Опубликовано 21.01.2018 | Автор: kmveg

0

Как оформить недвижимость в собственность?

Каждый приблизительно знает, как осуществляется покупка недвижимости. Однако, не менее важным моментом следует считать и корректное оформление купленной квартиры/дома в государственных органах учёта. Не все знают о том, что понятия «право владения» и «право собственности» несколько различны. Право собственности на недвижимость обязательно должно быть зарегистрировано. В противном случае договор купли-продажи будет считаться недействительным!

На сайте https://engels.etagi.com/zastr/ можно без труда ознакомиться с действующими расценками на недвижимость. Полезно произвести анализ до заключения сделки. Быть может, Вы сможете подготовить хорошую базу для эффективного торга с продавцом (в особенности касается вторичной недвижимости).

Документы, необходимые для оформления недвижимости в собственность

Документы, необходимые для оформления недвижимости в собственность

Ниже представлен пакет документов, без которых процедура оформления не будет инициирована:

  • паспорт и его ксерокопия с заверенной подписью у нотариуса;
  • договор купли-продажи;
  • заявление (ВАЖНО! Заявление должно быть написано на специальном бланке, а не на чистом листе в свободной форме!);
  • акт приёма-передачи;
  • план квартиры (получают в БТИ);
  • экспликация (получают в БТИ);
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

В случае, если Вы не хотите самостоятельно проходить через семь кругов бюрократического ада, можете нанять собственного представителя. Однако в этом случае пакет документов придётся расширить доверенностью.

Иначе, представитель не сможет подать пакет документов.

Приостановка процедуры регистрации недвижимости

Приостановка процедуры регистрации недвижимости

Естественно, в заявлении прописывается адрес недвижимости. На этот почтовый адрес будут возращены документы, если регистрация по каким-то причинам будет приостановлена.

В качестве весомых аргументов, в подавляющем большинстве случаев выступает ошибка в документе или некорректное заполнение, отсутствие каких-либо частей документов и т.д.

Когда происходит возврат пакета документов, к нему прилагается основание. Если Вы считаете основание для отказа в регистрации недвижимости неправомочным, Вы всегда можете обратиться в суд за решением спора.

В завершении стоит ещё раз напомнить, что каждый документ при регистрации недвижимости обязан быть в двух экземплярах. Один экземпляр остаётся у регистрирующего органа, а другой – у владельца недвижимости.

В видео рассказывается о том, как осуществляется оформление документов на квартиру:




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (21)
    • Дачнику на заметку (116)
    • Полезные свойства и вред (28)
    • Садовый инвентарь (7)
    • Удобрения (13)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи