Ulta Beauty появится в Мексике в 2025 году
В следующем году Ulta Beauty дебютирует на международном рынке в Мексике. Розничный торговец косметикой из Болингбрука, штат Иллинойс, объявил о создании совместного предприятия с Axo, глобальным брендинговым оператором, для запуска и эксплуатации Ulta в Мексике в 2025 году. Объявление было сделано в тот же день, когда Фабрицио Фреда, главный исполнительный директор Estee Lauder Cos., назвал Мексику одним из самых перспективных развивающихся рынков для косметической компании.
Дэйв Кимбелл, генеральный директор Ulta, сказал: “Международная экспансия представляет собой долгосрочную возможность для Ulta Beauty расширить охват и использовать наше дифференцированное ценностное предложение”. В 2019 году ритейлер объявил о запуске в Канаде под руководством предыдущего генерального директора Мэри Диллон, но этого так и не произошло. Новость о совместном предприятии в Мексике была опубликована в отчете Ulta за четвертый квартал, закончившийся 3 февраля.
Чистый объем продаж увеличился на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3,6 миллиарда долларов по сравнению с 3,2 миллиардами долларов, в основном за счет увеличения сопоставимых продаж. Уолл-стрит прогнозировала, что выручка составит 3,53 миллиарда долларов.
Чистая прибыль увеличилась на 15,7 процента до 394,4 миллиона долларов по сравнению с 340,8 миллионами долларов. Наиболее результативной категорией стала продукция по уходу за кожей, которая продемонстрировала двузначный рост. Рекомендованные дерматологами бренды продолжали привлекать потребителей, способствуя росту розничных продаж La Roche Pose, Dermalogica и Cetaphil. В категории парфюмерии также наблюдался незначительный рост продаж, выражающийся двузначными цифрами, в то время как продажи косметики снизились на однозначные цифры.
В последнем случае снижение цен на престижную косметику было частично компенсировано ростом продаж массовой косметики. В других странах продажи косметических средств для ухода за волосами снизились в среднем на однозначную цифру, главным образом из-за сокращения ассортимента средств для ухода за волосами и выхода на рынок сильных брендов в 2022 году. “Мы завершили 2023 год с высокими финансовыми показателями, превзошедшими ожидания, в четвертом квартале.
Наши привлекательные планы на праздники и тщательно подобранный ассортимент нашли отклик у наших гостей и обеспечили здоровый трафик, рекордную узнаваемость бренда и значительный рост числа посетителей”, — сказал Кимбелл. — Мы вступаем в 2024 год в выгодном положении, чтобы обеспечить уверенный рост выручки, развить наши базовые возможности и раскрыть дополнительные преимущества нашей дифференцированной модели”. В 2024 финансовом году ритейлер прогнозирует чистый объем продаж в размере от 11,7 до 11,8 миллиардов долларов, а разводненную прибыль на акцию — от 26,20 до 27 долларов. Ulta планирует открыть от 60 до 65 новых магазинов в год.