Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Белла Хадид рассказывает о продукции парфюмерного бренда Orebella, подробностях о бренде
После многих лет участия в модных и косметических кампаниях Белла Хадид решила заняться созданием бренда. Модель представляет парфюмерный бренд Orebella (произносится как “аура-Белла”), который выпускает три аромата в двухфазных формулах, не содержащих спирта. Они продаются по цене 35, 72 и 100 долларов за 10, 50 и 100 мл соответственно. Они появятся на веб-сайте бренда в четверг, затем на веб-сайте Ulta Beauty 10 мая, а затем в более чем 1200 магазинах Ulta doors в США 12 мая. В эксклюзивном интервью WWD Хадид рассказала, что идея создания бренда пришла к ней после долгих лет работы по смешиванию эфирных масел. “Мой путь к созданию ароматов начался с того, что я побывала на своей ферме, где росла лаванда, и у нас есть симпатичный магазин здоровой пищи на той же улице, что и мой дом”, — сказала она. “В них самое безумное разнообразие эфирных масел, и я одержима идеей сочетать то, что вы обычно не ощущаете”. Точно так же, как она умеет ориентироваться в своих обонятельных предпочтениях, она знала, что в любом аромате, который она создаст, не должно быть алкоголя. “Я всегда испытывала отвращение к алкоголю в ароматах”, — сказала она. “Orebella — это первые безалкогольные двухфазные духи.
Я хотела вывести на рынок что-то, чего люди раньше не видели, и я так долго готовила свои эфирные масла для себя”. Около пяти лет назад она начала создавать фирменные колоды и визуализировать индивидуальность бренда. Кульминацией этого стало то, что она пригласила президента бренда Фабриса Гибер-Дарраса, ветерана индустрии, и они представили три аромата, разработанные Фирменичем и Роберте.
Отраслевые источники полагают, что объем розничных продаж бренда за первый год его существования может составить 50 миллионов долларов. Композиция Salted Muse включает ноты морской соли, розового перца, аккорда оливкового дерева, лаванды и древесной амбры, Window2Soul включает ноты розы, жасмина, свежего лимона и бобов тонка, Blooming Fire сочетает таитянский цветок монои с пачули и бергамотом.
Одна фаза формулы состоит из фирменного «Ореликсира» — смеси масел снежного гриба, а также миндаля, оливы, жожоба, ши и камелии для увлажнения кожи. Вторая фаза содержит эфирные масла и сырье для создания аромата. “Я хотела, чтобы вы нанесли на свою кожу что-то, что имело бы несколько назначений, а в наше время, когда так много продуктов, я знаю, как усердно люди работают ради своих денег.
Я не хотела просто выпускать на рынок что-то, что было бы только для того, чтобы заработать”, — сказала Хадид. “Я хотела, чтобы люди пользовались им и ценили его каждый день, и чувствовали, что благодаря ему их день становится лучше. Вот почему я выбрала двухфазную формулу с увлажняющим эффектом”. Разработка формул была нелегким делом и потребовала некоторых проб и ошибок. “У нее есть концепция, которая сильно отличается от других, очень необычная.
Требуется много итераций, много проб, много неудач, прежде чем вы получите продукт, который хотите предложить людям”, — сказал Гиберт-Даррас. “Я часто этим занималась, но у меня никогда не было такого инновационного проекта, и Белла никогда не сдавалась. С самого начала она точно знала, каким должен быть продукт, бренд и визуальные эффекты”. «Оребелла» также выпустит рекламную кампанию, снятую Елизаветой Породиной. “Первая встреча была потрясающей, и результатом стал запуск нового бренда и очень прорывной коллекции all-door в Ulta.
Это масштабный запуск, и они поддерживают его”, — сказал Гибер-Даррас. “Они знают наших гостей, и мы будем представлены перед людьми, которые действительно смогут влюбиться в то, что у нас есть”. Престижные ароматы по-прежнему на подъеме. По данным Circana, в 2023 году эта категория выросла на 12 процентов.
Этот импульс распространился и на Ulta, где “ароматы были действительно звездной категорией”. “Мы очень довольны тем, как развивается ассортимент, и продолжаем расширять его во всех сегментах этой категории”, — сказала Моника Арнаудо, директор по мерчандайзингу Ulta. “От спреев для тела до знаменитостей, дизайнеров и предметов роскоши — все это становится еще популярнее, если попадает в тренд в социальных сетях”, — говорит Арнаудо. Только в Instagram у Хадид более 61 миллиона подписчиков. “Знаменитости уже давно участвуют в качестве послов и представителей бренда fragrance.
Но если вы посмотрите на Ариану Гранде, с которой мы сотрудничаем уже более 10 лет, то поймете, что это работает, потому что она работает в компании и участвует в создании каждого аромата. Перенесемся в сегодняшний день, и Белла так же вовлечена в это.” Что касается того, что привлекло Арнаудо к бренду, то это не только звездный статус Хадид. “Белла — чувствительная, красивая девушка, и у нее есть представление о том, что может дать вам аромат”, — сказала она. “Она была очень сосредоточена на том, чтобы аромат был нежным и чистым”. Ulta рекламирует бренд на витрине магазина, а также активирует его на веб-сайте и в приложении Ulta. “Выражение бренда просто невероятное”, — сказал Арнаудо. — Кроме того, он будет постоянно храниться в нашем отделе парфюмерии на красивой крышке”. Бренд также соответствует всем принципам Ulta Conscious Beauty.
Формулы проверены дерматологами, сертифицированы Leaping Bunny и PETA для веганов и соответствуют косметическим нормам Европейского союза, которые не включают в список более 1300 ингредиентов. Одновременно с запуском бренда будет запущен фонд Alchemy Foundation, который будет отдавать не менее 1% от чистой выручки целому ряду благотворительных организаций.
На момент запуска в их число входили PATH International и Женский клуб Нижнего Ист-Сайда.