Uniqlo открывает первый магазин в Риме, удваивая присутствие в Италии


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Uniqlo открывает первый магазин в Риме, удваивая присутствие в Италии


МИЛАН — После того, как в 2019 году в Милане был открыт первый флагманский магазин Uniqlo, компания удвоила свое присутствие в Италии, открыв в четверг свой первый офис в Риме. Расположенный в легендарной галерее Альберто Сорди на Виа дель Корсо, одной из ключевых торговых магистралей города, он занимает площадь около 14 000 квадратных футов на трех уровнях и представляет коллекции мужской, женской и детской одежды японского ритейлера. Чтобы отпраздновать открытие, ритейлер совместно с местными художниками реализовал ряд инициатив.

Во-первых, первым 500 посетителям нового заведения был предложен уникальный завтрак от римского шеф-кондитера Фабрицио Фиорани, а также сумка-тоут ограниченной серии, разработанная в партнерстве с Tokidoki, брендом стиля жизни, основанным в 2005 году римской художницей Симоной Леньо. Леньо также участвовал в проекте ритейлера «UTme!» — сервисе по индивидуальному заказу футболок, который впервые предлагается в Италии в римском магазине.

По этому случаю Uniqlo также привлекла римских художников Сесилию Саммарко и Джулио Кастаньяро для создания оригинальных дизайнов, отражающих взаимодействие японской и римской культур. Эти работы будут доступны для печати в магазине. Для розничной сети Sammarco дополнительно разработала эксклюзивные заплатки, которые можно приобрести в рамках ремонтных услуг магазина, проводимых в специально отведенном для этого месте. Студия Uniqlo расположена в подвале магазина. Для создания этого конкретного магазина японский ритейлер сотрудничал с местным ателье Le Tre Sarte, чтобы предложить сшитые по индивидуальному заказу вещи тем, кто хочет вдохнуть вторую жизнь в свою одежду Uniqlo. Дилану Триппу, цветочному художнику и одному из местных представителей рекламной кампании Uniqlo “Современная классика” в Риме, было поручено создать оформление помещения, в том числе инсталляцию, разработанную специально для открытия выставки. “Это открытие знаменует собой очень важный шаг в нашем росте и экспансии в Италии”, — сказал Марк Барнатович, главный операционный директор Uniqlo в Италии. “Планируя наш приезд в такой город, как Рим, мы сразу же обратили внимание на необходимость начать диалог с местным сообществом, чтобы осознать огромную культурную ценность города и лучше понять его уникальный образ жизни.

Благодаря разнообразной сети партнерских отношений с местными художниками, ремесленниками, магазинами и популярными местами сбора, мы смогли получить представление о том, что на самом деле значит быть римлянином, и, следовательно, смогли наилучшим образом донести нашу философию одежды для повседневной жизни”. Магазин Uniqlo в Риме пополнил свою сеть из более чем 2400 магазинов по всему миру, включая Японию, Азию, Европу и Северную Америку. Ритейлер вышел на европейский рынок в 2001 году, открыв свой первый магазин в Великобритании, а в 2007 году — во Франции.

Uniqlo — один из восьми брендов, контролируемых японским холдингом Fast Retailing Co. Ltd., в портфолио которого также входят модные бренды Theory, Helmut Lang, Comptoir des Cotonniers и J Brand. Группа сообщила, что объем глобальных продаж за 2023 финансовый год, закончившийся 31 августа 2023 года, составил примерно 2,77 трлн иен, или 18,92 млрд долларов. Поиск партнеров для ритейлера в Риме начался с проекта, запущенного совместно с мировым сообществом фотографов Perimetro.

В рамках инициативы, получившей название “Flight Crossing”, римский фотограф Бенедетта Ристори на целую неделю поменялась местами с коллегой из Токио Улиссом Аоки. Пара запечатлела свои впечатления на камеру, представив культуру друг друга с новой точки зрения.

В настоящее время снимки представлены на специальной выставке в галерее Альберто Сорди, которая продлится до 28 апреля. В рамках других совместных проектов Uniqlo в партнерстве с креативным агентством BLA Studio создала карту, которая поможет людям найти секретные уголки Рима рядом с магазином, такие как художественные галереи и традиционные рестораны, а также совместно с Ridaje создала зеленую зону Рима “Бриллиантовый сад”. of the Diamond” на английском языке. Местный стартап, нацеленный на улучшение городской среды, Ridaje активно помогает людям переосмыслить себя, обучая бездомных людей навыкам работы городскими садовниками.

Как сообщалось, Uniqlo заложила основу для своего дебюта в сфере розничной торговли в Риме еще в октябре, когда запустила на своем веб-сайте специальную целевую страницу с подробным описанием ряда культурных мероприятий, проводимых на местном уровне. В то время это включало в себя сотрудничество с римским музеем искусств XXI века MAXXI, а также с Фондом Progetto Arca Onlus в поддержку бездомных людей и другими организациями.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи