Как и какие данные можно узнать о фирме-контрагенте? Предварительная проверка партнёра позволит избежать проблем в будущем.


Опубликовано 31.07.2022 | Автор: kmveg

0

Как и какие данные можно узнать о фирме-контрагенте?

Связи в бизнесе открывают новые горизонты. Взаимовыгодное сотрудничество выводит на новый уровень, качественно увеличивая прибыль. Проблема в том, что при заключении новых договоров с партнёрами, у последних не написано на лбу, насколько они благонадёжны и исполняют свои обязательства в постоянно изменяемых условиях свободного рынка.

Если получите данные о контрагенте, можно сделать предварительные выводы о проблемности/беспроблемности последующего сотрудничества в намеченных сферах. Сегодня самостоятельно сформировать дело (анализ) и выяснить всю подноготную компании/контрагента достаточно просто.

Не стоит в каждом видеть мошенника

Не стоит в каждом видеть мошенника

Подобным образом мыслят лишь дилетанты. Опытный предприниматель оберегает свои ресурсы как зеницу ока, особенно в актуальных непростых экономических условиях. Достаточно оценить цифры статистики, чтобы раз и навсегда усвоить необходимость проверки контрагентов:

  • каждый месяц в России регистрируется ~800 банкротов;
  • более 2 млн. юрлиц в принципе не предоставляют финансовую отчётность;
  • примерно 40% от всех компаний в РФ – фирмы-однодневки;
  • каждый месяц ликвидируется почти 40 тыс. компаний.

Иными словами, потенциально проблемных партнёров критически много, и нарваться на них проще простого.

За информацией о контрагенте можно обратиться напрямую в Налоговую инспекцию. Но лучше поступить иначе – воспользоваться специализированными сервисами в Интернете (они бывают как платными, так и бесплатными).

Что нужно выяснять о контрагенте?

Что нужно выяснять о контрагенте?

Формируя дело для анализа и возможностей последующего сотрудничества, рекомендуем обращать внимание на следующие факторы: используют ли контрагент номинальных учредителей; как часто вызывают контрагента в суд; имеются ли долги; есть ли претензии у налоговиков по профильной документации и т.д.

Глубокое исследование может показать, что компания вполне себе добросовестная. Но в список неблагонадёжных юридических лиц попала вследствие непреднамеренной ошибки бухгалтера-аутсорсера.

Изучая бэкграунд компании по документам, не стоит пренебрегать СМИ и другими открытыми источниками.

А именно – участвует ли контрагент в выставках, экспозициях, конференциях. С какими компаниями выстраивает сотрудничество и т.д. Информация о наличии активов тоже будет полезной.

Из видео читатель поймёт, как узнать всю правду о конкретном контрагенте:




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Полезные свойства и вред (32)
    • Садовый инвентарь (16)
    • Удобрения (26)
    • Цветы (23)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи