Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Valentino подтверждает назначение Алессандро Микеле креативным директором
МИЛАН. Valentino подтвердил назначение Алессандро Микеле креативным директором римского дома моды. Он сменит Пьерпаоло Пиччоли, который покинул бренд в пятницу после 25-летнего перерыва. Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. 22 марта WWD первым сообщил, что Пиччоли покидает римский дом моды, основываясь на информации от источников на рынке, которые также полагали, что Микеле ведет переговоры о заключении контракта, чтобы стать его преемником. связанный: Потенциал Алессандро Микеле в Valentino Согласно внутреннему заявлению, Мишель начинает работу во вторник.
Его первая коллекция будет представлена весной 2025 года. Мишель присоединился к дизайн-студии Gucci в 2002 году после работы старшим дизайнером аксессуаров в Fendi. В 2011 году он был назначен “помощником” тогдашнего креативного директора Фриды Джаннини, а в 2014 году взял на себя дополнительные обязанности креативного директора Ричарда Джинори, бренда фарфора, приобретенного Gucci в 2013 году. Микеле был официально назначен на главную творческую должность в Gucci в январе 2015 года, через два дня после того, как он впервые вышел на поклон в конце показа мужской коллекции бренда осень 2015, продвигаемый тогдашним председателем правления и главным исполнительным директором Марко Биззарри.
Этим показом он переосмыслил Gucci, придав ему совершенно новую, причудливую и андрогинную эстетику. Последняя коллекция Пиччоли, полностью черная, осенью 2024 года, показанная на Неделе моды в Париже, стала его лебединой песней для бренда. В понедельник Valentino сообщил, что в июне не пройдут недели мужской одежды и высокой моды, которые обычно проходят в Париже. Пиччоли был назначен единственным креативным директором Valentino в июле 2016 года, после ухода Кьюри в Dior. Кьюри и Пиччоли впервые проработали вместе в Fendi 10 лет. В 1999 году Валентино Гаравани отобрал дизайнеров для расширения ассортимента аксессуаров своего бренда, что они и сделали, обновив это подразделение. Они были назначены креативными директорами по аксессуарам в Valentino, когда Алессандра Факкинетти получила ту же должность в rtw после ухода Гаравани в отставку в 2007 году. В 2008 году они сменили Факкинетти на посту креативных директоров бренда. В июле прошлого года компания Kering сообщила, что приобрела 30-процентную долю в Valentino за 1,7 миллиарда евро наличными в рамках более широкого стратегического партнерства с катарским инвестиционным фондом Mayhoola, который контролирует бренд одежды от кутюр. У Kering есть возможность выкупить 100% капитала Valentino к 2028 году, в то время как Mayhoola может стать акционером Kering.
Ожидается, что новые партнеры в сфере роскоши совместно изучат дальнейшие возможности в соответствии со своими стратегиями, включая потенциальные инвестиции, выходящие за рамки моды.