Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Итальянский бренд Pomandere открывает свой первый магазин в Париже
ПАРИЖ —Итальянский бренд Pomandere выбрал Париж для открытия своего первого отдельного магазина и представил его в четверг, приурочив к городской неделе моды. Карло Занузо, основавший бренд в 2008 году, выбрал помещение на улице Сен-Сюльпис, 26, в районе Сен-Жермен на Левом берегу, и работал с архитектором Андреа Тоньоном над концепцией минималистичного, но теплого интерьера. Отвечая на вопрос о том, почему Занузо решил открыть магазин за границей, а не в Италии, Занузо сказал, что на это было две причины: во-первых, известность французской столицы с точки зрения моды, а во-вторых, ее роль в бизнесе Pomandere, поскольку это ключевой рынок для бренда, который приносит 70 процентов его доходов за пределами Италии.
В 2023 году объем продаж Pomandere составил около 7 миллионов евро. Магазин площадью 807 квадратных футов является продолжением физических испытаний, которые бренд провел три года назад, открыв корнер в универмаге Galeries Lafayette Haussmann. С тех пор отзывы были положительными, и корнер работает до сих пор. Открытие магазина в Париже также позволит бренду быть ближе и лучше обслуживать своих основных клиентов, которые, помимо Франции, родом из Бельгии, Северной Европы и скандинавских стран. Тем не менее, в Zanuso подчеркнули, что открытие не является частью более масштабного развития розничной торговли, а скорее шагом по укоренению и повышению узнаваемости бренда. “Это также личная цель и достижение.
Это скорее источник гордости — видеть, что мы смогли установить наш первый флаг, оставаясь при этом такой кустарной компанией, которая хочет оставаться верной своей ДНК, а это самое главное”, — сказал Занусо. Сдержанная изысканность бренда отражена в интерьере, который сочетает в себе особенности как Zanuso, так и Tognon. “Тогнон был куратором многих розничных проектов, особенно торговых площадей Jil Sander и Celine в прошлом, до того, как они начали заниматься своим нынешним творческим направлением”, — сказал Занусо. “Мы нашли хороший баланс между его современным вкусом и моим желанием сохранить теплую и гостеприимную обстановку”. С этой целью дуэт восстановил винтажный текстиль 30-х и 40-х годов, привезенный из Восточной Европы, и использовал его для покрытия большей части стен.
В этом изысканном лоскутном шитье, сочетающем в себе в основном коноплю и лен нейтральных тонов, сочетаются натуральные текстуры и цветовая палитра, которые Zanuso использует в коллекциях бренда. “Тогда мне захотелось чего-то, что говорило бы о нашей самобытности и территории”, — сказал Занусо о керамическом произведении искусства, стоящем в центре зала и служащем двойной экспозицией. Основатель объяснил, что это результат ручной работы мастеров, работающих неподалеку от компании в Виченце, в итальянском регионе Венето, и известных своим производством керамических изделий для дома.
Эксклюзивные произведения искусства контрастируют с более индустриальными элементами, такими как алюминиевые светильники, мебель из матовой стали и необработанные детали из латуни. Примерочная, расположенная в задней части магазина, отделана фетром табачного цвета другого оттенка, который перекликается с коллекциями одежды.
Этот магазин дополняет глобальную дистрибьюторскую сеть Pomandere, насчитывающую 400 мультибрендовых магазинов, 300 из которых находятся за пределами Италии. У бренда также есть клиенты в Южной Корее и Китае, где продажи неуклонно растут. На сайт электронной коммерции Pomandere приходится 15% от общего объема продаж. Компания Pomandere начинала с ключевого предмета одежды — рубашек, поскольку родители Занузо владели компанией, специализирующейся на производстве изделий кустарным способом.
В своих первых коллекциях Занузо превращал рубашки в платья, придавая изделиям андрогинный оттенок. Наряду с расширением ассортимента готовой одежды бренд постепенно осваивал и другие товарные категории. В 2016 году бренд представил ароматы для дома, а в весенней коллекции 2023 года — очки. Солнцезащитные очки style, разработанные и произведенные в Италии, были представлены на специальной выставке в парижском магазине.