Under Armour (UA) продолжает борьбу в Северной Америке
План Стефани Линнарц в Under Armour начинает приносить свои плоды, но ей все еще предстоит преодолеть несколько препятствий, в частности, как изменить бизнес в Северной Америке. Линнартц присоединилась к базирующейся в Балтиморе компании по производству спортивной одежды в качестве президента и главного исполнительного директора год назад и с тех пор формирует свою команду и внедряет план “Защити этот дом 3”, который направлен на повышение узнаваемости бренда Under Armour, создание новых дизайнов и продуктов для увеличения продаж в США и поддержания репутации компании. импульс за рубежом. В четверг компания сообщила о прибыли за третий квартал, которая оказалась выше ожиданий, зафиксировав чистую прибыль в размере 114,1 миллиона долларов, или 26 центов на акцию, за финансовый квартал, закончившийся 31 декабря.
На показатель чистой прибыли повлияли выплаты в размере 50 миллионов долларов в связи с продажей платформы MyFitnessPal, судебные издержки и связанные с этим налоговые последствия. Без учета этого скорректированная чистая прибыль составила 84 миллиона долларов.
Скорректированная прибыль на акцию составила 19 центов, что намного лучше прогнозов аналитиков в 11 центов, сообщает FactSet. Выручка, однако, упала на 6% до 1 доллара. 5 млрд по сравнению с 1,6 млрд долларов годом ранее. Акции Under Armour в четверг практически не изменились, снизившись на 0,3% и закрывшись на уровне 7,46 доллара. Прогноз на 2024 год также неоднозначен. В настоящее время Under Armour ожидает, что продажи сократятся на 3-4% в 2024 финансовом году по сравнению с предыдущим прогнозом о снижении на 2-4%. Однако ожидается, что прибыль на акцию составит от 50 до 52 центов на акцию, тогда как аналитики прогнозировали 49 центов.
Ожидается, что операционный доход составит где-то от 287 до 297 миллионов долларов. “Несмотря на неоднозначную ситуацию в розничной торговле во время сезона отпусков, наши результаты по выручке за третий квартал соответствовали нашим ожиданиям, мы смогли обеспечить прибыльность выше, чем ожидалось, и не сбавлять темпов реализации наших прогнозов на весь год”, — сказал Линнарц. — По мере того как мы завершаем 2024 финансовый год и наша укрепленная руководящая команда начинает набирать обороты в предстоящих кварталах, мы работаем над тем, чтобы направить Under Armour на путь повышения темпов роста выручки и создания добавленной стоимости в будущем”. Выручка от оптовой торговли за отчетный период снизилась на 13% до 712 млн долларов, а выручка от прямых продаж потребителям увеличилась на 4% до 741 млн долларов благодаря увеличению выручки магазинов, находящихся в собственности и управлении, на 5% и увеличению продаж электронной коммерции на 2%, что составило 45% от общего объема бизнеса DTC в США. квартал. Однако компания продолжает испытывать трудности в Северной Америке, где продажи упали на 12 процентов до 915 миллионов долларов, но международная выручка увеличилась на 7 процентов до 566 миллионов долларов благодаря 7-процентному росту продаж в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также 9-процентному росту в Латинская Америка.
В разбивке по категориям выручка от продажи одежды снизилась на 6% до 1 миллиарда долларов, а от продаж обуви — на 7% до 331 миллиона долларов. Выручка от продажи аксессуаров не изменилась и составила 105 миллионов долларов. Валовая прибыль увеличилась на 100 базисных пунктов до 45,2 процента, в основном за счет снижения транспортных расходов. Однако на это число частично повлиял рост продаж по неценовому каналу и активизация рекламных мероприятий в сфере DTC. В ходе телефонного разговора с аналитиками в четверг утром Линнарц сказала, что, несмотря на “сложную розничную среду и покупательское поведение потребителей, которое было непоследовательным от рынка к рынку”, она считает, что ее стратегия начинает приносить свои плоды. “Следуя нашему плану «Защити этот дом 3″, запущенному прошлой весной, я доволен нашим прогрессом в стимулировании глобального спроса и нашей нацеленностью на развитие и упрощение нашего подхода к взаимодействию с потребителями.
