Value of Beauty Alliance проводит презентационное мероприятие


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Value of Beauty Alliance проводит презентационное мероприятие


БРЮССЕЛЬ. Более 250 гостей собрались в величественном художественно–историческом музее Брюсселя, чтобы продемонстрировать ценность Beauty Alliance. В среду вечером на мероприятии присутствовали члены Европейского парламента и Европейской комиссии — именно к сердцам и умам которых стремится прикоснуться новый альянс, поскольку альянс был создан для того, чтобы подчеркнуть важность цепочки создания стоимости в сфере красоты в Европе. На мероприятии присутствовали руководители салонов красоты и журналисты, которые прослушали основные выступления Николаса Иеронимуса, главного исполнительного директора L’Oreal, и Винсента Варнери, генерального директора Beiersdorf, а также представителей руководящих органов ЕС. Альянс является детищем Иеронимуса и Уорнери и включает в себя еще четыре корпорации—основателя — Givaudan, IFF, Kiko Milan и Ancorotti Cosmetics, руководители которых присутствовали при презентации доклада под названием “В чем ценность красоты. ” Это призвано подчеркнуть ту роль, которую цепочка создания стоимости в сфере красоты играет для экономики и инноваций Европейского союза, общества и культуры, здоровья и благополучия.

В своем выступлении Иеронимус назвал альянс “очень важной вехой для европейской индустрии красоты и личной гигиены”. “Во все более сложном и неопределенном мире индустрия красоты и личной гигиены является очень важным фактором и каналом роста экономик по всему ЕС, а производственно-сбытовая цепочка прочно укоренилась в Европе”, — сказал он. “Мы являемся центром науки и инноваций, гордым экспортером европейского культурного наследия и первопроходцем в области устойчивого развития. “И, конечно же, это также отрасль, которая приносит благополучие, счастье и уверенность в себе бесчисленным миллионам людей по всему миру, но, конечно же, и в Европе”, — продолжил Иеронимус. “Однако, несмотря на это, нашу отрасль часто неправильно понимают и недооценивают — считают бесполезной и поверхностной. Я слышал это много раз.

В результате мы иногда сталкиваемся с растущими вызовами и сложностями, в том числе, когда дело доходит до регулирования. “Таким образом, Value of Beauty Alliance стремится изменить это представление”, — сказал он. “Наша цель — показать красоту нашей индустрии во всей цепочке создания стоимости, отметить положительное влияние красоты и ухода за собой, а также опубликовать отчет ”Ценность красоты»». Иеронимус сказал: “Сегодняшний вечер знаменует начало этого пути. Наша отрасль имеет очень сложную цепочку создания стоимости, включающую фермеров и ученых-исследователей, производство, поставщиков упаковки и дистрибуцию”. Он пояснил, что члены-основатели альянса представляют различные аспекты индустрии красоты. “Я хотел бы поприветствовать всех участников нашей обширной цепочки создания стоимости, отрасли и ассоциации, которые присоединяются к альянсу ”Ценность красоты», — сказал исполнительный директор. “Вместе мы усилим наши позиции и продемонстрируем социально-экономическую значимость нашей отрасли в Европе”. Иеронимус продолжил, что индустрия красоты и личной гигиены вносит значительный вклад в европейскую экономику и является важным двигателем роста.

В 2022 году объем рынка красоты в ЕС составлял 74 миллиарда евро, что эквивалентно 200 миллионам евро в день. “Это отражает высокое отношение потребителей ЕС к красоте: 80% считают, что это очень важно для их жизни”, — сказал он. Европа является ведущим рынком сбыта и крупным экспортером “высококачественных и востребованных товаров по всему миру”, — продолжил Иеронимус. “Когда мы отправляемся в Китай, в США, надписи ”сделано в Европе», «сделано во Франции», «сделано в Италии» действительно оказывают огромное влияние на объем продаж». По объему продаж косметический рынок ЕС занимает второе место после США и опережает Китай, несмотря на то, что на него приходится лишь треть населения страны. В 2022 году объем экспорта косметических средств из ЕС составил почти 24 миллиарда евро. “Франция является ведущим мировым экспортером косметических средств и средств личной гигиены”, — сказал Иеронимус. В 2023 году этот сектор был третьим по величине источником положительного внешнеторгового баланса страны, уступая только авиации и винам и крепким спиртным напиткам.

