Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Обзор косметики от Dundas: Дебютная линия Peter Dundas придает коже сияние
Питер Дандас знает толк в вечерних нарядах — его одежда определила стиль рок—глэма эпохи Y2K с его сексуальной, гламурной эстетикой и нотками озорства. Поэтому, когда до нас дошли слухи о дебюте косметической линии модельера, мы ожидали увидеть яркие, броские пигменты для знойных глаз и сексуальных губ. Презентация бренда Dundas Beauty в феврале 2024 года удивила нас прямо противоположным: капсульной коллекцией косметических средств для создания свежей, сияющей кожи без тени «дымчатых глаз».
Dundas Beauty выпустила пять продуктов hero, разработанных с учетом гендерных особенностей и удобных для повседневного ношения. Вместе со своим партнером по жизни и бизнесу Эванджело Бусисом и основательницей Anastasia Beverly Hills Анастасией Соаре Дандас разработал свою линию, чтобы создать именно то, что вам нужно для создания свежего минималистичного макияжа, который подчеркнет естественную красоту, не подавляя ее. “Я стараюсь, чтобы люди хорошо выглядели, чтобы они чувствовали себя увереннее”, — рассказывает Дандас WWD. “Потому что я думаю, что когда вы хорошо выглядите, когда вы чувствуете себя желанной, вы лучше относитесь к себе — и это то, чего мы хотели добиться и с помощью линии beauty”. На протяжении всей своей карьеры Дандас работал в таких компаниях, как Emilio Pucci, Roberto Cavalli и Jean Paul Gaultier, где он одевал Ким Кардашьян, Бейонсе и Наоми Кэмпбелл.
В 2017 году он дебютировал со своей одноименной линией одежды в культовом стиле, а давняя «девушка из Дандаса» Бейонсе надела три образа от Питера Дандаса на вручение премии «Грэмми» в том же году. Его фирменный стиль подчеркнут облегающими силуэтами, глубокими вырезами и гламурными узорами, а на подиумах эти сексуальные образы часто сочетались с лаконичным макияжем — прямым источником вдохновения для Dundas Beauty. “Я всегда хочу, чтобы макияж выглядел по-настоящему естественно, потому что, несмотря на то, что я считаю свою одежду довольно простой по форме, я использую много цветов и украшений”, — говорит Дандас. “И поэтому макияжа никогда не бывает слишком много — я думаю, что гламурность заключается в легкости”. Эта минималистичная косметика без макияжа актуальна для современных людей, особенно для кожи. “При создании этой коллекции мы хотели, чтобы она была удобной для использования в дороге представителями всех полов”, — добавляет Дандас.
Он создан для модного образа жизни, когда хочется быстро выглядеть свежо. “Жирный макияж в моде”, — говорит Дандас. “Свежая, здоровая кожа, как после отпуска. ” Вместо дорогостоящего тонального крема с полным покрытием Dundas Beauty предлагает кремовый консилер с эффектом имитации кожи. Вместо хайлайтера используется тонированный увлажняющий крем, который при нанесении подстраивается под тон вашей кожи, оставляя на щеках румянец.
Что касается глаз, то Dundas Beauty предлагает двустороннюю подводку для глаз, которая позволяет использовать ее днем и ночью. В течение последнего месяца наши редакторы тестировали всю косметическую линию Dundas Beauty и вынесли вердикт: эта линия идеально подходит для весны и лета, когда вы хотите выглядеть здоровой и свежей без тонны жирного макияжа.
Узнайте больше об ассортименте ниже, который уже доступен для покупок на Amazon и Revolve. Подпишитесь на рассылку новостей WWD Shop, чтобы получать информацию о лучших продуктах в области красоты и стиля с подробными обзорами интересных новинок и рекомендациями для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее.
С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для тех, кто интересуется модой, так и для потребителей.
Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Клэр Салливан — старший редактор отдела красоты и стиля жизни в Footwear News и WWD, где она пишет и редактирует статьи о красоте, моде и образе жизни. Она имеет более чем шестилетний опыт работы в качестве писателя и редактора в национальных СМИ, включая Martha Stewart Living, Martha Stewart Weddings, InStyle и Byrdie.
За время работы редактором она протестировала сотни продуктов, поэтому хорошо разбирается в выборе тех, которые оказывают существенное влияние на состояние вашей кожи и волос. Салливан взяла интервью у Питера Дандаса и Эванджело Бусиса для этого обзора Dundas Beauty, а также тестировала каждый продукт в течение месяца.