Опубликовано 22.10.2019 | Автор: kmveg

0

Как появился магазин ключей Стим

Steam хорошо известен разработчикам и геймерам, прежде всего, как магазин по продаже игр. Он создан знаменитой компанией Valve, прославившейся выпуском таких хитов, как Team Fortress, Half-Life, Counter-Strike и пр.

Стим одновременно играет такие роли:

  • площадка для участия в сетевых баталиях;
  • организация стримов;
  • продажа лицензионных игр;
  • соцсеть для геймеров.

Чтобы начать играть, требуется установить специальную программу-клиент, зарегистрироваться и ключи Стим купить к понравившимся играм.

История запуска магазина ключей Steam

Steam стал заменой для другого сервиса Valve – WON. Изначально планировалось, что WON будет площадкой для реализации, а Steam станет платформой для сетевых проектов компании. Однако после запуска Steam в 2002 году руководство компании решило сделать эту площадку универсальной и остановить работу WON, что и было сделано в 2003 году.

Steam был призван решить проблемы, связанные с одновременным участием в сетевых баталиях большого числа геймеров, но в процессе разработки разработчики решили устранить WON и переложить функции продажи на новый разрабатываемый сервис.

С момента появления сервис Стим стал обязательным для запуска Counter-Strike 1.4, а потом и последующих версий. Первоначально это вызвало недовольство геймеров, но за счет того, что компания создала комфортные условия для игры и начала блокировать читеров, доверие к сервису среди геймеров быстро возросло.

В 2005 году в Стиме появились первые игры, выпущенные не Valve, а сторонними разработчиками. С того момента популярность этой площадки начала быстро расти среди игроков и игровых студий.

Как появление Стим повлияло на игровую индустрию

Появление Steam перевернуло всю индустрию игр. Сказалось это в значительном упрощении процедуры реализации игровых проектов разработчиками. Если ранее малоизвестным студиям, выпускающим сомнительные, с точки зрения оценки перспектив, проекты было практически невозможно найти нормального издателя, то теперь это перестало быть необходимым.

Игровые студии просто выкладывали свои продукты в магазин, а геймеры самостоятельно решали, чего они стоят. Если игра нравилась, то пользователи могли купить ключи Steam и поддержать разработчиков материально. Стоимость ключей варьируется в широком диапазоне, поэтому каждый геймер найдет в магазине доступные для себя проекты.

Но приобретать ключи в Стиме вовсе необязательно, т. к. можно купить цифровые товары на специальных виртуальных маркетплейсах. Что собой представляет торговая площадка игровых товаров – это сайт, руководство которого выступает посредником между покупателями и продавцами виртуальных ценностей.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (32)
    • Дачнику на заметку (238)
    • Полезные свойства и вред (29)
    • Садовый инвентарь (11)
    • Удобрения (19)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи