Valentino открывает флагманский магазин на Слоун-стрит в Лондоне


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Valentino открывает флагманский магазин на Слоун-стрит в Лондоне


ЛОНДОН — В Valentino наступил сезон перемен. Итальянский бренд класса люкс открыл двери своего нового флагманского здания в Лондоне на Слоун-стрит, которое состоит из четырех этажей и оформлено в минималистском стиле с использованием фирменного красного цвета Valentino и оттенков слоновой кости и черного. В магазине есть специальные зоны для аксессуаров, готовой одежды и личных кабинетов клиентов, что в последнее время стало приоритетом для любого люксового бренда, стремящегося привлечь своих постоянных клиентов.

Нюансы оформления магазина указывают на фирменные черты бренда, такие как сделанная на заказ световая инсталляция, напоминающая Rockstud. Магазин украшен креслами, разработанными Марио Беллини для отеля типа «постель и завтрак» Italia. В честь открытия магазина будет представлена ограниченная серия сумок Valentino Garavani VSling, а также постоянно действующая услуга по изготовлению эксклюзивных изделий готовой одежды на заказ. “Наш новый флагманский магазин на Слоун-стрит знаменует собой еще один важный шаг в стратегической глобальной экспансии Valentino за счет создания собственной розничной сети и еще больше укрепляет давние связи дома с Лондонским сити, с которым мы тесно связаны”, — сказал Якопо Вентурини, главный исполнительный директор Valentino “Это место полностью отражает наш территориальный охват и последние достижения бренда, которые впервые были представлены в 2022 году в рамках новой концепции магазина. Это еще одно свидетельство нашей постоянной приверженности клиентоориентированному подходу с более интимным и теплым подходом к розничной торговле, дополненному деталями, отражающими наше восприятие города”, — добавил он.

Лондонский магазин создан по образцу магазина на Мэдисон-авеню, 645 в Нью-Йорке, который дебютировал в ноябре прошлого года и оснащен полками из черного мрамора с подсветкой и модулями из оргстекла, изготовленными на заказ. Появление флагмана знаменует собой важный стратегический момент в развитии розничной торговли Valentino по всему миру, после открытия бутиков во Флоренции и Париже в 2023 году, а также в Шанхае в Plaza 66 в 2023 году. Дизайн магазина был разработан бывшим креативным директором Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) с намерением показать Valentino “всему миру”, как он рассказал в интервью WWD в прошлом году.

Бренд постоянно обновляет существующие бутики, чтобы придать им единую эстетику. “Нельзя отрицать, что каждое место уникально, и, в частности, в Мэдисоне мы позволяем интерьерам определять путь, по которому нам следует идти. Мне нравится взаимодействовать с местами, создавать атмосферу, основанную на уважении и любопытстве”, — добавил он. “Мне нравится думать, что открытие магазина может также иметь культурную ценность, поскольку каждый раз дает возможность показать миру, кто мы есть на самом деле”. 22 марта WWD первым сообщил, что Пиччоли покидает римский дом моды, основываясь на информации от источников на рынке, которые также полагали, что Алессандро Микеле ведет переговоры о заключении контракта, чтобы стать его преемником, что подтвердилось несколько дней спустя.

Первая коллекция Michele будет представлена весной 2025 года.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи