Предложение FindMine по дизайну для искусственного интеллекта стоит 8,9 миллионов долларов, серия A: Эксклюзивная


Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор

0

Предложение FindMine по дизайну для искусственного интеллекта стоит 8,9 миллионов долларов, серия A: Эксклюзивная


Компания FindMine, один из стартапов LVMH La Maison de, специализирующийся на дизайне с использованием искусственного интеллекта, привлекла 8,9 миллиона долларов в рамках серии A, которая закрылась всего несколько дней назад, сообщили WWD в компании.

В ходе раунда, проведенного Grayhawk Ventures, общая сумма привлеченных средств FindMine на сегодняшний день составила 17,6 миллиона долларов. В список спонсоров серии А входят, в частности, Grayhawk Capital, Frazier Capital, PJC и ангелы Сара Уоллис и Викас Гупта, а также ряд других, в том числе Adidas Ventures, XRC Labs, RevTech Equity for Women Fund и Amplifyher Ventures.

Возникает соблазн объединить компанию с недавним потоком стартапов, стремящихся внедрить искусственный интеллект. Однако FindMine отвергает такую классификацию. Основанная в 2014 году, компания начала привлекать клиентов в 2016 году, задолго до последнего бума в области искусственного интеллекта, отметила Мишель Бахарах, главный исполнительный директор и соучредитель. С самого начала команда была сосредоточена на создании собственных моделей. ”На самом деле нам нужно было то, что вы могли бы назвать ИИ старой школы, что-то вроде дискриминационных моделей ИИ, с контролируемым машинным обучением и прочим, что требовало очень структурированных данных в эпоху науки о данных старой школы, чтобы иметь возможность делать то, что мы делаем”, — сказала она.

Компания быстро привлекла Adidas в качестве одного из своих первых клиентов, что было не только благом, но и серьезной проблемой. “У них такой масштабный бизнес, и каждый раз, когда страница на их сайте загружалась и вызывала наш API, наши серверы с трудом выдерживали нагрузку”, — сказал Бахарах. API, или интерфейсы прикладного программирования, — это инструменты, которые позволяют взаимодействовать различным технологиям. “Обычно вы не начинаете с этого уровня.

Но что еще интересно, так это то, что мы подумали: «О, мы собираемся за одну ночь стать бизнесом стоимостью в миллиард долларов. Мы сделали это, верно? Но они были одними из первых, кто применил такие технологии, как искусственный интеллект. “Компания Adidas была на переднем крае, и затем всем потребовалось буквально еще семь лет, чтобы освоиться с использованием искусственного интеллекта для создания чего—то очень человеческого по своей сути — создания стиля, продвижения вашего бренда и создания редакционной информации о вашем продукте”, — добавила она.

Бахарах сравнивает искусственный интеллект с внедрением онлайн-банкинга, которое поначалу требовало времени, чтобы набрало обороты. Поначалу люди нервничали и не были уверены в этой технологии, но сегодня, отметила она, все пользуются ею. Мода на искусственный интеллект еще только начинается, и не все используют data science в качестве инструмента для создания стиля. Но сравнение кажется уместным, поскольку целый ряд платформ, от крупных технологических компаний до начинающих разработчиков, разрабатывают функции для создания стиля, основанные на ИИ, с головокружительной скоростью. Когда Бахараха спросили, что отличает технологию FindMine от конкурентов, он сразу же углубился в обсуждение использования дискриминантного ИИ, машинного обучения и векторных баз данных для понимания продуктов, а также моделей генеративного ИИ, которые могут предложить потребителю различные визуализации. Специалистам по обработке данных есть над чем поразмыслить, но вывод для брендов заключается в том, что это редкая смесь искусственного интеллекта “старой школы” и новомодного genAI, а не функция искусственного интеллекта, которая тайно полагается на людей при разработке рекомендаций по продуктам, и она работает даже при использовании фирменного стиля. неструктурированные данные.

Этот аспект трудно переоценить. Прямо сейчас львиная доля брендов и розничных продавцов отчаянно хотят использовать искусственный интеллект, но более половины признают, что их данные находятся в довольно беспорядочном состоянии. Подход FindMine позволил бы частично преодолеть эту неразбериху и разобраться в данных. Это важно для таких спонсоров, как Сара Уоллис, главный операционный директор торговой площадки товаров для дома и канцелярских товаров Minted. “FindMine способен обрабатывать гораздо больше неструктурированных данных, с которыми сталкиваются розничные продавцы, использовать их для получения результатов и возможностей.

Это может помочь собрать неструктурированные данные и сделать их удобоваримыми”, — сказала она. Ее мнение основано на более чем двадцатилетнем опыте работы в сфере розничной торговли модой и косметикой, включая консультационную роль Кендры Скотт и предыдущие руководящие должности в Gap Inc.

Для Old Navy и Athleta, Walmart, Lululemon, Bare Escentuals и многих других. “Когда у вас есть такая технология, как FindMine, которая позволяет использовать все эти неструктурированные данные, объединять их и создавать выдающийся опыт работы с клиентами, который стимулирует продажи, увеличивает мою маржу и помогает мне управлять запасами, я действительно могу сосредоточиться на то, что я действительно люблю делать, — это выбирать продукт и думать о тенденциях”, — продолжила она. “Для меня это интересная работа, и теперь я могу заниматься ею вместо того, чтобы подбирать наряды на веб-сайте”. Сочетание глубоких технических разработок и ориентации на моду в компании также привлекает инвесторов, таких как Викас Гупта, который после работы в Google и Amazon стал самостоятельным предпринимателем. По его словам, многие компании хвастаются своими достижениями в области искусственного интеллекта при создании моделей и инфраструктур. “И еще есть некоторые конкретные компании, такие как FindMine, которые разрабатывают сценарии использования приложений, [фокусируясь] на том, как бизнес функционирует в определенных вертикалях.

Я не видел, чтобы появлялось много вариантов использования“. Согласно данным FindMine, ее технология напрямую приносит 89 миллионов долларов дохода ритейлерам и брендам в год, а почти 1 миллиард долларов годового дохода поступает от контента FindMine. Эффект распространяется как на игроков с одним брендом, так и на мультибрендовых ритейлеров, а также на категории от стиля жизни до мужской одежды и ювелирных изделий, повышая вовлеченность пользователей и способствуя повторным покупкам благодаря созданию бренда и доступному контенту.

Например, в Destination XL продажи в самой высокодоходной категории — аксессуарах — выросли на 5 процентов. Один крупный бренд сообщил, что продал более 100 000 единиц товара, цена на который в свое время была под угрозой снижения. Но товар продавался по полной цене, когда технология активно рекламировала его в нарядах и статьях о стиле. Сегодня список клиентов компании охватывает США, Канаду, Европу и Японию и включает такие бренды, как Lululemon, Lands’ End, DXL, Annie Bing, Vineyard Vines, французского ритейлера CFOC и другие, включая бренды из списка Fortune 500.

Когда к нам обратились за комментарием, Лулулемон объяснил, что технический партнер “помог нам быстро внедрить оборудование для масштабирования. Это партнерство позволяет нам курировать и создавать наряды из обширного каталога, в котором используется как наш собственный внутренний опыт, так и опыт FindMine”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи