Вероника Бирд, ведущая ланча в Лос-Анджелесе, представила Первую коллекцию сумок
“Мы продаем бюстье, а не сумки”, — пошутили Вероника Свенсон Бирд и Вероника Миеле Бирд. Трудно было не заметить невесток Veronica Beard, которые, как известно, стали партнерами по дизайну, создав для них подходящие образы — топы и брюки Veronica Beard без бретелек. Но для сумок это был важный момент: с момента запуска бренда в 2010 году женщины перешли в новую категорию товаров — готовую одежду, джинсовую одежду и обувь. “Нет, мы продаем сумки с бюстье”, — с улыбкой добавила Миеле Бирд.
Сумка Goody Bag, получившая название hero, была представлена на ланче в Chateau Marmont в Лос-Анджелесе во вторник. Она представлена в трех цветовых решениях и позиционируется как повседневная сумка, изготовленная из холста, смешанного с хлопком, и кожи.
Благодаря съемному ремешку ее можно носить как сумку через плечо, на верхней ручке или на ремне через плечо. “Это удобно”, — говорит Милье Бирд. В коллекцию стоимостью от 398 до 698 долларов также входят сумки-ковши, сумки-ловушки Crest Lock, сумки для фотоаппаратов и сумки-тотализаторы. “Мы любим практичность и красивую моду”. “В нем заключена ваша жизнь”, — сказал Свенсон Бирд.
Гостям было предложено наполнить подарочный набор стоимостью 448 долларов самыми разными вкусностями. Визажист Моника Бландер лично помогала женщинам выбирать образы из своей косметической линии. “Мне это нравится!” — сказала Кэти Хилтон, примеряя розовый оттенок.
Там были солнцезащитные очки от Chimi, именные чехлы для телефонов от Ossa New York и блокноты с надписями типа “предпринимаю шаги” и “посещаю новые места”. “На детской вечеринке всегда получаешь подарочек”, — сказал Свенсон Бирд о подарке, рассказав, что у них на двоих было восемь детей. ”Это лучшая часть». Среди гостей, одетых в костюм Veronica Beard, была актриса и певица Арден Чо, исполнительница главной роли в сериале Netflix “Партнерский трек”, которая рассказала, что регулярно ходит по магазинам этого бренда. “Я говорила Брианне, что одна из причин, по которой я хотела прийти на это мероприятие, заключается в том, что Veronica Beard — один из брендов, которые я часто ношу”, — сказала она об актере Netflix и своей соседке по креслу Брианне Хоуи. “Мне нравится, что они золовки”, — сказала о дизайнерах Хоуи, известная по своей главной роли в фильме “Джинни и Джорджия”. “Нас вдохновляют все женщины, которые присутствуют у нас на мероприятиях и в жизни”, — сказала Миеле Бирд. “Крутые женщины”, — добавила Свенсон Бирд.
Группа — Джулианна Хью, Поппи Делевинь, Рэйчел Зоуи, Мэнди Мур, Жасмин Тукс, Розелин Санчес, Элейн Уэлтерот, Морган Стюарт — грелась под тентом с подогревом в ресторане на открытом воздухе, пока на улице лил дождь. “Мы так благодарны вам за то, что вы пришли в такую сумасшедшую погоду”, — сказал Свенсон Бирд собравшимся, когда они начали с коктейля «Джамбо паун».
В меню был салат «гарнир» с фетой и запеченным лососем в сочетании с вином, а на десерт — ягоды со сливками. В последний раз Вероники были вместе в отеле на мероприятии Фонда моды Vogue/CFDA более десяти лет назад. “Это был огромный урок”, — сказала о том времени Миеле Бирд. “Тогда мы стали брендом. ..Никто не знал, кто мы такие, и это стало для нас потрясающим открытием.
И поэтому, возвращаясь сюда, да еще в таком же качестве, вы знаете, что открытие нового сектора имеет большое значение”. Благодаря недавно открытому магазину в Ньюпорт-Бич на острове моды и еще одному магазину в Сан-Диего, всего в Калифорнии будет восемь торговых точек. Они представлены в Беверли-Хиллз, Мелроуз-Плейс, Пасифик-Палисейдс, долине Напа, Ларкспуре в Марине и Сан-Франциско. “Калифорния — огромный рынок для нас”, — сказал Свенсон Бирд. “Здесь больше всего магазинов, чем в любом другом районе США, поэтому мы действительно инвестируем в Калифорнию.
Мы считаем, что здесь для Вероники Бирд открываются огромные возможности”.