Габриэль Юнион (Gabrielle Union) празднует старение в рамках дебюта Knix Underwear Ambassador.


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Габриэль Юнион (Gabrielle Union) празднует старение в рамках дебюта Knix Underwear Ambassador.


Габриэль Юнион (Gabrielle Union) — новый мировой бренд-амбассадор Knix, представленный ритейлером нижнего белья в среду. Актриса демонстрирует бюстгальтеры и нижнее белье из их революционных и ультратонких линий в новой кампании “Knix for Life”. “Я горжусь тем, что работаю с таким брендом, как Knix”, — говорится в заявлении Union. “Их миссия — вдохновлять людей жить абсолютно свободно в любом возрасте и на любом этапе — это то, что нашло отклик у меня больше всего. Потому что, когда я перестал заботиться о том, что думают все остальные, и доверился тому, что думал сам, — вот тогда я почувствовал себя сильным и свободным”. Кампания “Knix for Life” отражает давнюю идею бренда — прославлять разнообразие телосложения.

С момента своего основания в 2013 году компания уделяет приоритетное внимание вовлеченности, нанимая моделей всех форм, размеров и возрастов. “Я создала Knix, потому что устала от брендов, ограничивающих женщин одним узким образом. Мы больше, чем просто сексуальные или спортивные, мы многогранны”, — добавила основатель и президент Knix Джоанна Гриффитс. “Габриэль — квинтэссенция современной женщины, доказывающая, что мы существуем вне рамок единого определения.

Knix for life — это вызов стереотипам, независимо от того, на каком этапе или в каком возрасте вы находитесь. Я горжусь тем, что поддерживаю ее и всех женщин, предлагая продукты, которые соответствуют нашему динамичному образу жизни”. Отношения Union с брендом начались три года назад, когда актриса поделилась своими послеродовыми переживаниями в книге Никс “Жизнь после родов”.

Актриса также является автором трех собственных книг, в том числе своих последних мемуаров “У вас есть что-нибудь покрепче?”. В 2021 году компания Knix представила Эшли Грэхем в качестве своего первого глобального представителя среди знаменитостей. В 2022 году компания Knix была приобретена компанией Essity за 400 миллионов долларов.

С тех пор число клиентов бренда превысило три миллиона.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2047)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи