Ulta Beauty Инвестировала в компанию Myavana, производящую технологии по уходу за волосами с использованием искусственного интеллекта


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Ulta Beauty Инвестировала в компанию Myavana, производящую технологии по уходу за волосами с использованием искусственного интеллекта


Фонд цифровых инноваций Ulta Beauty Prisma инвестировал в компанию Myavana, занимающуюся технологиями красоты, которая использует технологию по уходу за волосами с использованием искусственного интеллекта. Технологический предприниматель и основательница Кэндис Митчелл Харрис разработала технологию в 2012 году для анализа характеристик прядей и средств для волос, чтобы разработать индивидуальные планы по уходу за волосами, направленные на поддержание здоровья волос и их роста. В рамках стратегического партнерства Ulta представила новый инструмент для виртуального анализа волос, который объединяет технологию Myavana и позволяет потребителям получить полное представление о своем типе волос и получить индивидуальные рекомендации по продукту. Этот инструмент будет интегрирован в систему виртуальной примерки товаров Ulta Beauty в сфере электронной коммерции. “Мы всегда стремимся поддерживать и инвестировать в технологии, которые проложат путь в мир красоты, особенно для тех, кто придерживается единомышленнических ценностей и стремится к инновациям в сфере красоты через призму инклюзивности”, — сказала Агустина Сартори, старший директор по цифровым инновациям Ulta Beauty и управляющий директор Prisma Ventures. “Дальновидный подход Кэндис к цифровизации косметических процедур для всех типов волос, включая текстурированные волосы, невероятно уникален, и мы очень рады сотрудничать с Myavana в реализации их миссии по открытию новых возможностей для большего числа гостей с помощью технологии анализа волос”. Ранее Prisma инвестировала в Hang, Luum Precision Lash, Adeptmind, Iliad и 10Beauty. Кроме того, фонд BrainTrust, инвестирующий в прорывные бренды, возглавляемый, по крайней мере, одним чернокожим основателем, который обслуживает большинство клиентов, также осуществил стратегические инвестиции в Myavana совместно с Prisma Ventures. Средства пойдут на расширение применения технологии искусственного интеллекта в розничной торговле, включая салонные каналы, и глобальную дистрибуцию продукции, используя знания компании о потребителях в парикмахерской индустрии. Говоря об инвестициях, Харрис сказал: “Благодаря нашей персонализированной технологии по уходу за волосами, которая станет инновационной и улучшит качество наших покупок, мы рады вывести на рынок лучшую идентификацию и понимание наших уникальных прядей и уникальных путешествий с волосами, сотрудничая с крупнейшим в стране розничным продавцом косметики, который уделяет приоритетное внимание инновациям и инклюзивности”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи