По мере того, как набирает обороты IPO, Galderma планирует разместить акции на швейцарской бирже SIX
ПАРИЖ. Galderma Group AG намерена провести первичное публичное размещение акций на швейцарской бирже SIX в ближайшие несколько недель, чтобы поддержать свой следующий этап роста, сообщила компания в среду. Благодаря этой сделке швейцарский производитель дерматологической продукции из Цуга надеется привлечь 2,3 миллиарда долларов для укрепления своего баланса за счет погашения и рефинансирования долга, говорится в заявлении Galderma. IPO набирают обороты в сфере красоты по мере роста фондовых рынков и смягчения последствий повышения процентных ставок.
Новость от Galderma появилась через два дня после того, как Douglas Group заявила, что планирует выйти на биржу уже в этом месяце, в то время как Puig рассматривает IPO как часть стратегических планов на будущее. Дерматологическая косметика — одна из наиболее быстро растущих категорий на рынке средств по уходу за кожей.
Компания Galderma назвала дерматологию самым быстрорастущим рынком “ухода за собой” и заявила, что на нем она занимает лидирующие позиции в области инъекционной эстетики, дерматологического ухода за кожей и терапевтической дерматологии. “Сегодняшний день знаменует собой следующий шаг на пути нашего роста в качестве мирового лидера в области дерматологии”, — говорится в заявлении Флемминга Орнскова, главного исполнительного директора Galderma. “С тех пор как в 2019 году мы стали независимой компанией, мы создали масштабируемую интегрированную платформу и заложили основу для нашего уверенного устойчивого роста на привлекательных рынках дерматологии. “Обладая проверенной стратегией и хорошими финансовыми показателями, Galderma стремится поддерживать стабильный рост, превышающий рыночные показатели, и привлекательное увеличение маржи в среднесрочной перспективе, поскольку мы продолжаем расширять наш портфель услуг для пациентов, потребителей и медицинских работников, которых мы обслуживаем”, — сказал он. В 2023 году объем продаж Galderma составил 4,08 миллиарда долларов, что на 8,5 процента больше в пересчете на постоянную валюту по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2024 году группа ожидает, что ее продажи вырастут на 7-10% при неизменном обменном курсе по сравнению с 2023 годом. Galderma была основана в 1981 году как совместное предприятие L’Oreal и Nestle. Основной бренд Galderma, Cetaphil, основан в 1947 году. В 2014 году Nestle приобрела 50-процентную долю L’Oreal в Galderma. Пять лет спустя инвестиционная группа EQT Partners и стопроцентная дочерняя компания Инвестиционного управления Абу-Даби приобрели компанию по уходу за кожей, которая тогда называлась Nestle Skin Health, за 10,2 миллиарда швейцарских франков, или 11,53 миллиарда долларов. Впоследствии группа компаний была вновь переименована в Galderma.
Сегодня Galderma представлена более чем в 90 странах и насчитывает 6500 сотрудников по всему миру. Ее бренды включают Actinica, Benzac, Azzalure, Differin и Dysport.