Worldwide Talks 2024: Fashionnovation Соберет дизайнеров и технических руководителей


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Worldwide Talks 2024: Fashionnovation Соберет дизайнеров и технических руководителей


Конференция “Worldwide Talks 2024”, которая состоялась в начале этого месяца в инновационном центре Lectra в Нью-Йорке и транслировалась онлайн в конце прошлой недели, была представлена Марсело и Джорданой Гимарайнш, основателями Fashinnovation, а также ведущими модными брендами и технологическими компаниями.

Темы докладов включали модный маркетинг и брендинг, экологичность, аутентичность, создание сообщества, а также использование искусственного интеллекта и электронной коммерции. Этот год был знаменательным, поскольку он стал 10-м по счету. Отвечая на вопрос о важных моментах, Марсело и Джордана Гимарайнш упомянули сотрудничество с правительствами в разных частях мира, “направленное на объединение глобального и местного, включая министерство культуры Саудовской Аравии и мэрию округа Майами-Дейд, а также на благотворительные цели с помощью нашей платформы, включая фавелы в Бразилии, борьбу с бездомностью и адаптацию к местным условиям». одежда для людей с ограниченными возможностями. Важным моментом для нас стало то, что в 2023 году нас пригласили на открытие биржи Nasdaq”. Миссия Fashinnovation заключается в проведении реальных преобразований в отрасли с помощью связей и интеллектуального лидерства.

Спикерами выступили представители Google, Marc Jacobs, Meta, Lectra, Mastercard, YouTube и других компаний, а также известные дизайнеры, такие как Стив Мэдден, Кеннет Коул, Диана фон Фюрстенберг и Донна Каран. Десятый выпуск открылся беседой Ирины Гречко, директора по моде Refinery 29, с Раиссой Герона, директором по брендам Revolve Group.

Сессия называлась “Мода формирует сообщество. ” Джерона рассказала о своем карьерном пути, который включал запуск ее бренда одежды Lovers + Friends, и отметила, что у нее не было бизнес-образования или опыта работы в сфере моды, и признала трудности, связанные с развитием малого бизнеса. Но для создания бренда необходимо создать сообщество. “Я думаю, что когда вы занимаетесь малым бизнесом с ограниченным финансированием, вы должны быть чрезвычайно изобретательны, чтобы понять, как установить контакт с потребителем и как продвигать его на рынок таким образом, чтобы это не требовало огромных капиталовложений”, — сказала Герона, добавив, что именно это привлекло ее в Revolve, которая это розничный магазин с тысячами брендов, который также служит платформой для начинающих дизайнеров.

Это также платформа для создания сообщества, но все начинается с отличного продукта. “Мы очень гордимся тем, что являемся платформой для продвижения небольших, развивающихся брендов, и они действительно помогают объединить сообщество, потому что они производят одежду и аксессуары, которые люди хотят носить, а это трудно найти”, — сказала Герона. Хотя наличие отличного продукта является ключевым фактором, успешные продажи сегодня требуют использования искусственного интеллекта и данных для привлечения клиентов, маркетинга, операций и других процессов.

Во время панельной дискуссии на эту тему Шивани Бала, коммерческого партнера и менеджера Gorgias, спросили, как поставщик решений использует искусственный интеллект для оптимизации процесса обслуживания клиентов. Сначала Бала объяснил, как Gorgias работает с Shopify и интернет-магазинами, предоставляя решение для поддержки клиентов, которое объединяет несколько каналов взаимодействия с клиентами (электронная почта, SMS, социальные сети и т.д.) в одном месте.

Бала сказал, что компания использует искусственный интеллект для оптимизации процесса обслуживания клиентов несколькими способами. “Во-первых, мы можем быстрее отвечать на запросы, а затем быстрее обрабатывать заявки на обслуживание”, — сказал Бала. “Искусственный интеллект может определить причину контакта, например, запрос на возврат, а затем отправить персонализированный ответ. ”Платформа также может рассылать рекомендации по статьям, которые пользователи решения считают эффективными, поскольку у 70 процентов “потребителей, получивших рекомендацию по статье, не возникает никаких дополнительных вопросов». Искусственный интеллект также может определить причину контакта и тональность сообщения, которые затем могут быть расставлены по приоритетам. Помимо предложения отличного продукта, использования искусственного интеллекта в процессах, увеличения продаж и создания сообщества, участники мероприятия также обсудили важность аутентичности и практики устойчивого развития.

Но в основе модной одежды лежит брендинг и творческое вдохновение. А для некоторых успех означает отказ от того, что делают все остальные. Во время панельной дискуссии Николь Миллер спросили, означает ли мода вне времени быть всегда в тренде. Миллер была резка в своем ответе и сказала, что не согласна с этим мнением. “Возможно, это немного классика, а иногда это становится трендом — и это приходит и уходит, но в этом нет какой-либо последовательности как в тренде”, — сказала Миллер. “Это похоже на волнообразный рисунок.

Дело еще и в том, насколько большое внимание вы уделяете тенденциям”. “Когда я занимаюсь дизайном, я всегда стараюсь держаться подальше от тенденций”, — добавил Миллер. “Я всегда стараюсь смотреть в другую сторону”. Миллер сказала, что она избегает дизайнерских услуг, которые ориентированы на “новые веяния моды». Миллер сказала, что ей всегда казалось, ”что если это есть, то нужно делать что-то другое“.

Поэтому я всегда старалась поступать наоборот или делать что-то радикально отличающееся. И мне больше везло, когда я делал что-то, что не соответствовало какой-либо тенденции, или делал что-то совершенно неожиданное, или на основе случайной идеи”. По мере того, как Fashinnovation преодолевает рубеж в 10 лет, будущее становится светлым и более глобальным. “В ближайшие 10 лет мы в Fashinnovation хотим продолжать объединять основателей по всему миру, а это значит, что мы продолжим создавать альянсы с правительствами по всему миру, чтобы перенести нашу глобальную экосистему в их регион и объединить местные таланты”, — рассказали Марсело и Джордана Гимарайнш в интервью WWD. “Мы считаем, что для того, чтобы в нашей отрасли произошли те изменения, которые мы хотим видеть в отрасли, все во всем мире должны быть на одной волне и вместе идти навстречу будущему”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи