В Копенгагене это называют сезоном секса, ковбоев и униформы
ЛОНДОН. На осенней Неделе моды в Копенгагене в 2024 году в моде преобладал бежевый цвет, а в моде были ковбои, секс и униформа. Новый креативный директор Remain Мартин Асбьорн представил свой первый показ на подиуме, в котором не обошлись без обтягивающих линий талии, вышитых прозрачных тканей и сапог до колен. “Я по-прежнему считаю Remain очень современным брендом, но вы должны предложить что-то [новое], потому что рынок сейчас очень сложный. Что касается меня, то я обращаюсь к более взрослой аудитории и говорю о сексуальности, что для Remain совершенно ново, даже если использовать это слово.
Я не могу создать что-либо без элемента сексуальности, потому что я чувствую, что женщины всех возрастов могут быть сексуальными по-разному”, — сказала дизайнер на предварительном просмотре в январе. Для Алектры Ротшильд из Masculina, первого открытого трансдизайнера, показавшего свою коллекцию на Неделе моды в Копенгагене, секс приобрел другое значение — он был связан с раскрепощением и свободой, а не с соблазнением.
На подиуме было представлено множество моделей из ПВХ, латекса, неопрена и бриллиантов с вырезами, шлейфами, украшениями в виде цепочек и бахромы. “Я как будто умер и проснулся на пляже Ибицы в 1992 году”, — сказал Ротшильд. Соучредители Rotate Жанетт Мэдсен и Тора Вальдимарсдоттир являются не только дизайнерами, создающими свой бренд, но и его лицами.
Дуэт в стильных нарядах посещал показы своих коллег по всему городу, расхаживая взад и вперед перед уличными фотографами. “Нам нравится обнимать женское тело и быть сексуальными. Когда мы выходим на улицу, мы на самом деле не думаем о том, как, по мнению других девушек, это выглядит круто.
Мы спрашиваем: ‘Что мужчина считает сексуальным?’ Мы любим наряжаться для мужчин”, — сказала Вальдимарсдоттир за кулисами, пояснив, что их коллекция отсылает к 50-м годам и Элизабет Тейлор, которая была музой для восьми невест, появившихся на подиуме в различных свадебных платьях: длинных, коротких, с блестками, прозрачных, с корсетом и других. На 25-м юбилейном показе Baum Und Pferdgarten дизайнеры Рикке Баумгартен и Хелле Хестех продемонстрировали свои бестселлеры в соблазнительных образах: темно-синий жилет с шортами до колен, длинное прозрачное белое платье с блестками и белыми манжетами и рубашки, застегнутые наполовину.
Рубашки для строгих костюмов стали основным предметом гардероба на подиумах, поскольку каждый дизайнер интерпретировал их по-своему. Кристофер Конгшауг из Forza Collective сочетал белую рубашку с коротким рукавом с серым галстуком и юбкой в тон, Сигурд Бэнк из Mfpen продемонстрировал легкую белую рубашку, скрепленную английскими булавками, а Стине Гойя и ее команда дизайнеров украсили подиум яркими рубашками в оттенках красного, зеленого, оранжевого и розового. синий.
Такие музыканты, как Сакс Поттс, Гестуз и Мунте, объединили три необычных направления в одно: «ковбои» с оттенком гламура и неряшливости. Кэтрин Сакс и Барбара Поттс сосредоточились на выступлениях Кейт Мосс на фестивале в Гластонбери в 2010 году. “Особенно в начале 2010-х, когда она появлялась на всех своих фестивалях в коротких платьях с широкими поясами и сапогах с длинной бахромой.
Это было также время, когда она разрабатывала свою коллекцию для Topshop, — период, который мы оба помним как самый яркий в нашем подростковом возрасте, когда наш интерес к нему рос все больше и больше”, — сказала Поттс. В Мунте на большом прямоугольном экране демонстрировались видеоролики о Диком Западе, а также лошади, скачущие галопом по дикой природе. Дизайнер Ная Мунте представила джинсовые юбки и джинсы с серебристой бахромой, ковбойские шляпы, позаимствованные по форме у шляп-котелков, и остроносые ковбойские сапоги до середины икры.
Хенрик Вибсков в своем исследовании для коллекции, основанной на терапии, наткнулся на лошадиную терапию, где участники могут провести 30 минут с лошадью, чистя, ухаживая за животным и гладя его. Дизайнер использовал мотив движущихся лошадей с двумя ногами, связанный на свитерах и шарфах.