Опыт Halara в TikTok продемонстрирован в ее рекламной кампании SoCinched


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Опыт Halara в TikTok продемонстрирован в ее рекламной кампании SoCinched


Как рассказала WWD Габби Хирата, глобальный бренд-президент Halara, TikTok — это история происхождения Halara. Бренду, ведущему активный образ жизни и насчитывающему всего три года и почти 700 000 подписчиков только на TikTok, удалось завоевать популярность среди клиентов, которая выходит за рамки социальной осведомленности и постоянно увеличивает рост продаж бренда за счет стратегического маркетингового взаимодействия с несколькими платформами социальных сетей. Примерами успеха Halara в привлечении внимания общественности к продажам являются ее рабочие брюки с широкими штанинами и тремя пуговицами, которые в период с ноября 2023 по январь 2024 года были проданы тиражом в полмиллиона штук, что эквивалентно 300 парам, продаваемым каждый час, в рамках целевой социальной акции.

Ветеран индустрии моды и бывший главный исполнительный директор Diane von Furstenberg, Хирата сказал, что существуют разные версии TikTok, и признает, что повторить результаты Halara на уровне “вдохновителя” непросто. Кроме того, она объясняет успех бренда уникальным сочетанием технологий и человеческого подхода.

Все, что создает Halara, не только одобряется публикой, но и обрабатывается с помощью машинного обучения Halara. В отличие от брендов, которые предлагают производить только то количество товаров, которое удовлетворяет заявленный спрос, Halara тестирует новые товары на своем сайте в ограниченных количествах, способствуя производству продуктов, которые демонстрируют потенциал благодаря взаимодействию с потребителями и их намерениям совершить покупку.

По словам Хираты, при запуске Halara необходимо было создать инструмент для машинного обучения, и таким образом бренд смог заменить мерчендайзеров, принимая автоматические решения, которые не приведут к дорогостоящему перепроизводству. По ее словам, другие важные “требования” для компании включают постоянное поддержание оптимального соотношения цены и качества и отслеживание тенденций. Леггинсы Halara, выпущенные в августе 2023 года, принесли компании еще один быстрый успех на TikTok: потребители по достоинству оценили дизайн с нескользящим поясом и эффектно облегающие фигуру. Стремясь продолжать повышать популярность продукта и еще больше повышать узнаваемость линейки леггинсов, компания Halara объявила о запуске своей кампании #ConfidentlyHalara в TikTok.

Хирата сказал, что кампания не только подчеркивает высокое качество леггинсов SoCinched, но и опирается на то, что потребители уже говорят о продукте в социальных сетях, включая ассоциацию бодипозитива. “Мы заметили, что так много замечательных женщин по всему миру не могут в полной мере насладиться своей красотой из-за давления общества на «идеальную фигуру». Мы надеемся, что наши леггинсы помогут всем, независимо от типа телосложения, чувствовать себя увереннее и подчеркивать свою уникальную красоту”. Чтобы отметить позитивное отношение потребителей к своему телу, кампания Halara предложила им опубликовать свой танец, позу, советы или личное путешествие, а также отметить @halara_official и #Confidentlyhalara на TikTok, чтобы получить шанс выиграть фонд доверия Halara стоимостью 5000 долларов.

От участников не требуется, чтобы они показывали Халару. Компания уже просмотрела более 150 видеороликов, в том числе 80 видеороликов с личными рассказами о том, как научиться любить свое тело и рассказать о своем путешествии. Победитель также будет получать ежемесячные наборы продуктов от компании с марта по декабрь 2024 года. Победитель будет объявлен в воскресенье. Подробнее о бизнес-новостях WWD: Подробнее о брендах, которые привели к неожиданному росту спроса на аксессуары для увлажнения кожи По мнению исследователей, эти две тенденции повлияют на поведение потребителей в 2024 году Повышение стоимости жизни — не единственный фактор, определяющий изменения в потребительском поведении Поколения Z




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2035)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи