Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Новые Ароматы Pacifica будут Продаваться в Ulta Beauty и на TikTok
Брук Харви-Тейлор, возможно, является крестной матерью “чистой” красоты — движения за производство продуктов, в состав которых не входят ингредиенты, которые, как было показано или предположительно, вредны для здоровья человека и планеты. 27 лет назад, в 1996 году, она запустила Pacifica как веганскую и безжалостную марку, опередив индустрию.
Прежде чем перейти к другим категориям, которые мы знаем о бренде сегодня, — уходу за кожей, косметике, волосами и телом, — она впервые представила парфюмерию. Теперь основательница салона красоты представляет новую линейку ароматов. “Аромат заложен в нашей ДНК”, — сказала она о духах на растительной основе, которые являются функциональными — термин, используемый для обозначения чувственных ощущений, связанных с запахом. “Функциональность аромата для меня заключается в том, что мы используем материал, который предназначен для создания настроения, впечатления или позитивного воздействия”, — говорит Харви-Тейлор. “Это особый материал, который оказывает схожее воздействие на многих людей”. Например, кто-то может почувствовать запах апельсина и представить: “Он яркий”, — продолжила она, — “в то время как другой думает: «Это будит меня».
Но с апельсином происходит то же самое. Это обычное явление в ароматерапии, но это также то, что мы знаем по работе с ароматами”. Она объяснила, что ее вдохновило вернуться к изучению ароматов после того, как она на год потеряла обоняние из-за COVID-19.
Она переучивает свой мозг на ароматы. “Это пробуждает ваш разум, и это с точки зрения ароматерапии. Но это также и изучение науки и данных”. Она возвращает “культовые ароматы”, каждый из которых стоит 27 долларов и создан с использованием новых смесей (с помощью парфюмера из Флориды).
Всего представлено семь ароматов, в том числе “Montana Sky” с нотами кедра, цветов бузины и шалфея, “Beach Day” с нотами сандалового дерева, цветов апельсина и дыма, а также “Passion Fruit” с нотами маракуйи, ананаса и ванили, включая «hair and body mists» по 13 долларов каждый. Во всех них используется натуральный зерновой спирт, чистый спирт, приготовленный из ферментированных зерен.
Они появятся во всех магазинах розничной торговли в воскресенье, а в пятницу — в эксклюзивном магазине TikTok. Теперь каждый из них продается в упаковке по 2 унции. Бутылки вместо предыдущей упаковки по 1 унции. Контейнеры (которые были проданы за 22 доллара). “Вы получаете огромный прирост стоимости…Я всегда стремлюсь к доступности при создании и внедрении в мир лучшего продукта за наименьшую сумму. И убедиться, что мы знакомим с нашим продуктом как можно больше людей”. Она также обновила упаковку: “Мы сами отлили бутылки, потому что я хочу быть уверенной, что мы сможем открутить крышку, чтобы бутылка пригодилась для вторичной переработки. Для меня было действительно важно, чтобы у нее не было обжимной крышки.
И тогда мы впервые на самом деле используем колпачок для наших духов, просто чтобы придать им немного больше престижа”. Ожидается, что в ближайшие два года парфюмерный бизнес Pacifica вырастет примерно на 40%, согласно отраслевым источникам, и объем продаж в ближайшие годы достигнет примерно 30 миллионов долларов. На протяжении многих лет этот показатель составлял от 5 до 10% от общего объема продаж бренда, а в прошлом году вырос на 50% по сравнению с предыдущим годом.
Некоторые, возможно, не знают, что корни Harvey-Taylor уходят в ароматерапию. Сейчас она живет в округе Санта-Барбара в Южной Калифорнии, но жила в Портленде, штат Орегон, когда создала Pacifica. Именно чтение книги Тома Роббинса “Духи Джиттербаг” привело ее на путь, который изначально вдохновил на то, чтобы начать обучение у ароматерапевта. “Я стала по-настоящему одержима эфирными маслами и их сочетаниями”, — сказала она. “Я начал смешивать духи, и когда она уехала из страны — она была англичанкой — она подарила мне всю свою библиотеку, и у меня появилась настоящая лаборатория, в которой я начал создавать духи”. Первый аромат Harvey-Taylor был представлен на выставке Grateful Dead в Юджине, штат Орегон. “Мое детство, годы моего становления были связаны с этим брендом”, — сказала она о своем детстве в Монтане, где она жила на скотоводческом ранчо. “Как только я придумала то, что назвала ”поедание наших домашних животных», я стала веганкой и по-настоящему активно выступала за права животных», — продолжила она. “Это не было тенденцией, поэтому для меня всегда было важно, чтобы Pacifica была на 100% веганской и без жестокости, и мы определенно стремились что-то изменить”. В индустрии красоты она не видела “бренда, который придерживался бы своих ценностей так, как я хотела, чтобы бренд придерживался своих ценностей”, — добавила она. (Pacifica сотрудничает с Plastic Collective, оказывая поддержку фонду Asase в Гане в сборе и переработке пластика, эквивалентного общему количеству пластика, используемого в продукции Pacifica. ) “Для меня, как для творца перемен в сфере красоты, всегда было очень важно, чтобы красота не определялась тем, что белые, гетеросексуальные, патриархальные мужчины считают красивым. Это должно быть нечто большее, чем неструктурированная свобода, радость и празднование, которые преобразуют и что это значит для каждого человека”, — продолжила она.
Забегая вперед, Харви-Тейлор рассказала, что работает над “инновациями по уходу за кожей”, которые будут представлены в Ulta Beauty осенью. “Многое из того, что мы делаем прямо сейчас, восходит к нашим корням, будь то ароматерапия или то, как мы изначально создавали наши средства по уходу за кожей, используя эти уникальные ингредиенты и текстуры и представляя уход за кожей уникальным образом”.