Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Valentino сообщает о снижении выручки и рентабельности в 2023 году
МИЛАН. Готовясь к новому этапу в своей истории, Valentino сообщила о снижении показателей своей деятельности в прошлом году. Ссылаясь на “сложные глобальные условия для индустрии роскоши”, римский дом моды во вторник утром сообщил о 5-процентном снижении выручки в 2023 году до 1,35 миллиарда евро, включая влияние изменений валютных курсов. Это сопоставимо с объемом продаж в 1,42 миллиарда евро в 2022 году.
При неизменных обменных курсах выручка в прошлом году снизилась на 3 процента. В электронном сообщении главный исполнительный директор Якопо Вентурини (Jacopo Venturini) сказал: “Важно отметить, что, несмотря на это [снижение], мы, как компания, сохранили свое позиционирование и узнаваемость.
Наше общее видение, основанное на клиентоориентированности и ориентированности на коллег, сыграло важную роль в этом достижении”. Прямые продажи, включая электронную коммерцию, выросли на 3 процента в 2023 году, в основном благодаря устойчивому бизнесу в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии, в то время как Европа пережила сложную вторую половину года. Во втором полугодии в Северной и Южной Америке появились “обнадеживающие признаки”, говорится в сообщении компании.
Выручка от оптовых продаж снизилась на 12% в связи со стратегической рационализацией присутствия бренда в канале. “Наша стратегия по переориентации оптовой и розничной торговли была успешно реализована в нашей сети DOS”, — говорится в заявлении Вентурини, отправленном по электронной почте. — Это позволяет нам предоставлять нашим клиентам уникальные эмоциональные впечатления и погружение в атмосферу, повышая лояльность к бренду и, в конечном счете, укрепляя чувство общности”. В результате розничная торговля с прямым управлением, включая электронную коммерцию, обеспечила 66 процентов продаж в 2023 году по сравнению с 62 процентами в 2022 году.
По состоянию на 31 декабря у Valentino было 264 магазина в 207 населенных пунктах, из которых 232 управлялись напрямую. Ранее в этом месяце Valentino открыл новый флагманский бутик в Лондоне на Слоун-стрит, который состоит из четырех этажей и оформлен в минималистском стиле с использованием фирменного красного цвета бренда и оттенков слоновой кости и черного. Лондонский магазин создан по образцу магазина на Мэдисон-авеню, 645 в Нью-Йорке, который дебютировал в ноябре прошлого года и оснащен полками из черного мрамора с подсветкой и модулями из оргстекла, изготовленными на заказ.
Новая концепция магазина, разработанная собственными силами, была представлена в конце 2022 года и реализована в 2023 году с открытием бутиков во Флоренции, Женеве и Париже на авеню Монтень, а затем в Шанхае на площади Плаза 66. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, прибыль до вычета процентов, налогов и износа, включая влияние МСФО (IFRS)16, составила 314 миллионов евро, что на 7% меньше по сравнению с 2022 годом. Операционная прибыль упала на 18%, до 99 млн евро.
Компания сообщила о 42-процентном росте продаж в сфере косметики и парфюмерии, лицензия на которую была выдана L’Oreal с 1 января 2019 года. На долю электронной коммерции, процесс глобальной интернализации которой был завершен в 2023 году и позволил компании ускорить свою многоканальную интеграцию, пришлось 11% продаж. 22 марта WWD первым сообщил, что Пьерпаоло Пиччоли покидает римский дом моды после 25 лет работы, сославшись на источники на рынке, которые также полагали, что бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле ведет переговоры о заключении контракта, чтобы стать его преемником.
Это было подтверждено несколькими днями позже. Первая коллекция Мишель в качестве креативного директора бренда будет представлена весной 2025 года в Париже. В июне Valentino проводит недели мужской одежды и кутюрье, показ которых обычно проходит во французской столице. В июле прошлого года компания Kering сообщила, что приобрела 30-процентную долю в Valentino за 1,7 миллиарда евро наличными в рамках более широкого стратегического партнерства с катарским инвестиционным фондом Mayhoola. У Kering есть опцион на покупку 100% капитала Valentino к 2028 году, в то время как Mayhoola может стать акционером Kering. Ожидается, что новые партнеры в сфере роскоши совместно изучат дальнейшие возможности, соответствующие их соответствующим стратегиям, включая потенциальные инвестиции, выходящие за рамки моды.
Компания Valentino получила сертификат о гендерном равенстве, и была подтверждена приверженность дома равенству в оплате труда мужчин и женщин, при этом гендерный разрыв составляет менее 10 процентов.