Я также с удовлетворением отмечаю, что наши усилия направлены на то, чтобы предложить спортсменам, которых мы обслуживаем, почти в 100 странах по всему миру высококачественный дизайн и продукцию, укрепляя нашу способность добиваться успеха в сфере обуви, спортивного стиля и женского бизнеса”. Переходя к ситуации в США, она признала, что компании еще предстоит “проделать гораздо больше работы, чтобы стать более здоровым бизнесом, способным вернуться к росту на нашем крупнейшем рынке. За последние годы наш бизнес в США был пронизан противоречиями в том, как мы выходим на рынок с учетом потребностей потребителей, заказчиков и географических регионов, как создается и поставляется наш продукт с использованием согласованного языка дизайна, сегментации каналов сбыта и как мы проявляем себя в нашем собственном физическом и цифровом бизнесе.
В настоящее время ведется критическая работа, проводится дополнительный анализ, который даст дополнительные результаты и поможет принять решения в ближайшие месяцы, поэтому мы на правильном пути к устранению этих несоответствий и превращению их в преимущества”. По ее словам, самая большая проблема связана с оптовой торговлей, где рекламная деятельность повлияла на результаты деятельности компании. И компания ожидает, что снижение цен продолжит оказывать влияние на бизнес до конца финансового года.
Линнартц сказала, что компания также работает над улучшением своего бизнеса в сфере электронной коммерции в Северной Америке и изучает способы сокращения рекламной активности и “создания более престижного присутствия в Интернете». И она отметила, что недавнее назначение Кары Трент главой американского подразделения является ключом к ее плану преобразований.
В качестве еще одного положительного момента она отметила руководящую команду, которая сформировалась в компании с момента ее прихода. Две трети руководства — новички в компании и включают руководителей, отвечающих за продукты, дизайн, цепочки поставок и коммуникации.
Under Armour все еще ищет директора по маркетингу. Ясин Саиди, 20-летний ветеран Puma и Adidas, присоединился к компании на прошлой неделе в качестве директора по продуктам и будет курировать производство одежды и обуви Under Armour, тесно сотрудничая с Джоном Варватосом, главой отдела дизайна компании.
Весной этого года будут представлены обновленные модели одежды, в том числе новые модели мужской одежды Unstoppable Air Vent и женской одежды Meridian performance apparel. По ее словам, благодаря последней модели оптовые партнеры получают больше заказов.
Линнартц также выделила обувь как “нашу единственную наиболее значимую возможность для роста». ”Но, учитывая, что продажи упали на 7% за квартал из-за снижения спроса в Северной Америке, она признала: “Нам предстоит проделать большую работу. ”Компания ищет нового руководителя обувного направления для разработки стратегии и поддержки долгосрочного роста. По ее словам, в ближайшей и среднесрочной перспективе компания будет по-прежнему сосредоточена на управлении затратами и прибыльности, поскольку она продолжает “понимать, где и как мы используем наши ресурсы для получения максимально возможной прибыли.. особенно в Северной Америке”. Она рассказала о нескольких недавних победах, в том числе о запуске последней модели баскетбольной обуви Curry, а также о сотрудничестве с Брюсом Ли в области одежды и обуви.
Стивен Карри долгое время является послом Amour, и недавно компания также подписала контракт с Деароном Фоксом из «Сакраменто Кингз» и представит фирменную обувь для него в конце этого года. Что касается прибыли, Уильям Блэр заявил, что рассматривает 2024 финансовый год как “переходный” для компании и сохраняет “оптимизм в отношении потенциала стабильного роста выручки наряду с продолжающимся увеличением маржи после 2024 финансового года». ”Но фирма предупредила, что Under Armour по-прежнему нуждается в поддержании сильного имиджа бренда и ассортимента продукции в отрасли с жесткой конкуренцией, исторически высокой текучестью кадров в высшем руководстве и контролем большинства голосов, который по-прежнему принадлежит основателю и исполнительному председателю Кевину Планку.
Том Никич из Wedbush назвал результаты “на удивление лучшими, чем ожидалось” и сказал: “Хотя предстоит еще много работы, и потребуется некоторое время, чтобы изменения закрепились, мы считаем, что есть основания надеяться на лучшие времена впереди. Он сослался на низкую стоимость акций, так что ”соотношение риска и прибыли будет весьма позитивным, если [Under Armour] сможет свести все это воедино”.