Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Меррелл и Потная Бетти создают женскую коллекцию в стиле активного отдыха
Меррелл считает, что настоящая забота о себе начинается с выхода на улицу и активного образа жизни, и бренд совместно со своей дочерней компанией Sweaty Betty выпустил новую коллекцию женской одежды для активного отдыха, чтобы помочь в реализации этой миссии.
Несмотря на то, что оба бренда, принадлежащие Wolverine Worldwide, в прошлом сотрудничали, это сотрудничество знаменует собой первую полную коллекцию одежды, аксессуаров и обуви, созданную ими совместно. “Мы знаем, что женщины готовы испробовать всевозможные методы ухода за собой, и вместе наши бренды отстаивают идею о том, что наиболее доступным и долговременным способом ухода за собой является выход на улицу и движение”, — сказала Линдси Линдемулдер, вице-президент по маркетингу Merrell. Коллекция, которая будет доступна с 26 марта на сайте Merrell и появится в продаже на Sweaty Betty 2 апреля, создана на стыке моды и функциональности.
В него входят кроссовки Moab Speed 2, сандалии Speed Fusion Web и обновленная коллекция одежды Sweaty Betty’s, ставшей бестселлером, включая майку Swifty Workout, бюстгальтер Power, шорты Power Cargo, леггинсы для тренировок Power Cargo, спортивную бесшовную футболку для тренировок, куртку для походов 2-в-1, брюки-трансформеры и Куртка-анорак «Шепот». В число аксессуаров входят слинг Crest объемом 8 л и поясничный рюкзак Crest объемом 1,5 л.
Капсульная коллекция также будет доступна в некоторых магазинах розничной торговли, включая Nordstrom, REI, Public Lands и Mountain Equipment Company в Канаде.