По оценкам, красота и уход за собой в совокупности приносят европейской экономике не менее 29 миллиардов евро добавленной стоимости в год. “Этот сектор также обеспечивает средства к существованию миллионов европейцев, как самозанятых, так и работающих в таких разнообразных компаниях, как малые и средние предприятия или крупные транснациональные корпорации, такие как L’Oreal”, — пояснил Иеронимус. “Фактически, по всему ЕС в 2022 году в этом секторе было занято более 3 миллионов человек.

Таким образом, индустрия красоты и личной гигиены является [краеугольным камнем] европейской экономики, твердым сторонником и выгодоприобретателем единого рынка, и она поддерживает миллионы европейских граждан”. Он рассказал о том, что этот сектор является колыбелью научных достижений. “Инновации могут не только предложить потребителям широкий ассортимент продукции, повысить ее производительность и улучшить экологическое воздействие нашей отрасли, но и помочь ЕС оставаться на переднем крае конкурентоспособности, сочетая экономическое процветание с научной изобретательностью”, — сказал Иеронимус. — В дополнение к достижению бизнес-результатов, все компании теперь несут ответственность за учет своего влияния на общество и окружающую среду”. Он сказал, что индустрия красоты уже давно стремится защищать планету и ее людей, разрабатывая устойчивые решения по всей своей цепочке создания стоимости. Иеронимус отметил, что усилия были признаны, и в 2022 году пять косметических компаний вошли в число 13, получивших тройной рейтинг А от CPD, из 15 000 претендентов. “Мы также осознаем, что несем ответственность за соблюдение прав человека в нашей разнообразной экосистеме, включая работу с поставщиками, которые пропагандируют этические и ответственные методы работы и выступают за справедливые условия труда”, — сказал Иеронимус. “Индустрия красоты и личной гигиены прочно вошла в повседневную жизнь наших потребителей, как почти ни одна другая отрасль”, — продолжил Уорнери.

Он привел данные опроса, согласно которым среднестатистический европейский потребитель использует более семи косметических средств ежедневно и около 13 различных продуктов еженедельно. Сегодня почти 2 миллиарда человек во всем мире страдают от таких кожных заболеваний, как угревая сыпь, экзема и рак кожи, и заболеваемость ими продолжает расти.

В Европе до 90 процентов населения утверждают, что у них в той или иной степени повышена чувствительность кожи. По словам Уорнери, индустрия красоты и личной гигиены играет жизненно важную роль в облегчении таких состояний, которые могут повлиять на эмоциональное состояние пациентов.

Солнцезащитный крем, например, помогает бороться с меланомой. Число таких случаев растет, что негативно сказывается на европейской системе здравоохранения, которой в 2020 году пришлось заплатить примерно 2,7 миллиарда евро только на лечение. Косметические средства и средства личной гигиены играют важную роль не только в физическом здоровье, но и в эмоциональном благополучии. “Индустрия красоты также играет важную роль в приобщении европейских граждан к их общему культурному наследию”, — сказал Уорнери, приведя в пример изысканные ароматы. “Индустрия красоты и личной гигиены помогает распространять различные европейские ноу-хау, культуру и наследие по всему миру”. По его словам, индустрия красоты и личной гигиены также способствует формированию более разнообразного и инклюзивного общества. “Индустрия красоты и личной гигиены — это динамичный, постоянно развивающийся сектор, подпитываемый неустанным стремлением к инновациям. Эта обширная и разнообразная экосистема, ориентированная на устойчивое развитие, простирается по всей Европе”, — сказал Уорнери.

Он распространил приглашение альянса на новые компании и ассоциации, работающие в цепочке создания стоимости. “Это открытая платформа”, — сказал Уорнери. Начиная со следующей недели, альянс начнет свою рекламную кампанию и будет регулярно публиковать обновленную информацию о своих действиях и прогрессе в течение года. “Символично, что мы сегодня находимся здесь, в Брюсселе, потому что этот альянс является частью решения, позволяющего добиться еще большей синергии между основными участниками, включая европейских руководителей”, — сказал Уорнери. “Будущее нашей отрасли выглядит светлым.

По прогнозам, ключевые категории парфюмерии, средства по уходу за волосами, кожей и косметикой будут ежегодно расти примерно на 4-6 процентов, принося миллиарды долларов в европейскую экономику. “При поддержке всех заинтересованных сторон нам необходимо убедиться, что мы не отстаем, а продолжаем повышать нашу конкурентоспособность и на глобальном уровне, чтобы мы могли в полной мере использовать потенциал нашей отрасли”, — сказал он.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2047)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи