Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Victoria’s Secret и компания Victoria’s Secret представили коллаборацию Pink by Frankies в бикини
Франческа Айелло, креативный директор Frankies Bikinis, привносит в Pink изюминку бренда, создав совместный лейбл, в котором она возглавляет как дизайн, так и креативное направление. В комплект бикини Pink by Frankies входят, помимо мини-платьев, кружевных комплектов, макси-платьев и предметов первой необходимости, бикини по цене от 24,95 до 59,95 долларов и размеров от XS до XXL. В рамках партнерства будет реализовано несколько новых продуктов, которые продаются по всему миру и исключительно через магазины и веб-сайт Pink.
Во вторник продукты начнут поступать в продажу для постоянных клиентов бренда, а в среду — для всех покупателей. В поддержку линии проводится маркетинговая кампания с участием Айелло и ее подруги, модели и предпринимателя Девон Ли Карлсон. Это сотрудничество осуществляется при поддержке Victoria’s Secret &Co., которая владеет и управляет брендом Pink и инвестировала в Frankies в марте 2022 года.
Грег Юнис, бренд-президент Victoria’s Secret и Pink, сказал в интервью: “С тех пор как мы сделали инвестиции, мы на самом деле просто стали партнером Франчески и ее команды, помогая продвигать то, что они делают. Мы продаем бикини бренда Frankies на нашем веб-сайте.
Нашей клиентке это нравится. Она очень, очень преданный клиент. Она добилась действительно интересных результатов, воплотив свой бренд в жизнь благодаря другим совместным работам и маркетингу, который она контролирует”. Юнис сказала, что у Айелло есть “довольно значительная лицензия на создание своего видения того, как будут выглядеть бикини Pink by Frankies”. “Очевидно, что продукт — это очень важная составляющая всего этого, но на самом деле это весь рассказ, все повествование — это то, в чем она действительно великолепна”, — сказал он. “И что нам нравится в идее этого совместного лейбла, так это то, что он позволил нам сделать это без фильтров”., Бикини Pink by Frankies будут составлять большую часть ассортимента Pink в категории swim — из этой категории бренд вышел в 2018 году, чтобы сфокусировать внимание на предложении, которое не пользовалось успехом. “Мы не потеряли клиентку, но мы потеряли объем продаж, поездку и другие вещи, которые она купила”, — сказал Юнис. “Поэтому, когда она купила у нас swim, она купила не просто купальник, она купила другие вещи, и именно эти другие вещи, их привлекательность, — вот что мы потеряли. И, таким образом, с математической точки зрения, it..it это был просто аспект бренда, который мы потеряли”. Pink и Victoria’s Secret, которые находятся в процессе серьезных преобразований, стремятся возродиться и занять более прочные позиции. “Большая часть этой работы начинается уже сейчас”, — сказал Юнис. “Если вы заглянете на наш сайт прямо сейчас, вы почувствуете дух розового цвета.
И когда вы подумаете об этом клиенте и о том, как Frankies вписываются в эту эстетику, вы поймете, что они действительно работают рука об руку. У всех нас есть одна и та же ДНК бренда, на основе которой мы разрабатываем и выстраиваем созданную историю, и она прекрасно сочетается друг с другом”.