Прибыль Tapestry (TPR) и Capri (CPRI): результаты в преддверии сделки
Крупнейшая сделка по объединению Tapestry Inc. А Capri Holdings и build a giant стоимостью 12 миллиардов долларов должны стать предметом большего внимания на этой неделе. Хотя пока точно не ясно, когда завершится сделка, как покупатель (Tapestry), так и приобретаемая компания (Capri) сообщат о квартальных результатах в четверг. До того, как Джоанн Кревуазера, главный исполнительный директор Tapestry, в августе заключила сделку, эти две компании были естественными конкурентами, и у них было много общего в доступном сегменте роскоши. Но игра с нулевой суммой между ними изменилась, и вскоре проблемы Капри станут проблемами Tapestry, поскольку бренды первой (Michael Kors, Versace и Jimmy Choo) присоединятся к брендам второй (Coach, Кейт Спейд и Стюарт Вайцман). Ожидания в отношении третьего финансового квартала для Капри низкие. Аналитики ожидают, что выручка Capri упадет чуть более чем на 2 процента до 1,48 миллиарда долларов, по сравнению с 6-процентным падением компании год назад, сообщает FactSet. Прибыль на акцию, по прогнозам, также снизится до $1,73 с $1,84 годом ранее. “Оптовый бизнес Майкла Корса в Северной Америке остается под давлением, а замедление роста в сегменте роскоши сдерживает рост Versace и Choo”, — сказал Айк Боручоу, аналитик Wells Fargo, в аналитической записке. “Анализируя показатели Coach и Michael Kors за последние четыре квартала, мы видим значительное расхождение в показателях”, — сказал Борухов. “Несмотря на то, что тенденции в отношении Coach замедлились, рост выручки остался положительным.
И наоборот, в компании Michael Kors наблюдаются крайне негативные тенденции, хотя ожидается, что в следующем квартале они улучшатся”. Это может быть хорошо, поскольку Crevoiserat и компания считают, что они остановились на операционной модели, основанной на данных, которая работает и может быть применена к Kors. В целом, аналитики ожидают, что выручка Tapestry во втором финансовом квартале вырастет чуть более чем на 1 процент до 2,06 миллиарда долларов, а прибыль на акцию увеличится с 1,36 до 1,46 доллара. Но Tapestry еще предстоит проделать большую работу. Компания взяла на себя около 7,5 миллиардов долларов долга, чтобы купить Capri, и несет ответственность за успешное объединение двух компаний. Это наводит на мысль, что Tapestry, возможно, на самом деле не станет гигантом с оборотом в 12 миллиардов долларов, но собирается распродать Versace и Jimmy Choo, чтобы укрепить свое позиционирование в сфере доступной роскоши. В конце концов, генеральный директор Capri Джон Айдол проявил интерес к потенциальным покупателям в прошлом году, когда Кревуазера сделала свое предложение. “Мы считаем, что руководство Tapestry могло бы принять решение о продаже люксовых брендов Capri и использовать вырученные средства для погашения долгов /снижения стоимости бизнеса, что потенциально могло бы привести к росту прибыли”, — сказал Борухов из Wells Fargo. Аналитик сказал, что объединенная компания — с сохранением всех шести брендов — могла бы стоить 60 долларов за акцию.
Но стоимость Tapestry вырастет до 70 долларов за акцию, если компания решит отделить Versace и Jimmy Choo и использовать вырученные 3,5 миллиарда долларов на погашение долга. Такой шаг приведет к тому, что прибыль, направляемая на выплату процентов, вместо этого упадет до нижней границы. Сделка Кревуазера по покупке Capri, возможно, стала не просто крупнейшей сделкой года в сфере моды в США, но и первой костяшкой домино в череде сделок, которые в очередной раз изменят порядок на модной сцене.