Визажист Бейонсе Рокаэль Лизама (Rokael Lizama) из «Ковбойского Картера» запускает программу Makeup
Поскольку Бейонсе открывает новую музыкальную эру с выходом нового альбома “Cowboy Carter”, она продолжает приглашать Рокаэля Лизаму, бьюти—имиджмейкера тура “Renaissance”, в качестве своего визажиста. Для участия в туре Лизама использовал свой собственный бренд косметики — Rokael Beauty — для создания образов, а теперь он сделал их доступными для поклонников онлайн-покупок. Он впервые представил lashes, ранее участвуя в запуске Lilly Lashes совместно с Lilly Ghalichi.
По его словам, в то время они были соседями по комнате. Ресницы, представленные в 24 вариантах, стали хитом профессионального сообщества, особенно “кошачий глаз» Aurora. ” Он также работал над разработкой продуктов для Haus Labs и Anastasia Beverly Hills, прежде чем начать самостоятельную деятельность. “Я действительно хотела создать бренд, ориентированный на стиль жизни, но, поскольку я визажист, косметика была первой категорией, с которой я хотела представить себя на рынке”, — говорит Лизама, которая планирует выйти за рамки косметики. “Открытие бизнеса — это большая работа.
Для этого требуется много денег”. Он накопил денег, работая востребованным визажистом с такими клиентами, как Ким Кардашьян, Деми Ловато и Ариана Гранде, и представил color, сделав акцент на губах. Бизнес был запущен в январе. Lizama предлагает 10 оттенков губной помады (26 долларов) с кремовой, бархатисто-матовой формулой. Помады имеют нюдовые и нейтральные оттенки, обладают высокой пигментацией и изготовлены на основе масла жожоба. В коллекцию также входят 10 средств для подводки губ (19 долларов) и 10 масел для губ (24 доллара), также изготовленных на основе масла жожоба. Все они веганские и не содержат вредных веществ, а их ингредиенты указаны на сайте бренда rokaelbeauty. Ком. По его словам, Lizama изучает рынок, прежде чем заняться розничной торговлей. “Я хотел, чтобы все было настолько инновационным”, — продолжил он. Губные помады имеют уникальную треугольную форму для облегчения нанесения (“мне потребовалось так много формочек, чтобы создать такую форму”), а подводки для губ снабжены мини-кисточкой на концах, чтобы “выровнять линию губ и сделать все очень четким”. Масла для губ увлажняющие и не слишком пигментированные, чтобы “не разрушить работу губ под ними”. Больше всего времени ушло на создание упаковки золотого цвета, добавил он. “Я действительно хотел создать что-то очень чувственное и дорогое”.
Линейка производится в США, Европе и Азии. Эти средства Бейонсе использовала во время тура “Renaissance” и в своих последних музыкальных кампаниях. Следующими будут тени для век, которые уже были протестированы и которые также можно было увидеть на Бейонсе. По его словам, он также создал румяна, а в будущем планирует выпускать тональный крем и средства по уходу за кожей. “Я очень благодарен своим клиентам”, — сказал Лизама. — Во-первых, просто потому, что они нас очень поддерживали.
Они видели, как мы путешествовали. Они видели процесс. Каждый раз, когда у меня появляется что-то интересное или новое, над чем я работаю, и я думаю: ”Я готов это протестировать», — они узнают об этом первыми». Его клиенты изначально вдохновили меня на создание линии: “Я никогда не мог найти цвета, которые подходили бы к их оттенкам или оттенку кожи. Это всегда было сложно.
Например, мне всегда приходилось использовать несколько компонентов, чтобы добиться того, чего я хотел.” Он признался, что создание бренда стало для него исцеляющим путешествием, рассказав, что из-за COVID-19 он потерял членов семьи, включая своих родителей. “Этот опыт действительно заставил меня заглянуть внутрь себя”, — сказал он. “У меня были все эти мечты с моими родителями и моей семьей. Но я подумал: «Ладно, раз я все еще на этой Земле, значит, у меня должна быть цель».
И это заставило меня переродиться. Я думаю, когда ты занимаешься такой внутренней работой над собой, тебе хочется поделиться этим с другими людьми. И я думаю, что в случае с брендом я хочу, чтобы это было то, что находило отклик у людей. Это может означать: «Эй, сегодня я хочу быть самим собой». Так что, несмотря на названия, я чувствую, что я должен быть как мантра, как момент позитива”. Названия продуктов включают «Предназначенный», «Аминь» и «Избранный». “В этом есть духовный подтекст”, — сказал он. “Всегда должно быть ощущение, что вы украшаете свою душу и свое внутреннее ”я», а не только внешнее «я».