Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Прибыль Stitch Fix (SFIX) за 2 квартал 2024 года: Сокращение потерь из-за снижения продаж
Мэтт Бэр, который был главным исполнительным директором Stitch Fix Inc. С июня у него есть план вернуть сервис стайлинга к истокам и “переосмыслить” его работу с клиентами. Но, по мере того как он работает над созданием будущего, компания, которая когда-то была любимицей цифровых технологий, продолжает нести убытки, поскольку ее доходы резко снижаются. Убытки компании за второй финансовый квартал сократились до 35,5 млн долларов с 62,1 млн долларов. Таким образом, убытки на акцию составили 29 центов при продолжении операционной деятельности, что на 7 центов меньше, чем прогнозируемый аналитиками дефицит в 22 процента.
Выручка за три месяца, закончившихся 27 января, снизилась на 17,5% до 330,4 млн долларов с 400,6 млн долларов. Инвесторы ожидали большего от квартала и по-прежнему проявляют осторожность. Акции компании упали на 12,2 процента до 2,88 доллара в ходе закрытых торгов на Уолл-стрит. В первом квартале Stitch Fix покинула Великобританию, прекратив свою деятельность в этой стране. Число активных клиентов компании, которые продолжали свою деятельность, сократилось на 6% до 2,8 млн, а выручка на одного активного клиента снизилась на 3% до 515 долларов. В ходе телефонной конференции с аналитиками Баер признал, что “предстоит проделать дополнительную работу для улучшения траектории нашего бизнеса. “Оригинальное видение Stitch Fix, направленное на создание более простого и приятного способа покупки одежды и аксессуаров для людей, сегодня так же привлекательно и актуально, как и 13 лет назад, когда компания была основана”, — сказал генеральный директор. “Наше лидерство в области технологий персонализации в сочетании с нашими увлеченными и квалифицированными стилистами продолжает создавать инновационные и захватывающие способы совершения покупок.
Наши усилия по преобразованию основаны на полной реализации нашего видения и развитии опыта Stitch Fix”. В течение многих лет Stitch Fix использовала комбинацию стилистов с искусственным интеллектом и людей, чтобы регулярно отправлять своим клиентам коробку с новыми стилями, позволяя им примерять все дома и выбирать то, что они хотят. Хотя это уже давно закрепилось в авангарде движения, в котором торговцы пытаются стать как можно ближе к своим покупателям, до сих пор этого было недостаточно. Таким образом, компания работает над укреплением своего фундамента и повышением эффективности своей деятельности, одновременно улучшая качество обслуживания клиентов. Баер сказал, что усовершенствования в работе “помогут нам привлекать нужных клиентов и повышать их ценность на протяжении всей жизни”. “Мы применяем целостный подход к переосмыслению того, как наши клиенты взаимодействуют с Stitch Fix, и в дальнейшем уделяем приоритетное внимание переосмыслению клиентского опыта, чтобы сосредоточиться на долгосрочном росте”, — сказал он. Это включает в себя новый опыт адаптации и новые способы расширения возможностей клиентов, а также индивидуальный подход. “Мы планируем предложить клиентам новые точки соприкосновения для взаимодействия и установления более персонализированных связей со стилистами”, — сказал Баер. “Наши стилисты играют важную роль в нашем ценностном предложении, и наши клиенты говорят нам, что хотят познакомиться со стилистами, которые создают их решения.
Мы верим, что благодаря более прямым способам общения со стилистами эти отношения станут более глубокими и значимыми”. У Stitch Fix уже есть масса данных о своих клиентах, начиная от того, какие бренды они предпочитают, и заканчивая их размерами. Теперь мы надеемся наладить реальные отношения и превратить их в нечто большее — и быстро.
Однако в течение всего финансового года Stitch Fix прогнозирует, что ее доходы от продолжающейся деятельности продолжат снижаться, сократившись на 17-19 процентов и составив около 1,3 миллиарда долларов.