Первая коллекция Женской одежды Filson Пополнила коллекцию Outdoorsy Archive
На протяжении 127 лет компания Filson является лидером в производстве высококачественной мужской одежды, товаров и аксессуаров, ориентированных на отдых на природе и долговечных. За годы существования бренда линейка нашла отклик не только у мужчин-потребителей и знаменитостей (среди поклонников бренда можно назвать Райана Гослинга, Криса Стэплтона, Джона Хэмма и многих других), но и у женщин-покупателей, которые ценят ее долговечный функциональный стиль в сочетании с модой. Впервые лейбл представляет свою полную женскую коллекцию осени 2024 года, в которой представлены архивные модели, которые появятся на прилавках магазинов в августе. “Осенью 2024 года мы действительно хотели использовать то, чем мы знамениты, — нашу верхнюю одежду, сумки и материалы, которые мы используем в качестве отправной точки для женщин.
Вы увидите много моделей из шерсти Макино, вощеных изделий, которые мы использовали в мужской одежде на протяжении 100 лет, несколько моделей пуховиков, а также новые цвета и художественные работы, во многом основанные на духе Filson”, — рассказал WWD креативный директор Алекс Карлтон. Он добавил, что все художественные работы для коллекции были взяты из архива, что видно по модным курткам в западном стиле с цветами, принтами и узорами, вдохновленными старинными походными одеялами.
Первая женская коллекция (которая, как говорят, была вдохновлена женщинами-первопроходцами в истории, а также западным курортным городом Американа 70-80-х годов) включает в себя 32 фасона верхней одежды, рубашек и аксессуаров по цене от 98 до 995 долларов. Основные стили включают в себя массивную и прочную верхнюю одежду практичного назначения, такую как фирменная модель Mackinaw Wool Cruiser, куртки camp или Tin Cruiser, выполненные в более легких и мягких вариантах из фирменных вощеных и шерстяных материалов бренда.
А также модные сарафанные жакеты, пуховики и удлиненные брюки-клатчи в клетку. “Мы были просто одержимы разработкой правильных форм, чтобы убедиться, что это определенно не то, что делают многие бренды, выпускающие одежду для улицы в розовом цвете», — говорит Карлтон о своем подходе. Мы стали более свободными.
Идея перекликается не только с фирменной обновленной верхней одеждой (которая демонстрирует квадратные формы бренда и большие функциональные карманы) и обновленными сумками из прочной саржи (изготовленными в Италии из американской кожи bridle), но и с фланелевыми рубашками (по-прежнему больших размеров, но немного более узкого покроя, чем у мужчин) и винтажными вещами в альпийском и лыжном стиле.- выглядящий трикотаж. Несмотря на то, что женский стиль всегда был частью ДНК Filson, Карлтон добавила, что в этом году большой успех был достигнут благодаря ее способности развивать “основные возможности в области разработки продуктов, дизайна и маркетинга”, а также поддержке со стороны итальянского партнера WP Lavori.
После осеннего запуска в августе (который, вероятно, будет включать в себя магазины для женщин в розничных магазинах Filson и отдельную систему электронной коммерции) бренд планирует выпускать капсулы для женщин два раза в год и работает над расширением ассортимента женской одежды Filson за счет дополнительных категорий.