — сказал Дизраэли. “Как только товар получен и подтвержден, продавец может получить либо 80% от продажной цены наличными, либо 100-110% кредита” за бренд. Весь процесс осуществляется на веб—сайте, привязанном к самому бренду (Treet находится в фоновом режиме), а сами товары доставляются сторонними логистическими компаниями. Около 60% продавцов, использующих платформу Treet, предпочитают брать кредит вместо наличных, привлекая продавца к бренду для повторной покупки. Это помогает компаниям, производящим товары на начальном этапе, получать прибыль, когда их стили попадают на рынок подержанных товаров. “Я думаю, мы все верим, что будущее перепродажи будет зависеть от брендов”, — сказал Дизраэли. “Очевидно, что бренды располагают большим количеством данных, когда дело касается их клиентов.
Мы можем создавать уникальные и дифференцированные условия перепродажи, потому что у нас есть данные о бренде. “Например, если вы зайдете на любой из наших сайтов перепродажи, вы сможете сделать заказ непосредственно из истории своих заказов”, — сказал он. “Мы интегрируемся с системами лояльности брендов. Это кажется очень чистым, потому что мы используем стоковые фотографии, и им доверяют”. Treet, который все еще находится в стадии разработки и только начал приобретать бренды в 2021 году, пока не приносит прибыли, но Дизраэли сказал, что бренды, которые используют сайт, работают в плюсе, по крайней мере, в части перепродажи своего бизнеса. “Мы гордимся тем фактом, что все наши перепродажи приносят прибыль, а это означает, что они приносят больше денег, чем тратят на перепродажу”, — сказал он. “Мы зависим от наших комиссионных за продажи, и поэтому мы действительно сотрудничаем с брендами, чтобы быть уверенными, что когда они зарабатывают деньги, мы зарабатываем деньги”. Две компании Sigma Ventures осуществили инвестиции серии А с привлечением дополнительных средств от существующих инвесторов First Round Capital, Bling Capital и Techstars.

